Казахстан поддержит производство самолетов L-410 в Чехии
29 декабря 2018
В Казахстане в 2019 г. возобновится после большого перерыва эксплуатация чешских самолетов для местных авиалиний. В январе 2019 г. в этой центральноазиатской республике ждут первые L-410UVP-E20 — самый современный серийный продукт производства компании Aircraft Industries из чешского Куновице. Общий заказ на эти самолеты может составить два десятка машин. 19-местные турбовинтовые самолеты понадобились республике для развития внутреннего туризма. Если все пойдет по плану, Казахстан может стать главным рынком сбыта для L-410UVP-E20 чешского производства на несколько лет вперед.
Реновация парка самолетов для местных авиалиний в Республике Казахстан перешла в практическую плоскость. Представители казахстанского лизингодателя "БРК-Лизинг" принимают в Куновице два самолета L-410UVP-E20. В Казахстан эти машины могут перелететь в первую неделю января 2019 г. Об этом на своей странице в Facebook сообщила Тоты Амирова, заместитель председателя Комитета гражданской авиации (КГА) Министерства индустрии и инфраструктурного развития (МИиИР) Республики Казахстан.
Далее для подписчиков
Как видно из последующих постов и не странное оно, да и не требование, а просьба. Сказывается, что если бы она (лицензия и была бы, даже "нарисованная") то уже пропагандисты про авиацию ( к примеру АТО.ru или Aviation Explorer) уже бы растрезвонили, а то как то всколз намекают то на лицензию то на франчайз. Вот и возник вопрос к уважаемому сообществу, что может кто то ее и видел. Из моих "источников" в бытность когда образовался (по Щучьему велению по Его Величество хотению) 100% российский хозяин (УГМК Махмудов и Козицын), то приехали бравые ребятки и снимали копии а то и оригналы всей документации без всякого пояснения зачем и по какому праву. Вот теперь и сл. виток (понятно какой) по сбору документации на Л610. Бумажками шелестеть это не стапеля ваять... не барское это дело... пусть холопы "жестянкой" занимаются ("У чешских коллег в кооперации останется «жестяная работа» по планеру. Мы считаем, что ее локализовать в России не нужно. А вся высоко-интелектуальная производственная часть локализована в России.") Про "высоко-интелектуальную производственную часть" вы поняли
ФОТО: Казахстанская авиакомпания «Жетысу» получила два L-410UVP-E20
11 января 2019 ATO.ru
В четверг, 10 января, в аэропорту Талды-Кургана (Алма-Атинская область Республики Казахстан) приземлились два новых 19-местных турбовинтовых самолета для местной государственной авиакомпании "Жетысу". Временные регистрационные номера полученных ВС выпуска 2018 г. – OK-JRL (серийный номер 183206) и OK-JRM (183207).
К коммерческой эксплуатации нового типа авиатехники для гражданской авиации Казахстана перевозчик, парк которого ранее состоял из возрастных Як-40, рассчитывает приступить в феврале.
Акимат Алма-Атинской области сообщил, что один самолет будет летать по направлениям Талды-Курган—Ушарал—Талды-Курган (около 220 км в одну сторону) и Ушарал—Алма-Ата—Ушарал (примерно 440 км). Второе ВС задействуют в интересах санавиации.
Амандык Баталов, аким Алма-Атинской области, в ходе презентации L-410 анонсировал планы закупить 50-местный самолет для полетов в столицу Казахстану — Астану.
По словам президента "Жетысу" Калтая Донсебаева, для управления новым типом ВС талды-курганские пилоты пройдут обучение в Праге, а практику – на приобретенных самолетах уже в Казахстане.
И Валтер бы довели если бы работали "из-под палки"....А в курсе, почему с Вальтером пролетели. По двигателю этому отзывы и статистика хорошие. ИМХО, двигатель как бы не интереснее самого самолета был, если с лицензией и т.д.
Судя по личикам с фото, однако оторвались некоторые товарисчи по закупки. Тут надо уточнить в сиколико обошлась она и сколько еще предстоит зарыть в этот проект....http://www.ato.ru/content/foto-kazahstanskaya-aviakompaniya-zhetysu-poluchila-dva-l-410uvp-e20
"ФОТО: Казахстанская авиакомпания «Жетысу» получила два L-410UVP-E20
Самолет L-410NG получил российский сертификат
2 апреля 2019 Артём Кореняко
Росавиация сертифицировала самолет L-410NG — глубоко-модернизированный вариант 19-местного турбовинтового воздушного судна L-410UVP-E20. А их производитель — чешская компания Aircraft Industries построила первую серийную машину нового типа. Поставка ВС заказчику намечена на этот год.
Сертификат типа (№ FATA-01050A) на самолет L-410 выдан Росавиацией компании Aircraft Industries 22 марта. Он распространяется сразу на две модели ВС — L-410UVP-E20 и L-410NG.
Самолет L-410UVP-E20 был сертифицирован в России Авиарегистром МАК еще 10 лет назад, летом 2009 г. А вот L-410NG получил российский сертификат впервые. Европейское (EASA) и американское (FAA) одобрения это ВС получило чуть более года назад.
