Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

floatplane, ответ очень частичный. По всей видимости, самым главным недостатком элки на поплавках окажется отсутствие реверса винтов, что на поплавках намного важнее, чем на колесах.
А что, реверс отключают на элках? Вроде помню реверс был всегда...
 
Реклама
cot, бета-режим у элки есть, чего нет - это полноценного реверса, позволяющего рулить хвостом вперед. В принципе, у винта V510 есть модификация и с реверсом, но на элку она штатно не ставится - хотя, конечно, при большом желании можно и пересертифицировать.
Бета-режим, я думал это одно и тоже, что реверс. Раз лопасти на отрицательные углы становятся - то и тяга видимо меняется. Я не утвердаю(сам то спец).
 
cot, при небольших положительных углах лопастей, винт может все равно создавать обратную тягу, пока самолет движется вперед. Но если самолет стоит на месте, то обратной тяги не будет.

Только что перепроверил данные винта V510. Прошу у всех прощения, я соврал - отрицательный угол лопастей есть у всех его модификаций.
 
Прошу у всех прощения, я соврал - отрицательный угол лопастей есть у всех его модификаций.
соврал - это когда сознательно пишешь не правду.в данном случае это просто ошибка,к тому же исправленая. спасибо за инфу
 
"...причиной катастрофы Turbolet L-410 в Хабаровском крае, жертвами которой стали шесть человек, фактически признана техническая неисправность машины. Предполагается, что один из ее двигателей при посадке самопроизвольно переключился на реверсивную тягу. "
 
Ultranomad сказал(а):
floatplane, ответ очень частичный. По всей видимости, самым главным недостатком элки на поплавках окажется отсутствие реверса винтов, что на поплавках намного важнее, чем на колесах.
Не понял вы это про мой вопрос?
Кто бы прокомментировал заголовок этого ролика "Л-410 на поплавках - российский ответ DHC-6 Twin Otter"
Или как гриться коментарии излишни, если внимательно посмотреть на видео.....
 
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили работу по формированию гидродинамической компоновки и испытаниям моделей поплавкового варианта легкого многоцелевого самолета L-410UVP-E20.

С помощью расчетных методов ученые ЦАГИ разработали внешние обводы поплавков и общую гидродинамическую схему гидросамолета. Композитные технологии производства поплавков позволили использовать при проектировании сложные пространственные поверхности, которые обеспечили высокие гидродинамические качества поплавков в сочетании с достаточной для эксплуатации на внутренних водоемах мореходностью, низким уровнем брызгообразования и удовлетворительной шириной области устойчивого глиссирования.

Прогнозируемые характеристики были подтверждены буксировочными и катапультными испытаниями моделей гидроплана. «По результатам исследований для снижения расчетных нагрузок и увеличения курсовой устойчивости на поплавки установили накладки, увеличивающие поперечную килеватость днищ в кормовой оконечности, и гидродинамические стабилизаторы курса. Контрольные испытания подтвердили эффективность проведенной доработки», — рассказала начальник отдела гидродинамики амфибийных летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Лариса Гонцова.

Гидродинамики ЦАГИ приняли участие и в летных испытаниях модернизированного L-410 на реке Волге вблизи аэродрома «Волжанка». Испытания показали, что самолет на поплавках имеет близкие к расчетным гидродинамические и взлетно-посадочные характеристики, умеренное брызгообразование, не требует от пилотов исключительного мастерства при маневрировании и выполнении взлетов и посадок.

