КВС - ВП: проблемы взаимодействия в экипаже

lopast56, хех. На моей памяти нытики "с этим полечу, с этим нет" были в основном в возрасте "хорошо за 45".
Молодежь как ни странно, ныла меньше.
Вам не повезло с отрядом. В моем такие вопросы не стояли ни в ПАНХе, ни в транспортном. Но была такая "вредная" особенность - прежде чем встретиться в кабине реального самолета на реальном рейсе, экипаж в полном составе посещал тренажёр. После него и было б/м понятно "ху из ху". Не, сегодня тоже нормально, можно весь рейс держать пальчик на красной кнопке и вторая рука свободна... если не успеешь нажать кнопочку))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос: какова судба ВП?
Варианты ответов:
1- остался жить в Сирии;
2- уволили;
3- сразу начали вводить в КВС;
4- сфотографировали у развернутого знамени АК. ;)
Либо не обратили внимание, либо не знаете правильного ответа. Правильный ответ №3. Почему? Потому, что ВП в той довольно не простой ситуации оказался ПИЛОТОМ! а не "пострадавшим"!
PS. Нет, штурвал из рук командира он не вырывал... ;) Он и сегодня в строю. Летает КВС на одном из самых дорогих лайнеров А-319.
 
О да. Толпа народу в кабине сажает самолет Ил-62 например - это вот как называть?
Не надоело мусолить идиотов и преподносить это за правило? Может Вам рассказать как два "аса" вместо курса 27* взяли 270* и прилетели в джунгли. Или когда такие же молчуны уронили Б-747? Или когда заход с прямой с южным курсом, КВС звел координаты из другого полушария, лайнер отвернул влево более чем на 100*продолжая снижение и они молча прилетели в горы... Поэтому не нужно ля-ля! Идиотов хватает везде, зависит от их количества. А в этом видео задача - заклевать ВП. Лично я бы с таким отношением не смирился. Бог миловал.
 
Последнее редактирование:
То есть это как раз тот случай, когда ВП вмешался и отчета о катастрофе, слава богу, не осталось. Штурвал не вырывал, то есть управление на себя не взял. Что же он сделал? Сказал "Все нормально, мы сядем"? Сумел запустить отказавший двигатель? И самое, кмк, важное: сам он как потом рассказывал о принятом решении?
#autoremove
Всего лишь четко выполнял свои обязанности и помогал/подсказывал командиру. На Як-42 нет АТ, ни кто не рассказывает(автомат) параметры полета(высота) нажатием одной кнопки нельзя перестроить частоту РС, связь в аварийной ситуации на не родном языке да еще и в Сирии (терти ту ;) ). И никаких чек листов. Тем более в тех условиях Як на двух очень не хотел лететь...
Причина была в ЧФ(как принято).
 
Последнее редактирование:
Назад