Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Успел же я слетать в том году на Соловку на эльке! Печалька
 
Реклама
А между тем, на Камчатской ветке автор пишет, что с января именно Л-410 начал летать на Командоры, вместо Ми-8
 
По факту - свернули в тупик! Пока не будет готового к массовому производству под это двигателя, все будет в запустении, разговоры, обещания завтра и т.д., и Освей и Ладога производиться и летать не будет, так как телега без лошади - мебель.
 
А что, программу Л-410ng тоже свернули?
Её завернули в "Освей"
Ну почему же. L-410NG как был, так и есть. Но только у чехов. Масштабы, правда, конечно, не те, что были бы у нас. Вот например из новостей с их сайта:
23 октября 2024 г. — В Лас-Вегасе начинается престижная выставка-конференция деловой авиации (NBAA-BACE), где мы представляем турбовинтовой самолет L- 410NG.
На выставке мы участвуем на совместном стенде с нашей материнской компанией OMNIPOL и чилийской партнерской компанией Aerocardal, которая является одной из самых важных компаний в этой области в этой южноамериканской стране.
Она эксплуатирует гражданские самолеты на чартерных внутренних маршрутах, бизнес-джеты, турбовинтовые самолеты, вертолеты, а также самолеты, сертифицированные для перевозки пациентов в критическом состоянии.
В этом году наша группа OMNIPOL не только заключила меморандум о сотрудничестве с Aerocardal, компания также стала новым заказчиком самолета L-410NG. Одна машина в пассажирской версии с подготовкой к амбулаторной версии отправится в Чили в этом году.
 
Большое спасибо за разъяснения. Очень интересный самолет этот NG но информации мало, поэтому поинтересовался.
 
Тогда еще один вопрос Знатокам: а какой на текущий момент лучше всего для работы в России самолет на 19 мест? По совокупности достоинств: экономичность, простота ремонта, скорость, величина разбега, адаптация для местных условий ... ну и так далее. И вообще, есть ли сейчас такие в производстве по миру? Сорри, я не специалист, не знаю подводных камней, могу только ТХ сравнить, но это всего лишь теоретика, поэтому и спрашиваю.
 
Реклама
Тогда еще один вопрос Знатокам: а какой на текущий момент лучше всего для работы в России самолет на 19 мест? По совокупности достоинств: экономичность, простота ремонта, скорость, величина разбега, адаптация для местных условий ... ну и так далее. И вообще, есть ли сейчас такие в производстве по миру? Сорри, я не специалист, не знаю подводных камней, могу только ТХ сравнить, но это всего лишь теоретика, поэтому и спрашиваю.
Twin otter

Sky courier cessna
 
Twin Otter прекрасный аэроплан, только как он законно может попасть в Россию в данный момент? Второй вариант в той же ситуации....
Примерно так же, как А340 попадают в Иран.
"Двойная выдра" и "Курьер" - машины для местных авиалиний, а законность имеет значение только на международных маршрутах.
 
Очень понравился самолет, но ему нужна достаточно длинная полоса. Вряд ли в России приживется. Выдра - да, тоже хороша, но скорость маловата. За 2 часа 500 км от силы преодолеет.
Уж извиняйте ... чем богаты ....
 
Очень понравился самолет, но ему нужна достаточно длинная полоса. Вряд ли в России приживется. Выдра - да, тоже хороша, но скорость маловата. За 2 часа 500 км от силы преодолеет.
Изучайте матчась. Все самолеты этого класса STOL. И скорость и них примерно одинаковая.
 
Спасибо всем, кто оживился на этой ветке. Постараюсь ответить здесь пока и на ней меня не забанили :mad:. Вопрос то не в том какой 19-местный пепелац хорош для российской деревни, а в том кому он нужен, холопам или боярам? И как мы видим с заглядам в 25 лет назад ни кому! :oops: Разъяснять тут нет смысла, все кто сюда заглядывают с интелектом выше среднего! Но вот даже они в 1999г не смогли предположить( запускаю шершавого под череп :)) что свой Бе-32 со всеми его косяками был лучше чем Чебурашка. Косяки устранились бы, а Чебурашка так и не стала российской! :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
Примерно так же, как А340 попадают в Иран.
"Двойная выдра" и "Курьер" - машины для местных авиалиний, а законность имеет значение только на международных маршрутах.
Извитяйте не смог пройти мимо! А можно поподробней этого постулата? :)
 
Назад