Поплавковую версию чешского легкого многоцелевого самолета L-410UVP-E20 разработал Уральский завод гражданской авиации. В конструкции воздушного судна усилен каркас фюзеляжа, установлены концевые шайбы горизонтального оперения, ниши шасси закрыты специальными створками. Самолет оснащается всем необходимым морским снаряжением, а также средствами спасения экипажа и пассажиров на воде. Летательный аппарат обеспечивает: взлетно-посадочные операции при волнении до 2 баллов и высоте волн не менее 0,5 м, плавание и буксировку на воде при волнении до 2 баллов и скорости ветра до 15 м/с включительно; циркуляции на воде с радиусом менее 50 м; удобную и безопасную посадку-высадку пассажиров на причальное устройство при нахождении на плаву. Предполагается, что новый самолет может найти широкое применение в региональных и местных авиационных транспортных системах страны.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4066/
 
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили работу по формированию гидродинамической компоновки и испытаниям моделей поплавкового варианта легкого многоцелевого самолета L-410UVP-E20.
Что то поздновато запубликовались
5ce6d1a37cbb70dd49ca3f0d170c371c.jpg


Поплавковую версию чешского легкого многоцелевого самолета L-410UVP-E20 разработал Уральский завод гражданской авиации
И конечно не без этого. Пока ни одного самоля не выпустили зато вот это разработали, и как понятно, для авиасалона в Геленджике по команде сверху. С начала "оприходования" Aircraft Industries из сообщения в прессе было потраченно 5 лярдов зеленых тугриков при объявленой закупочной цены после "оприходования" завода известным олигархом (см выше в постах) в 5.5 лим можно было не разваливая завод спланировать поставки самолей в количестве не менее 800 самолей. При выпусках даже в 20 шт в год уже бы имели 80 самолей.... Хотя из заголовка предыдущего ролика ".......российский ответ DHC-6 Twin Otter" Канадцы с нуля организовали выпуск Твинов 400 серии ( кстати не без помощи другого олигарха :lol:)нарастив выпуск в год до 24 штук.
 
Взаимодействуя с региональным профильным министерством, депутат от Магаданской области Оксана Бондарь еще в марте начала работу по оказанию содействия правительству территории на федеральном уровне в решении проблемы приобретения воздушных судов для организации транспортного сообщения. В ответ на ее депутатский запрос Минпромторг России сообщил, что в целях пополнения парка воздушных судов российских авиакомпаний 27 октября 2017 г. было подписано постановление Правительства РФ, на основании которого заключен договор ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) с АО "Уральский завод гражданской авиации" на пять самолетов со сроком поставки в сентябре - ноябре 2018 года. Из них три самолета Л-410 планируется поставить региональным авиакомпаниями Магаданской области, сообщает ИА MagadanMedia.

Поскольку в Магаданской области нет авиакомпании, в регионе приступили к созданию государственного унитарного предприятия (ГУП) с использованием приобретаемых самолетов Л-410. Однако механизм по распределению бюджетных средств, прописанный в Постановлении Правительства №1304, не предусматривал передачу воздушных судов предприятиям, не являющимся российскими авиакомпаниями.

Губернатор Колымы Сергей Носов подготовил письмо премьер-министру, а также обратился к Оксане Бондарь с просьбой оказать необходимое депутатское содействие по внесению в Постановление № 1304 в текущем году изменений, предусматривающих возможность пополнения парка воздушных судов ГУПам.

Оксана Бондарь не ограничилась депутатскими запросами в Минтранс и Минпромторг РФ. На заседании президиума фракции "Единая Россия" она заручилась поддержкой Министра промышленности РФ Дениса Мантурова. Еще раз встретилась с ним по этой теме на Правительственном часе. В результате, профильные федеральные министерства (в том числе Минтранс) направили все необходимые согласования в Минфин РФ, который готовил поправки в закон о бюджете ко второму чтению. Данные изменения затем были согласованы с Правительством РФ и соответствующие поправки направлены в Госдуму для их принятия при рассмотрении проекта федерального бюджета на 2019-2021 гг. во втором чтении.

"Важно, что в минувшую среду (14 ноября) данная поправка была принята, - подытожила заместитель председателя Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Оксана Бондарь. - Отсрочка решения данной проблемы до 2019 года привела бы к увеличению затрат Магаданской области по приобретению трех воздушных судов типа Л-410 минимум на 75 млн рублей, так как стоимость одного такого самолета сейчас составляет 400 млн рублей, а по ценам ГТЛК на 2019 год увеличилась до 425 млн рублей".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/16/563581.html
 
Минпромторг без ЕР и Оксаны Бондарь ее знали что делать с самолётом )
 
Последнее редактирование:
Реклама
20 ноября в ходе главного отраслевого мероприятия "Транспортная неделя - 2018" прошла церемония подписания соглашения между ГТЛК и авиакомпанией "СКОЛ". Свои подписи под документом в присутствии Министра транспорта РФ Евгения Дитриха поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и генеральный директор "Авиакомпании СКОЛ" Сергей Шилов.

