Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Применительно к оборонной промышленности - понятно. Но армия...
Ладно, я бы ещё как-то понял, скажем, задействование лётного состава ВВС в гражданских авиаперевозках. И проблему с нехваткой пилотов решить (если она есть), и военлётам потренироваться всегда невредно.
Но лизинговая компания??? Это что, "диверсифицироваться и участвовать в гражданском секторе" будут спецы Департамента финансового обеспечения МО РФ? :)
Знаете, есть, например, одна компания зарубежная - продает холодильники, сплит системы, кофеварки и тп. Она их производит. Но это 30% от оборота. Остальное военный бюджет и другие заводы.
 
Реклама
Знаете, есть, например, одна компания зарубежная - продает холодильники, сплит системы, кофеварки и тп. Она их производит. Но это 30% от оборота. Остальное военный бюджет и другие заводы.
Знаете, таких компаний "сколько угодно + ещё две".
Здесь же речь идёт об участии армии в экономической / финансовой деятельности гражданских субъектов. С большим интересом ознакомлюсь с примерами аналогичных ситуаций.
 
Знаете, таких компаний "сколько угодно + ещё две".
Здесь же речь идёт об участии армии в экономической / финансовой деятельности гражданских субъектов. С большим интересом ознакомлюсь с примерами аналогичных ситуаций.
Я бы больше примеров привел, но думаю вы и так найдете. Mobile gas turbine power stations сделанные для нужд армии, продаются через лизинговую компанию ВПК одной страны для гражданских заказчиков. Но у вас может быть свое видение.
 
....одной страны...
По прежнему та же таинственность? :)

...продаются через лизинговую компанию ВПК...
Министерство обороны той самой "одной страны" является соучредителем этой лизинговой компании?

Но у вас может быть свое видение.
Аристотелева логика не знает понятия "своё видение". :)
 
Министерство обороны той самой "одной страны" является соучредителем этой лизинговой компании?
Microsoft практически единственная компания силиконовой долины, рубежа 1970-1990, которая не пользовалась мусорными облигациями Майкла Милкена. Остальные, включая apple, играли на этом поле. Многие из них активно участвовали в схемах LBO, за которые Милкен получил судимость. PW, Boeing, Airbus, Vestel, GS Yeast и, вообще, можно миллион компаний написать которые пользуются лизингом компаний работающих с оборонных сектором. У нас Промсвязьбанк и Новикомбанк кредитуют малый бизнес. ВСК страхует. Вам как то хочется видеть, чтобы прям в учредителях было МО. Но это не так, и мы, стремимся быть как весь цивилизованный мир. Ведь только в кино агент 007 представляется своим именем в каждом аэропорту и отеле, и его угадывают стюардессы и девушки с пониженной социальной ответственностью на всех континентах.
Более того, даже небольшой но наш, российский опыт показал, что частные компании не имеющие отношения к мо создают великолепные defence innovations. Элон Маск и NASA тоже вполне себе пример.
 
Бармалей, понятно - поскольку ответа на заданный вопрос у вас нет (точнее, он есть, но он вам "не нравится"), то вы решили высыпать ворох информации, которая никакого отношения к этому вопросу не имеет.
Дискуссия закончена.
 
Бармалей, понятно - поскольку ответа на заданный вопрос у вас нет (точнее, он есть, но он вам "не нравится"), то вы решили высыпать ворох информации, которая никакого отношения к этому вопросу не имеет.
Дискуссия закончена.
У меня к вам вопрос: министерство обороны США участвует в деятельности Microsoft?
 
