А что мешает потом по лицензии выпускать?Тогда регистрацию и производство LETa нужно переносить в Россию
Вы эту лицензию видели? А кто действительно ее видел подтвердите копией в студии плз!Если иметь лицензию. Какие отношения Letа и УГМК? Это вопрос соотношения силы и людей.
Странное требование.копией в студии плз
YB, это предположение или юридическая практика?Она может быть аннулирована, например, по требованию чешского государства в порядке экономических санкций.
Сейчас любой совместный проект может накрыться тазомYB, это предположение или юридическая практика?
Это не праздное любопытство, а ощущение очередного вступления в "лужу" или еще куда-то, как с украинским 148-м...
Опять вложатся, а в итоге 0.
Чем же этот 610 так хорош, что хотят выкупить и потом заново спроектировать на его основе? Своя кишка тонка?Поэтому мы готовы выкупить у чешских коллег (владелец российская УГМК) документацию по L-610 и попробовать разработать на его базе 40-местную машину,
С нуля делать дороже и дольше.Чем же этот 610 так хорош, что хотят выкупить и потом заново спроектировать на его основе? Своя кишка тонка?
Как видно из последующих постов и не странное оно, да и не требование, а просьба. Сказывается, что если бы она (лицензия и была бы, даже "нарисованная") то уже пропагандисты про авиацию ( к примеру АТО.ru или Aviation Explorer) уже бы растрезвонили, а то как то всколз намекают то на лицензию то на франчайз. Вот и возник вопрос к уважаемому сообществу, что может кто то ее и видел. Из моих "источников" в бытность когда образовался (по Щучьему велению по Его Величество хотению) 100% российский хозяин (УГМК Махмудов и Козицын), то приехали бравые ребятки и снимали копии а то и оригналы всей документации без всякого пояснения зачем и по какому праву. Вот теперь и сл. виток (понятно какой) по сбору документации на Л610. Бумажками шелестеть это не стапеля ваять... не барское это дело... пусть холопы "жестянкой" занимаются ("У чешских коллег в кооперации останется «жестяная работа» по планеру. Мы считаем, что ее локализовать в России не нужно. А вся высоко-интелектуальная производственная часть локализована в России.") Про "высоко-интелектуальную производственную часть" вы понялиСтранное требование
Насколько я помню, сохранение производства в Куновице было одним из условий при покупке УГМК акций компании. Чехи как-то не горят желанием терять рабочие места.Тогда регистрацию и производство LETa нужно переносить в Россию
Построен, облётан, проходил сертификационные испытания, начался серийный выпуск (штук двадцать было в разных стадиях сборки, в том числе и готовые / лётные)....и в каком состоянии находится проекта 610-й машины?
Разве что в неё входит только приклёпывание шильдика "Сделано на УЗГА".Про "высоко-интелектуальную производственную часть" вы поняли
Ходют слухи про ВК-2500. Впрочем, ещё с 2015 года ходют, когда впервые эта идея (Л-610+УГМК) прозвучала.Чем же этот 610 так хорош, что хотят выкупить и потом заново спроектировать на его основе? Своя кишка тонка?
Идея интересная и здравая. Это до сих пор идея или уже на Климове идут проработки перевода вертолетной версии в самолетную? Не в курсе?Ходют слухи про ВК-2500.
А зачем городить чтото из ВК-2500, в основе которого ТВ3-117 полувековой давности, когда давно есть самолетные варианты ТВ7-117С/СМ, сертифицированные к тому же?Ходют слухи про ВК-2500. Впрочем, ещё с 2015 года ходют, когда впервые эта идея (Л-610+УГМК) прозвучала.
Только они как то не пошли на 114-х...когда давно есть самолетнын варианты ТВ7-117С/СМ, сертифицированные к тому же?
Ну, проекты "осамолёчивания" идут в комплекте со всеми ТВ-шками. Некоторые из них даже взлетели.Идея интересная и здравая. Это до сих пор идея или уже на Климове идут проработки перевода вертолетной версии в самолетную? Не в курсе?
Мопед не мой, не знаю. Если сейчас раскрутят тему Л-610, там может и новый двигатель появиться, на перспективу.А зачем городить чтото из ВК-2500, в основе которого ТВ3-117 полувековой давности, когда давно есть самолетные варианты ТВ7-117С/СМ, сертифицированные к тому же?