Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

У них был проект на 20 мест, но свернули вроде из-за недостатка денег.
 
Все это они с ЛА-8 сделали
при всем огромном уважении к коллективу АэроВолги и их проекту, но ЛА-8, судя по всему, пока продается только как ЕЭВС. Сертификата типа на него нет, он может у нас летать только в АОН, а раз так, коммерческие перевозки на нем невозможны.
на сайте компании сейчас написано:
ФАП-118 - это как раз про ЕЭВС для АОН.
Сравните с Л-410, имеющим сертификат типа - как МАКовский, так и EASAвский (и FAAшный).
В этом вся проблема. Небольшому коллективу у нас ох как сложно прорваться через все бюрократические и финансовые препоны системы сертификации типа.
Вон даже такому монстру, как СибНИА со своим ТВС-2МС - и то непросто. Все ТВСы, что летают сейчас - ЕЭВС, т.е. без права на коммерцию. На первые два, проданные еще в прошлом году Нарьян-Мару уже как "аттестованные" для коммерческих перевозок, до сих пор СЛГ не удается получить и в СЭ авиакомпании внести...
 
А оне исчо летают? Так говорят спустя лет 20 может быть. А тут 50 лет! Уж и материалы другие и технологии. Хотя с др стороны - шары братьев Монгольфьер тоже спросом пользуются
 

Конечно, для этого и должно государство помогать. Конкурентоспособные самолеты Аэроволга способна разрабатывать, остальное вопрос лишь финансовых ресурсов.
 
Доброхотт, посетите в следующем году МАКС.
Зайдите на стенд к чехам и расспросите их, чем отличается современный вариант Л-410 от затёртого совкового.
Или Вы троллите здесь публику сознательно?
 
Авиакомпания "Оренбуржье" (подразделение оренбургского аэропорта) 26 августа получила десятый региональный самолет L-410. Борт с временной регистрацией OK-JPD и серийным номером 3008 стал завершающим в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку по схеме финансового лизинга трех L-410UVP-E20.http://www.ato.ru/content/u-aviakompanii-orenburzhe-poyavilsya-desyatyy-samolet-l-410
 
Коллеги, сообщите пожалуйста, а кто сейчас реально летает (хранит) самолеты L-410. У меня есть несколько предложений для владельцев L-410.
 
КрасАвиа
Оренбуржье
Хабаровские авиалинии
Петропавловск-Камчатское авиапредприятие
 
Albert-Aviator, Я дико извиняюсь, Вроде как вы торгуете самолетиками, неужели у вас нет списка сертификатов летной годности, форум надежнее да?
 
Любопытно сравнить две недавние новости
https://www.aex.ru/news/2016/9/23/160075/
и
http://www.ato.ru/content/aircraft-...chetyre-samoleta-l-410uvp-e20?slink=frs&pos=4
и чуть раньше:

не об одних и тех же машинах ли речь?
 
Свердловская область планирует поставлять самолеты L-410 самому большому региону КНР
Выпуск модернизированных региональных самолетов планируется начать в ближайшее время в Екатеринбурге на площадке Уральского завода гражданской авиации.
полностью тут: https://news.mail.ru/economics/27472976/?frommail=1
 
Чешский производитель турбовинтовых 19-местных самолетов L-410UVP-E20 — компания Aircraft Industries (принадлежит российской УГМК) — сообщил о первой поставке ВС в 2017 г. На этот раз приобрести самолет решили не традиционные для авиастроителя клиенты из России, а индонезийский перевозчик Susi Air. Не исключено, что эта авиакомпания впоследствии увеличит парк L-410. Выход на новые рынки стратегически важен для Aircraft Industries: предприятие испытывает трудности со сбытом продукции.

Самолет L-410UVP-E20 (серийный номер 3018) вылетел в Индонезию из чешского аэропорта Куновице (здесь базируется Aircraft Industries) 4 марта. Спустя пять дней, 9 марта, турбовинтовое ВС в стандартной пассажирской версии добралось до аэропорта Янгон в Мьянме и последовало дальше к месту базирования.