223 и 224 ЛО с сертификатами коммерческих эксплуатантов в качестве примера подойдут?
Мне трудно обсуждать - ...э-э-э... даже не знаю, как это назвать... - ну, скажем, "образования", само создание которых противоречило законодательству РФ. Вот тут первая пара страничек подробно описывает, чего и как было нарушено. И, насколько я знаю, юридический статус ЛО 223 / 224 до сих пор остаётся "несколько сомнительным".
Выше я говорил о возможности / допустимости использования военнослужащих для выполнения "народно-хозяйственных задач", ежели это способствует поддержанию профессионального уровня оных военнослужащих. Очевидно, что сказанное в полной мере относится и к деятельности упомянутых лётных отрядов. Это всё же не постройка генеральских дач вместо боевой подготовки. :)
Участие армии в экономической / финансовой деятельности гражданских субъектов всё же не эквивалентно выполнению армейскими структурами сторонних заказов. С таким же успехом можно назвать коммерческой структурой любой музей МО РФ. А чего? - с улицы люди приходят, деньги за билеты платят... :)
Согласитесь, что "военно-гражданская" лизинговая компания - это несколько другое.

Кроме того, хотелось бы увидеть "иностранные" примеры - не зря ведь мой экс-оппонент сразу начал пытаться приводить именно их.
То, что у нас могут сделать что угодно, противоречащее как законодательству, так и здравому смыслу, априори понятно и обсуждению не подлежит.
 
Реклама
Если кого и улыбнуло то американцев и немцев которые пилят бюджет РОСАТОМ,энергетиков(бывшей РАО ЕЭС),РЖД...а теперь и МО -"При этом около 2,3 млрд руб. из общей суммы составят госсубсидии, которые будут направлены на покрытие стартовых убытков предприятия по программе выпуска двигателей SaM146. Все средства, привлеченные "Сатурном" в рамках допэмиссии, будут выделены в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ".
НПО "Сатурн" инвестирует до 24 млрд руб. в разработку двигателей для ракет
 
Не знаю, что ими там движет, но вот сейчас ТЗ на Л610 подписано МО РФ... так мне сказали.
ВВС закупали Ан-140 - но они "кончились". А желание / необходимость иметь машины такой размерности у военных, видать, не кончилась. L-410, которые есть в ТА, явно не все задачи способны выполнять.
Так что не вижу в этом ничего странного.
Вот если бы кто-то из штатских подписал ТЗ - и, соответственно, оплатил разработку - это было бы странно...
 
40 штук произвели !
Из 40 штук 5 перелетели своим ходом, остальные получается, таки собрали из узлов.
И ещё, тут ставили вопрос о подтверждении того, что авионика отечественная. Ну, примерно так:

l-410.jpg
 
Из 40 штук 5 перелетели своим ходом, остальные получается, таки собрали из узлов.
там в ролике есть кадр с разбивкой на поставки "авиакомпаниям для пассажирских перевозок" (18) и "эксплуатантам для выполнения иных задач" (22). Так вот, если посмотрите реестр, например, Soviet Transport Database, то увидите там эти 18, поставленных авиакомпаниям после 2017 года (2-й Архангельский ОАО, СиЛА, Хабаровские АЛ, СКОЛ, Газпромавиа, Аэросервис), имевших изначально чешские регистрации. Убедиться в этом можно в чешском и ФАВТшном реестрах ГВС на их официальных сайтах. Что-то с ними здесь конечно делали перед поставкой, и у них у всех теперь буква R в серийном номере, судя по реестру на сайте Росавиации, но прилетели они сюда все своим ходом. Судя по всему, пока сборка из узлов ведется в основном для "эксплуатантов для выполнения иных задач". Вероятно, по мере развития локализации производства, доля собираемых из узлов будет расти, в т.ч. будут собираться они и для "авиакомпаний для пассажирских перевозок"
 
насколько я понимаю л 410 всетаки иностранный но российским стал чисто по лицензии наверно как и ан 148
 
насколько я понимаю л 410 всетаки иностранный но российским стал чисто по лицензии наверно как и ан 148
этот завод в Чехии принадлежит УГМК, лицензии не нужны, если завод твой собственный - захочет УГМК, к примеру, завтра закроет производство в Чехии и не спросит ни у кого разрешения.
 
Реклама
этот завод в Чехии принадлежит УГМК, лицензии не нужны, если завод твой собственный - захочет УГМК, к примеру, завтра закроет производство в Чехии и не спросит ни у кого разрешения.
не спорю но всетаки надо бы не про заводы болтать а чтото свое делать
 
Назад