За прошлый год LET поставил на УЗГА четыре самолёто-комплекта под сборку.Итого в цеху в разной степени готовности 8 машин.
Из чего проистекает это "судя по всему"?Плюс, судя по всему, ставят авионику, салон,..
Насчёт лыж не скажу, а под поплавки и пневматики низкого давления доработку шасси выполняют чехи. Грузовой пол - стандартная комплектация грузопассажирской версии....некоторые машины дорабатывают под заказчика (поплавки, лыжи, грузовой пол)...
На фото один голый фюзеляж, 2-без топливных баков (один ещё и без хвоста и двигателей) и5 с баками. Итого 8. Откуда же ещё они могли взяться, если не от чехов? И из поставленных в прошлом году ни один не взлете, что ли?За прошлый год LET поставил на УЗГА четыре самолёто-комплекта под сборку.
Насчёт этого года у меня данных нет, но вряд ли ещё четыре.
Про полы :Из чего проистекает это "судя по всему"?
Фюзеляжи отправляют в таком виде, как на фото внизу.
Поплавки, вроде бы проектировали в МАИ, и изготавливали у нас. А чехи что дорабатывали, крепёж?Насчёт лыж не скажу, а под поплавки и пневматики низкого давления доработку шасси выполняют чехи. Грузовой пол - стандартная комплектация грузопассажирской версии.
Кстати, проработку под установку ВК-800 делают тоже в Куновице.
Я, вроде бы, не подвергал сомнению, что на фото именно такое количество самолётов.На фото один голый фюзеляж, 2-без топливных баков (один ещё и без хвоста и двигателей) и5 с баками. Итого 8.
Понятно, что от чехов - а у вас есть сведения, что все эти восемь машин были поставлены именно в виде машинокомплектов?Откуда же ещё они могли взяться, если не от чехов?
У вас есть сведения о том, что таки взлетел?И из поставленных в прошлом году ни один не взлете, что ли?
"Технологические полы" - это, грубо говоря, настил, который укладывают в салоне на время выполнения монтажных работ. Чтобы слесаря копытами чего-нибудь не повредили.Про полы :
ОК, слова про салон я просто выкинуть забыл – с этим вопросов не было и нет.Про салон:
После транспортировки – да ещё на столь большую дистанцию – в машине многое, в т.ч. и монтаж БРЭО, подлежит проверке.Про авионику - сняты панели на носу, там пусто. Зачем их снимать, если чехи всё собрали?
"Крепёж" - это винты / гайки / шайбы. Их поставляют специализированные заводы, в РФ это «Нормаль» (Н.Новгород).Поплавки, вроде бы проектировали в МАИ, и изготавливали у нас. А чехи что дорабатывали, крепёж?
Если они прилетели в готовом виде - какой смысл их мариновать больше года?Понятно, что от чехов - а у вас есть сведения, что все эти восемь машин были поставлены именно в виде машинокомплектов?
У вас есть сведения о том, что таки взлетел?
"Технологические полы" - это, грубо говоря, настил, который укладывают в салоне на время выполнения монтажных работ. Чтобы слесаря копытами чего-нибудь не повредили.
Какой смысл монтировать, демонтировать, а потом ещё раз монтировать? Проще в таком случае сразу на месте.После транспортировки – да ещё на столь большую дистанцию – в машине многое, в т.ч. и монтаж БРЭО, подлежит проверке.
Сорри, крепление."Крепёж" - это винты / гайки / шайбы. Их поставляют специализированные заводы, в РФ это «Нормаль» (Н.Новгород).
Если вы не заметили, то поплавки установлены несколько иначе, чем колёсное шасси. И точки крепления поплавкового шасси на фюзеляже там другие. Вот это самое чехи и дорабатывали.
Кроме того, расположение поплавков уж точно не уральцы рассчитывали.
Перевожу вашу фразу на русский язык: информации для ответа на оба поставленных вопроса у вас нет, и подтвердить, что все восемь самолётов на фото собраны из машинокомплектов, вы не в состоянии.A_Z: Понятно, что от чехов - а у вас есть сведения, что все эти восемь машин были поставлены именно в виде машинокомплектов?
A_Z: У вас есть сведения о том, что таки взлетел?
Если они прилетели в готовом виде - какой смысл их мариновать больше года?
С чего вы взяли, что там "монтировали, демонтировали, а потом ещё раз монтировали"?Какой смысл монтировать, демонтировать, а потом ещё раз монтировать? Проще в таком случае сразу на месте.
К теме производства на УЗГА это не относится.Думаю, по расположению поплавков ЦАГИ участвовал.
Совершенно верно. Инсайда на УЗГА у меня нет. И, конечно, можно предполагать, что уральцы совершают разные бессмысленные в экономическом смысле действия.Перевожу вашу фразу на русский язык: информации для ответа на оба поставленных вопроса у вас нет, и подтвердить, что все восемь самолётов на фото собраны из машинокомплектов, вы не в состоянии.
Ну там пусто. Значит, БРЭО демонтировали (если оно там было). А когда полетит, оно там будет, значит смонтировать его таки нужно.С чего вы взяли, что там "монтировали, демонтировали, а потом ещё раз монтировали"?