Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это два взаимосвязанных понятияПогодные условия не столь важны, сколько остаток полосы для этого маневра
Погодные условия не столь важны, сколько остаток полосы для этого маневра
Ошибка всегда в таких ситуациях на квс: у него достаточно инструментов и возможности для оценки ситуации и неограниченные права по уходу на второй круг. При этом есть главная обязанность - доставить всех из пункта а в пункт б целыми и невредимыми. Диспетчер - всего лишь один из помощников, его указания при угрозе столкновения второстепенны по отношению к автоматике предупреждений столкновения в воздухе. Его функция - выдавать указания, функция квс - принимать решенияТак всё-таки кто допустил ошибку - диспетчер или КВС? Или только для этого самолёта погодные условия в момент посадки сыграли роковую роль?
Случись подобное в СССР/экссовковых странах - судили бы в том числе и диспетчера с РП.Так всё-таки кто допустил ошибку - диспетчер или КВС?
А причем тут дисп вообще?Так всё-таки кто допустил ошибку - диспетчер или КВС? Или только для этого самолёта погодные условия в момент посадки сыграли роковую роль?
Объясните обывателю. В данных погодных условиях, самолёт может уйти с касания на второй круг, учитывая что пилот видит что ему не хватит впп для торможения?
Полоса прекрасно разрисована, что бы пилоты ориентировались сколько осталось за спиной. Даже касаться не нужно.Не то, что может, а должен был! Повышенная скорость на заходе, смачный перелет, порывистый ветер в хвост и мокрая полоса - его шансы на остановку в пределах полосы с момента касания практически были равны 0.
Могли быть с видимостью проблемы... Сами знаете, как в грозу бывает...Полоса прекрасно разрисована, что бы пилоты ориентировались сколько осталось за спиной. Даже касаться не нужно.
Могли быть с видимостью проблемы... Сами знаете, как в грозу бывает...
Да нет, заходили с приличным попутнячком.METAR:
LTFJ 051537Z 29018KT 9999 -SHRA FEW025CB BKN036 BKN070 10/08 Q0992 RETSRA NOSIG 2020-02-05 15:37:00
LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG 2020-02-05 15:20:00
Weather scientist SatWx Aviation (see video with flight and weather animation below) stated: "As PC-2193 landed there was a rapidly developing thunderstorm moving over the airfield."
Шедеврально. Наверно надо в тему "Последний привет журналистам"..... и изношенность взлетно-посадочной полосы.
.....
Шедеврально. Наверно надо в тему "Последний привет журналистам".
В совхозе идет суд тракториста за то , что он трактор в болоте утопил.А причем тут дисп вообще?
Читаю, а перед глазами старичок дежурный штурман: Куда, сокол, собрался? Боковичок 6,2м/сек(ограничение 6м/сек) тебе никак не подходит. Так, что посиди пока. Отдохни.)))Решение двух пилотов, граждан Турции и Южной Кореи, попытаться выполнить сложную посадку могло быть вызвано мотивацией экономии времени и топлива, пишет авиационный эксперт и ежедневный обозреватель газеты Hurriyet Угур Чебечи.
"Пилоты всегда стремятся приземлиться как можно быстрее, чтобы доставить пассажиров вовремя.
Какой сдвиг ветра, если он по METAR не подходил! Думал, что в Б садятся серьёзные пацаны, но судя по коментариям членов комиссии по расследованию, то везде одинаковые...
Читаю, а перед глазами старичок дежурный штурман: Куда, сокол, собрался? Боковичок 6,2м/сек(ограничение 6м/сек) тебе никак не подходит. Так, что посиди пока. Отдохни.)))