Успел же я слетать в том году на Соловку на эльке! Печалька
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А разговоров -то было, про локализацию производства в УЗГА ...
Разговоры стихнут скоро, а летать то не начем! А ведь надо бы и привлечь за необоснованные разговоры!А разговоров -то было, про локализацию производства в УЗГА ...
Её завернули в "Освей" ЛМС-192 "Освей"А что, программу Л-410ng тоже свернули? Сорри, я как-то выпустил это из виду.
По факту - свернули в тупик! Пока не будет готового к массовому производству под это двигателя, все будет в запустении, разговоры, обещания завтра и т.д., и Освей и Ладога производиться и летать не будет, так как телега без лошади - мебель.Её завернули в "Освей" ЛМС-192 "Освей"
А что, программу Л-410ng тоже свернули?
Ну почему же. L-410NG как был, так и есть. Но только у чехов. Масштабы, правда, конечно, не те, что были бы у нас. Вот например из новостей с их сайта:Её завернули в "Освей"
23 октября 2024 г. — В Лас-Вегасе начинается престижная выставка-конференция деловой авиации (NBAA-BACE), где мы представляем турбовинтовой самолет L- 410NG.
На выставке мы участвуем на совместном стенде с нашей материнской компанией OMNIPOL и чилийской партнерской компанией Aerocardal, которая является одной из самых важных компаний в этой области в этой южноамериканской стране.
Она эксплуатирует гражданские самолеты на чартерных внутренних маршрутах, бизнес-джеты, турбовинтовые самолеты, вертолеты, а также самолеты, сертифицированные для перевозки пациентов в критическом состоянии.
В этом году наша группа OMNIPOL не только заключила меморандум о сотрудничестве с Aerocardal, компания также стала новым заказчиком самолета L-410NG. Одна машина в пассажирской версии с подготовкой к амбулаторной версии отправится в Чили в этом году.
Twin otterТогда еще один вопрос Знатокам: а какой на текущий момент лучше всего для работы в России самолет на 19 мест? По совокупности достоинств: экономичность, простота ремонта, скорость, величина разбега, адаптация для местных условий ... ну и так далее. И вообще, есть ли сейчас такие в производстве по миру? Сорри, я не специалист, не знаю подводных камней, могу только ТХ сравнить, но это всего лишь теоретика, поэтому и спрашиваю.
Twin Otter прекрасный аэроплан, только как он законно может попасть в Россию в данный момент? Второй вариант в той же ситуации....Twin otter
Sky courier cessna
Примерно так же, как А340 попадают в Иран.Twin Otter прекрасный аэроплан, только как он законно может попасть в Россию в данный момент? Второй вариант в той же ситуации....
Очень понравился самолет, но ему нужна достаточно длинная полоса. Вряд ли в России приживется. Выдра - да, тоже хороша, но скорость маловата. За 2 часа 500 км от силы преодолеет.Sky courier cessna
Уж извиняйте ... чем богаты ....Очень понравился самолет, но ему нужна достаточно длинная полоса. Вряд ли в России приживется. Выдра - да, тоже хороша, но скорость маловата. За 2 часа 500 км от силы преодолеет.
Изучайте матчась. Все самолеты этого класса STOL. И скорость и них примерно одинаковая.Очень понравился самолет, но ему нужна достаточно длинная полоса. Вряд ли в России приживется. Выдра - да, тоже хороша, но скорость маловата. За 2 часа 500 км от силы преодолеет.
Этим и занимаюсь Пока, путем сравнения ТХ и мат.части в лидерах Л-410ng ...Изучайте матчась.
Извитяйте не смог пройти мимо! А можно поподробней этого постулата?Примерно так же, как А340 попадают в Иран.
"Двойная выдра" и "Курьер" - машины для местных авиалиний, а законность имеет значение только на международных маршрутах.