Куда исчезли "простые" самолеты?

Доброхотт,причем здесь самолюбие? Всегда проще клонировать,чем изобретать велосипед! А ТТ выдавались с учетом необходимости поддержания паритета.
Получалось,правда,не всегда.
Да ничего там не клонировалось. Принципиально разные машины, заточенные под схожие задачи, разработанные с нуля, могут иметь общее скажем так направление облика.
 
Реклама
Да ничего там не клонировалось. Принципиально разные машины, заточенные под схожие задачи, разработанные с нуля, могут иметь общее скажем так направление облика.
Я не в целом про изделие! А узлы и агрегаты,по возможности,клонировались. Если получалось. Довелось в начале биографии в КБ поработать.
 
А ТТ выдавались с учетом необходимости поддержания паритета.
В условиях несопоставимого неравенства экономических потенциалов паритет можно поддерживать только за счёт "несимметричных ответов".
Тупое противопоставление "в лоб" неминуемо приводит к тому, что экономика "надрывается". Что мы, собственно, и имели сомнительное удовольствие наблюдать.
 
Кажется меня не поняли. Бурундук написал, что процент "сдирания" у заказчиков был больше, чем у исполнителей. Я и предположил что это потому, что даже когда проще содрать, конструктору интереснее сделать самому
 
В условиях несопоставимого неравенства экономических потенциалов паритет можно поддерживать только за счёт "несимметричных ответов".
Тупое противопоставление "в лоб" неминуемо приводит к тому, что экономика "надрывается". Что мы, собственно, и имели сомнительное удовольствие наблюдать.
Добавлю: И знаем чем это кончилось!!!!
 
Назад