Соглашение предусматривает возможность передачи в лизинг до конца 2019 года 3 самолетов Л-410, 11 вертолетов Ми-8 и 4 вертолетов "Ансат". Срок лизинга составит 12 лет.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/20/564129.html
 
Отсрочка решения данной проблемы до 2019 года привела бы к увеличению затрат Магаданской области по приобретению трех воздушных судов типа Л-410 минимум на 75 млн рублей, так как стоимость одного такого самолета сейчас составляет 400 млн рублей, а по ценам ГТЛК на 2019 год увеличилась до 425 млн рублей".
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/16/563581.html
Т.е. при стоимости в 425 мил. руб. при курсе в 65 руб за доллар выходит 6.5 мил.$ Ого! Есть рекорд, фиксируем! Хотя постойте, а как с лизинговыми выплатами ГТЛК на 12лет Т.е. общая сумма выплаты за самоль, сиколико, во сколько это обойдется магаданцам, и где эти проценты осядут?
 
В рамках прошедшей в Москве «Транспортной недели» состоялась отраслевая конференция Региональная Авиация – системный элемент магистральной инфраструктуры. Одним из наиболее интересных стал доклад заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Евгеньевича Бочарова о том, что предложит отечественная промышленность гражданской авиации страны, и какие механизмы поддержки продвижения отечественной авиатехники будут использоваться, выдержки из которого мы приводим вашему вниманию.

Базовый региональный самолет - в качестве такового мы рассматриваем
L-410. Для нас очень важно, что Минпромторг и Минтранс выступают единым фронтом. Компания ГТЛК является основным финансовым оператором этой программы. Мы понимаем, что даже в таком тяжелом секторе региональных перевозок нам нужно готовиться к трансформации. Будем переходить от продажи самолетов и основных агрегатов к продаже услуг. Это правильный уровень оценки зрелости готовности взаимодействия между промышленностью и эксплуатантом.

У нас уже сертифицированы поплавковые шасси для L-410. Самолет произвел взлет/посадку даже по более укороченной дистанции. Мы безусловно продвигаемся в направлении того, чтобы наши жители в регионах получили комфортный продукт, чтобы в любых погодных условиях, на любых полосах получать надежную услугу. Одновременно ведутся работы по сертификации лыжных шасси. Буквально сегодня по телемосту мы показали президенту страны первый выпущенный на УЗГА (Уральский Завод Гражданской Авиации) самолет, производство которого локализовано в России. Сборочный цех площадью 12,5 тыс. кв. метров позволяют нам говорить о том, что мы подтверждаем серийность выпуска L-410 до 20 самолетов в год.

Также есть радостная новость - мы посчитали цену импортозамещенного бортового оборудования. Оно по качеству серьезно выше того что предлагает Tales, и впервые для КРЭТ (Концерн радиоэлектронные технологии) оно дешевле чем импортный аналог, несмотря на мелкую серийность. Здесь мы можем сказать, что впервые промышленность вышла на уровень экономически оправданного импортозамещения.

Ещё одна радостная новость этого года. Летом мы примерили на самолет двигатель ВК-800 со ступинским винтом. И мы понимаем, что мы достигнем уровня локализации в 72-74%. То есть это будет полностью российский самолет, обеспеченный всем комплексом возможности для своевременного послепродажного обслуживания. Безусловно, летающий на лыже, летающий на поплавке. Конечно, есть желание пойти дальше, чтобы он взлетал с лыж, садился на поплавок, взлетал с поплавка, садился на шасси, с шасси садился на лыжи. Это, наверное, все-таки в будущем. Пока мы можем говорить только об однородности. Но самолет очень быстро «переобувается», делается это практически в полевых условиях. Президенту это тоже продемонстрировали.

