свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.не спорю но всетаки надо бы не про заводы болтать а чтото свое делать
любой самолет который сделан надо все равно дорабатывать потому что обновление будет а то что мы только один самолет создали не факт. был ту 334 сейчас суперджет и на подходе мс 21свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
да и качественно даже на западе не собираютсвое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
Не надо обобщать...вы же не гражданин РФ,говорите за себя...свое мы не способны делать быстро и качественно, за тридцать лет либеральных реформ один самолет создали, да и тот не можем довести до ума толком - Суперджет-100. Проще было купить завод с самолетом вместе.
А если посмотреть на аналогичные пункты сертификата EASA, то выяснится, что российский он только в России.Ответ на Ваши вопросы лежит в карте данных к сертификату типа, выложенной на сайте Росавиации. См.п.1.1. и 1.2.
этот завод в Чехии принадлежит УГМК, лицензии не нужны, если завод твой собственный - захочет УГМК, к примеру, завтра закроет производство в Чехии и не спросит ни у кого разрешения.
Бочаров (замминистра в Минпромторге): "...вместе с Минобороны, вместе с чешской компанией ведём переговоры по вопросу о получении лицензии на L-410NG. Сейчас идут коммерческие переговоры по стоимости этой лицензии, по условиям... Безусловно, мы будем составлять такой же график локализации, как и по L-410-Е20, чешским коллегам, Aircraft Industries... Но... Пока, что называется, собственники в цене не сошлись, мы им не мешаем" .этот завод в Чехии принадлежит УГМК, лицензии не нужны,..
с чего это я не гражданин РФ? - Вы бредите или меня с кем то путаете.Не надо обобщать...вы же не гражданин РФ,говорите за себя...
Интересно, видео со сборки какого года. А то выглядит так, будто они приходят хоть и без салона, но уже даже полностью окрашеннымиКороткий ролик о производстве Л-410 в УЗГА
Жгуты в компонентах планера протянуты?И приходят они не только без салона, а и без авионики и электрики.
Скручивают на УЗГА. 42-47 секунды ролика.Жгуты в компонентах планера протянуты?
Это скручивание на "соединительных участках" - немножко не то, о чём я говорил.Скручивают на УЗГА. 42-47 секунды ролика.
Перед этим их заносят в самолёт и там укладывают. Этот факт интересует?Это скручивание на "соединительных участках" - немножко не то, о чём я говорил.
а сами жгуты изготавливают в УЗГЕ или они приезжают в комплекте?Перед этим их заносят в самолёт длинными жгутами на десятки метров. Этот факт интересует? Посмотреть вложение 743806
не очень нужно, просто интересуюсь... специально бежать и кого-то расспрашивать не нужно.Вот этого уже не знаю. Если очень нужно - могу спросить.
Понятно, что такие моменты как раз и влияют на степень локализации. Больше интересует, ее наращивают, имеется какой план на это? Ну и если отчитываются, по этапам.Вот этого уже не знаю. Если очень нужно - могу спросить.