Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Илья, а ты что, думать не будешь?"диспетчер дал перед посадкой ветер 270, 22 - порывы 34 узла.
При всем уважении, кто определяет рабочую ВПП? Возмущайся, что ветер не подходит, но заходить то зачем? Откажись от захода, походи в ЗО, а после смены курса и посадки - пиши все, что о них думаешь!А причем тут дисп вообще?
Вот тут "копать" надо.Альпер Кулу, один из оставшихся в живых, сказал, что полет был «ненормальным с начала до конца».
Зачем все это здесь? Снова предложение сделать все полосы по 5 км?Турецкая прокуратура предъявила обвинения пилотам Boeing 737-800 Pegasus Airlines рейса РС2193 за неудачную посадку, в ходе которой вчера вечером самолет выкатился за пределы полосы на 60 метров и рухнул на шоссе с большей высоты (цифры разнятся от 20 до 30 метров по перепаду высот).
Все прописные истины в авиации написаны кровью. Среди них - наличие за собственно взлетно-посадочной полосой концевой полосы безопасности длиной длиной не менее 50 метров - это "специально подготовленный участок летной полосы, примыкающий к концу взлетно-посадочной полосы и предназначенный для обеспечения безопасности при взлете и посадке воздушных судов. В случаях выкатывания самолета за пределы ВПП концевая полоса безопасности является дополнительным участком торможения самолета" (https://flightdispatch.ru/blog/post/7/)
Концевая полоса безопасности имеет характерную желтую разметку. За концевой полосой безопасности располагается зона отчуждения (свободная зона безопасности) - это еще минимум 70 метров ровной и свободной от каких-либо построек поверхности. Это строгие меры безопасности при строительстве взлетно-посадочных полос.
А теперь посмотрите на снимки аэропорта Стамбульского аэропорта им. Сабихи Гёкчен и попробуйте отыскать там свободную зону безопасности...
И обратите внимание на черную зону на полосе слева - это след от авиационный колес, свидетельствующий, что преимущественное направление взлета и посадки - именно в сторону шоссе, где никакой свободной зоны безопасности нет. То есть в случае выкатки за полосу из-за ошибки при посадке или при прерванном взлете падение самолета на шоссе было лишь вопросом времени.
Турецкая прокуратура предъявила обвинения пилотам Boeing 737-800 Pegasus Airlines рейса РС2193 за неудачную посадку, в ходе которой вчера вечером самолет выкатился за пределы полосы на 60 метров и рухнул на шоссе с большей высоты (цифры разнятся от 20 до 30 метров по перепаду высот).
Концевая полоса безопасности имеет характерную желтую разметку. За концевой полосой безопасности располагается зона отчуждения (свободная зона безопасности) - это еще минимум 70 метров ровной и свободной от каких-либо построек поверхности. Это строгие меры безопасности при строительстве взлетно-посадочных полос.
А теперь посмотрите на снимки аэропорта Стамбульского аэропорта им. Сабихи Гёкчен и попробуйте отыскать там свободную зону безопасности...
Можете поверить, что если там еще кто-то выкатится в овраг, то его сравняют.Зачем все это здесь? Снова предложение сделать все полосы по 5 км?
Или сделают над оврагом и дорогой бетонное перекрытие. Дешевле, конечно, укоротить полосу за счет увеличения КПБ, но не помогает это всё.Можете поверить, что если там еще кто-то выкатится в овраг, то его сравняют.
5.4.
Рассмотреть целесообразность определения перечня ВПП, выкатывание за пределы
которых несет существенные риски для безопасности полетов, и установки на них
специальных тормозящих покрытий типа EMAS (Engineered Materials Arresting System) или
других устройств торможения.
Аэрофинишер?других устройств торможения.
Engineered Materials Arresting SystemАэрофинишер?
Engineered Materials Arresting System
Если самолёт летит, то вес у него нулевой. Проваливаться через бетон, даже пористый, не должен.Хм... А если взлет с этим курсом, и с отрывом от последней плиты, как это уже было не единожды?
по карте строящаяся полоса явно короче действующейЕсли кто посмотрит на карту - то видно что чуть южнее строится новый аэропорт с полосой не менее 4 км. И дорога там в тоннеле.
А отсыпку по другую сторону дороги сосчитал?по карте строящаяся полоса явно короче действующей