Были требования, особенно по Дальнему Востоку, связанные с тем, что по сертификату есть ограничения по взлетно-посадочной полосе, и что есть лучшие импортные аналоги. Ничего подобного – мы получили подтверждение сертификата, провели все испытания. 550 метров – достаточные условия для того, чтобы самолет работал, не ухудшая своих эксплуатационных характеристик.

Также проведены работы по дополнениям к сертификату, которые в ближайшее время должны быть валидированы. Мы понимаем, что он может летать над открытыми водными пространствами. И вообще это будет универсальный для региональных компаний самолет, который будет иметь возможности трансформации кабины: транспортная версия, санитарная, пассажирская. Хотим сделать очень гибкое предложение, чтобы авиакомпании могли оказывать широкий комплекс авиационных услуг.

У чешских коллег в кооперации останется «жестяная работа» по планеру. Мы считаем, что ее локализовать в России не нужно. А вся высоко-интелектуальная производственная часть локализована в России.

Вторая история связана с системами послепродажного обслуживания, поддержки, что также важно для региональной авиации. Мы разработали специальный набор инструментов, которые позволяют резко снизить плановые уходы техники на ремонты. Мы будем идти по пути, продвигающем нас к ремонту по состоянию. Сейчас это выглядит как некая фантазия, но к этому надо стремиться.
https://www.aex.ru/docs/3/2018/11/30/2845/
 
Буквально сегодня по телемосту мы показали президенту страны первый выпущенный на УЗГА (Уральский Завод Гражданской Авиации) самолет, производство которого локализовано в России.
...
У чешских коллег в кооперации останется «жестяная работа» по планеру. Мы считаем, что ее локализовать в России не нужно.
Без комментариев.

Также есть радостная новость - мы посчитали цену импортозамещенного бортового оборудования. Оно по качеству серьезно выше того что предлагает Tales, и впервые для КРЭТ (Концерн радиоэлектронные технологии) оно дешевле чем импортный аналог,..
Re: без комментариев. Особенно по части "качество выше".
 
Также есть радостная новость - мы посчитали цену импортозамещенного бортового оборудования. Оно по качеству серьезно выше того что предлагает Tales, и впервые для КРЭТ (Концерн радиоэлектронные технологии) оно дешевле чем импортный аналог, несмотря на мелкую серийность. Здесь мы можем сказать, что впервые промышленность вышла на уровень экономически оправданного импортозамещения.
Не верю (с) Станиславский
 
И мы понимаем, что мы достигнем уровня локализации в 72-74%
Т.е.все права, разработка, испытания, первоначальная сертификация, изготовление планера (без стыковки крыла и оперения к фюзеляжу), самолетные системы - 26-28%? Ну ок...
З.Ы. интересно, а чей металл у чехов?
 
Т.е.все права, разработка, испытания, первоначальная сертификация, изготовление планера (без стыковки крыла и оперения к фюзеляжу), самолетные системы - 26-28%? Ну ок...
З.Ы. интересно, а чей металл у чехов?
Дык, права на разработку и т.д. сейчас у УГМК, а значит - локализованы.
 
DmitryO, могу ошибаться в этом юридическом аспекте, но мне казалось, что если акциями Aircraft Industries a.s. в данный момент владеет российский холдинг, это еще не означает, что Aircraft Industries (держатель сертификата типа, разработчик и т.п.) перестала быть чешской компанией?
Мне казалось, что под формулировкой "уровень локализации 72-74%" подразумевается, что 72-74% стоимости самолета создано на территории России, или ошибаюсь?
 
Дык, права на разработку и т.д. сейчас у УГМК, а значит - локализованы.
Вы ошибаетесь - эти права как были у LET, так у неё и остаются. То, что уральские являются владельцами LET, не принесло УГМК сертификата разработчика авиатехники. :)
 
Реклама
Тогда регистрацию и производство LETa нужно переносить в Россию
 
Назад