В Макдаке на красной и Перекрёстке на Сувороваandy239, а кстати, да - в городе хоть один платежный терминал с Pay-pass есть? Пока не встречал
У меня друг работает в одной краснодарской конторе которая толи на форексе торгует, толи акциями.Ну и встречный вопрос - а когда продвинутые жители краснодара поймут, что на календаре 21ый век, и существуют электронные технологии? Для непонимающих суть вопроса иногородних поясняю - добрая четверть, если не треть кубанцев по прежнему приезжает в аэропортовые кассы, чтобы купить билет на бланке. Причем это не дремучие пенсионеры в маразме, а граждане вполне зрелого возраста.
andy239, а кстати, да - в городе хоть один платежный терминал с Pay-pass есть? Пока не встречал
Ну и встречный вопрос - а когда продвинутые жители краснодара поймут, что на календаре 21ый век, и существуют электронные технологии? Для непонимающих суть вопроса иногородних поясняю - добрая четверть, если не треть кубанцев по прежнему приезжает в аэропортовые кассы, чтобы купить билет на бланке. Причем это не дремучие пенсионеры в маразме, а граждане вполне зрелого возраста. Кстати, для них же в порту поставили стойку регистрации пассажиров без багажа, Аэрофлот установил два терминала автоматической регистрации, Ютэир тоже хочет поставить два - но все, даже летящие без багажа, упорно стоят в общей очереди - "так надежнее и привычнее", терминалами никто не пользуется. Кроме шуток.
Так девчата из перевозок и делают, когда у них время свободное есть....Во многих аэропортах мира авиакомпаниям пришлось выделить отдельных сотрудников, которые выдергивают из очереди к стойкам отдельных пассажиров без багажа и предлагают пройти регистрацию в киоске без очереди. Вот это волшебное словосочетание "без очереди" оказывает сильнейшее действие на подсознание граждан и они соглашаются научиться пользоваться терминалами саморегистрации.Надо так же делать и здесь, иначе киоски так и будут частью интерьера.
Странно, а почему на сайте ААГА фото датируются 20.10.???....АГАА выкинула еще несколько фото, строящееся соединение между С1 и С2 туда попало:
http://agaa.ru/company/news/index.php?news=1548
На С2 уже пару недель работы ведутся вяло, бетон не заливают.
Сегодня был с "инспекцией" на "стройке века" - процесс идёт (правда стахановских подвигов там не увидел, НО...) на ИВПП-2 в полный рост режут поперечные швы, на сопряжении С и С1 (или как она там) льют бетон-такими темпами сопряжение недели через две закончат. На ВИВПП (МРД М) уже стоят входные огни... В общем стройка "бурлит"....Опечатка у них, на фото сегодняшнее состояние строительства. Соединительная рулежка между С1 и С2 именно в таком состоянии. Дней через десять будет готова, осталось залить только верхний рабочий слой бетона.
Понятно, спасибо.Любопытный, новый терминал будет через 2+ года, а олимпиада, для которой KRR назначен запасным АП, уже через 2- месяца. Как Вы полагаете, стоит сказать гостям олимпиады: "Dear Sirs, вас не затруднит тут в поле перекантоваться со своими чемоданами до 2016, мы решили тут немного сэкономить?"
И не опровергается.Информация пока об этом не подтверждается.