В Aircraft Industries сообщили ATO.ru, что раньше в Индонезии уже эксплуатировались L-410. Но самолеты были поставлены в эту страну через посредников и сейчас там не летают. Первичное одобрение от авиационных властей Индонезии L-410 получил в 2003 г., новое — в 2016 г. Чешский авиастроитель заявил, что у него есть еще заказы от Susi Air.

Авиакомпанию Susi Air основала в 2004 г. предприниматель, ныне министр по делам водных ресурсов и рыболовства Индонезии Суси Пуджиастути. Парк перевозчика состоит из полусотни ВС производства Piaggio, Cessna, Pilatus, Dornier, Air Tractor, Piper, Leonardo Helicopters.

Сколько машин чешский авиастроитель изготовил в прошлом году, точно неизвестно: в Aircraft Industries отказались рассказать об итогах производственной деятельности.

В 2016 г. Aircraft Industries поставила клиентам девять L-410UVP-E20: четыре ВС в УЗГА, три (произведены еще в 2014 г.) — аэропорту Оренбурга, по одному — авиакомпании "Уктус" и "Хабаровским авиалиниям".


Большого количества поставок новых L-410UVP-E20 для коммерческих эксплуатантов в России в 2017 г. ждать не приходится. Спрос на продукцию Aircraft Industries на российском рынке практически удовлетворен, в стране появились первые невостребованные ВС (например, самолетам L-410UVP-E20 бурятской авиакомпании "ПАНХ" нашли нового эксплуатанта в Непале). Выход чешского авиастроителя на альтернативные рынки очень своевременен.

http://www.ato.ru/content/aziatskaya-aviakompaniya-susi-air-priobrela-l-410uvp-e20
 
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) поставит до конца года пять самолётов Л-410 для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора завода Вадима Бадеха.

"Мы в этом году получили заказ от ГТЛК на поставку пяти самолётов. Они могут быть использованы в том числе и для санавиации. Эти машины мы отгрузим в этом году", - сказал он.

Также Бадеха отметил, что завод не устанавливает на данные самолёты дополнительное оборудование для санавиации. "Это происходит уже после того, как самолёт сдан заказчику. Поэтому мы не видим, под какие цели происходит переоборудование. Но то, что покупает ГТЛК, вполне логично в свете программы по санавиации", - добавил он.

21 марта на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что в рамках принятого Правительством решения по докапитализации Государственной транспортно-лизинговой компании, внесённые средства в объёме 3,8 миллиарда рублей, будут направлены на закупку «Ансатов» для выполнения медицинских услуг в рамках нужд регионов.

Также глава Минпромторга уточнил, что развитие санитарной авиации предполагает оснащение не только вертолётами, но и самолётами. Он пояснил, что по поручению президента два года назад было принято решение по запуску производства самолёта Л-410, который тоже может использоваться как санитарная машина на коротких расстояниях до 400–500 километров. С учётом принимаемых решений по развитию санитарной авиации будут заказы и будет техника.

По словам Мантурова, новая докапитализация ГТЛК позволит расширить закупки техники для санитарной авиации. Он отметил, что уровень локализации производства самолётов Л-410 будет ежегодно повышаться, по его данным, конечный уровень локализации производства Л-410 составит 75%.......

http://aviation21.ru/uzga-postavit-...darstvennoj-transportnoj-lizingovoj-kompanii/
 
Просветите пенса - чё Элки в РФ стали делать??? Или я чёт не допонял?
 
cot сказал(а):
Просветите пенса - чё Элки в РФ стали делать??? Или я чёт не допонял?
Поставщик не обязательно является изготовителем.

Пока что УЗГА все еще покупает "элки" в Чехии.
http://www.ato.ru/content/aircraft-industries-peredala-uzga-chetyre-samoleta-l-410uvp-e20

Вот небольшой обзор планов громадья.
http://www.ato.ru/content/v-minpromtorge-utochnili-plany-lokalizacii-proizvodstva-samoletov-l-410