Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

На самом деле очень хорошо, что ещё один наш завод будет выпускать технику, искренне хочется пожелать успехов.
А вот врать нехорошо.
чтобы вы поняли -в отечестве есть современное оборудование
Сразу вспомнилось: "у нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем". Все ссылки на военное применение и соответственно секретность только от того, что есть только импортное оборудование с русскими шильдиками, а свое давно уже развалили и полностью разучились делать. Впрочем, ваша позиция понятна:
Для электората вполне достаточно , чтобы наблоках...была аббревиатура " Мадеиннаша " . И всё.
И от этого вы и есть один из главных врагов нашей страны, вместо подъёма производства (который действительно нужен электорату) призывающий врать населению о том как все просто отлично и все делается правильно.
 
Реклама
На самом деле очень хорошо, что ещё один наш завод будет выпускать технику, искренне хочется пожелать успехов.
А вот врать нехорошо.

Сразу вспомнилось: "у нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем". Все ссылки на военное применение и соответственно секретность только от того, что есть только импортное оборудование с русскими шильдиками, а свое давно уже развалили и полностью разучились делать. .
Т.е. вы утверждаете, что и на боевую технику ставят исключительно импортное оборудовние с русскими шильдиками?
 
На самом деле очень хорошо, что ещё один наш завод будет выпускать технику, искренне хочется пожелать успехов.
На самом деле мне это напоминает лозунги пропагандонов и кремлеботов , коих полно на просторах инета . Если вам действительно было очень хорошо , то вы бы сейчас спорили не со мной , а с товарищем , который благословил Бога . Сканчик я приложу , дабы освежить вашу память .
А вот врать нехорошо.
А вот и скан, ибо врать не хорошо
Сразу вспомнилось: "у нас есть такие приборы! Но мы вам о них не расскажем".
Все ссылки на военное применение и соответственно секретность только от того, что есть только импортное оборудование с русскими шильдиками, а свое давно уже развалили и полностью разучились делать. Впрочем, ваша позиция понятна:
Я вашу цитату в кавычках не употреблял , врать не хорошо . Зачем вы её к нашему диспуту привинтили ? Для цветастости и красного словца ?
Касаемо следующего вашего абзаца , интерпритация его уже на скане , ничего нового вы не сообщили .
Очередные лозунги , с подтекстом , порочащим репутацию нашего ВПК . Военный прокурор по вам скучает , ну или там специально обученные люди в строгих костюмах из ФСБ :D Всё зависит от того , где вы трудитесь на благо отечества .
И от этого вы и есть один из главных врагов нашей страны,
Поздно пить Боржоми , когда уже достаточно наговорил . Это вы расскажите всё тем же парням в строгих костюмах , возможно они вам поверят . :lol:
Понимаете , всё дело в том , что нашей страны , т.е вашей , здесь нет . Она в вашем воображении и далеко от Тананрога , за морями /океанами .
Вот как раз здесь всплывает " аллегорические воспоминания" о шарашках . Там люди трудились на благо той страны , где и изделия и шильдики были наши . И врать никому не приходилось . А развалилось всё потому (в частности ) , что специалисты перестали работать и пересели за клаву, строчат в соц сетях . Надо видимо возобновить старую , проверенную практику шарашек . Если вы стоящий специалист, то в шарашке вам место . Из окна шарашки Родину любят сильнее . :D
вместо подъёма производства (который действительно нужен электорату) призывающий врать населению о том как все просто отлично и все делается правильно.
Здесь уже лютая пурга , каменты оставим на следующий раз . :cool:

image.png
 
Можешь дальше чепушить , не интересен , неужели такой непонятливый . Я с человеком разговариваю .
 
Реклама
Новость о конкуренте Л-410.
ВЛАДИВОСТОК, 5 сентября. /ТАСС/. Канадская компания предлагает наладить сборку пассажирских самолетов DHC-6 в Приморье. Детали проекта намечено обсудить на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке, сообщил в среду журналистам врио губернатора Андрей Тарасенко.
"Она [компания] прибывает сюда из Канады, предлагает собирать в Арсеньеве самолеты. Если договоримся [на ВЭФ], то тут же подпишем соглашение. Вы эти самолеты знаете, они у нас в "Авроре". Им понравилась наша эксплуатация, поэтому они готовы открыть здесь сборку", - сказал Тарасенко.
Парк авиакомпании "Аврора" насчитывает три самолета DHC-6 канадского производства, которые были закуплены администрацией Приморского края для развития внутренних авиамаршрутов. В 2017 году они перевезли 38 тыс. жителей региона, планируется, что в этом году показатель достигнет 42 тыс.
https://tass.ru/vef-2018/articles/5524275

Еще одна попытка. В Ульяновске, как я понимаю, проект умер?
Насколько я понимаю, кроме "Авроры", 4 таких самолета летают в "ЧукотАвиа", 10 штук от РосНефти эксплуатируют "СКОЛ" и "АэроГео". А еще кто-то в России их эксплуатирует?
Но машина нужная и не только на Дальнем Востоке.
 
Оказывается просто улететь на Курилы уже можно:p Даже если только бортам МО. А по идее множество прибрежных и приозерных поселков можно охватить хотя бы экстренными бортами. На некоторых островах, с подходящими внутренними бухтами и озерами вообще можно гидроаэродромы организовать.
Ждем Элку на лыжах:cool:
 
На некоторых островах, с подходящими внутренними бухтами и озерами вообще можно гидроаэродромы организовать.
Ждем Элку на лыжах:cool:
давайте сначала узнаем, какая получится мореходность у поплавкового варианта
 
Всем привет! А кто разработал поплавки для L-410?
"Ранее сообщалось, что изготовителем лыжного и поплавкового шасси для данного самолета L-410UVP-E20 выступает ПАО «ПО «Стрела» (Оренбург)."

Как сообщают из Тверской области, с поплавков уже летал.
Теперь ждем сообщений с Геленжикаo_O
 
alex1664, вы невнимательно прочитали сообщение про лыжи. СТРЕЛА делала только лыжи.
Поплавковое шасси проектировали совсем другие люди.
 
alex1664, вы невнимательно прочитали сообщение про лыжи. СТРЕЛА делала только лыжи.
Поплавковое шасси проектировали совсем другие люди.
Текст то в скобках не мой, честно скопированный с БМПД для ответа товарисчу.
По мореходности и местам базирования так же никакой информации пока не видел.
Если знаете конкретику, но пока нельзя, надеюсь услышать от Вас достоверную информацию попозже. По крайней мере Ваш адрес в Таганроге позволяет надеяться;)
А у меня завсегда уважение к людям труда.
Понятно, что поплавки не лодка, по мореходности. Тем более для малых самолетов. Но все же тут надо говорить - не узнаем, какая получится мореходность, а какую заложили в техзадание и выполнили ли ее.
Техзадание же под какую то эксплуатацию писалось.
Все же там самое критичное - степень волнения для взлета, посадки, маневрирования.
И если говорить о Курилах - пусть будут ограничения, но там имеются и закрытые водоемы, куда можно базироваться. А вот для полетов туда-обратно над морем, Элка с двумя двигателями подходит вполне. И даже сильно ниже минимума, есть шансы благополучно приводнится в аварийной ситуации.
 
Реклама
Назад