Разработать, испытать, сертефицировать, основать производство, и получить на выходе сомнительный никому не нужный продукт.
Не факт что они способны создать аналог элки на каких то выгодных условиях.Все это они с ЛА-8 сделали и 90% их идет за бугор.
при всем огромном уважении к коллективу АэроВолги и их проекту, но ЛА-8, судя по всему, пока продается только как ЕЭВС. Сертификата типа на него нет, он может у нас летать только в АОН, а раз так, коммерческие перевозки на нем невозможны.Все это они с ЛА-8 сделали
ФАП-118 - это как раз про ЕЭВС для АОН.Самолёт находится в процессе получения Сертификата по АП-23 /21, предполагаемый срок окончания сертификации 2014 г. В настоящее время самолет поставляется с Сертификатом летной годности по ФАП-118 Российской Федерации.
Понимающие люди говорят, что лучше Dc-3 только новый Dc-3А я не о возрасте самолета, а о возрасте модели. Откуда вы знаете, что дали тем пассажирам?
.
Ещё как.А оне исчо летают?
Скорее, ближе к 80-ти годам.А тут 50 лет!
при всем огромном уважении к коллективу АэроВолги и их проекту, но ЛА-8, судя по всему, пока продается только как ЕЭВС. Сертификата типа на него нет, он может у нас летать только в АОН, а раз так, коммерческие перевозки на нем невозможны.
на сайте компании сейчас написано:
ФАП-118 - это как раз про ЕЭВС для АОН.
Сравните с Л-410, имеющим сертификат типа - как МАКовский, так и EASAвский (и FAAшный).
В этом вся проблема. Небольшому коллективу у нас ох как сложно прорваться через все бюрократические и финансовые препоны системы сертификации типа.
Вон даже такому монстру, как СибНИА со своим ТВС-2МС - и то непросто. Все ТВСы, что летают сейчас - ЕЭВС, т.е. без права на коммерцию. На первые два, проданные еще в прошлом году Нарьян-Мару уже как "аттестованные" для коммерческих перевозок, до сих пор СЛГ не удается получить и в СЭ авиакомпании внести...
50 лет - L410.Скорее, ближе к 80-ти годам.
https://www.aex.ru/news/2016/9/23/160075/23 сентября 2016 г., AEX.RU – В 2016 году в Екатеринбурге на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) будет собрано 4 самолета для поставки в Минобороны РФ. Об этом сообщил на Гидроавиасалоне в Геленджике министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
«В 2016 году в Екатеринбурге на Уральском заводе гражданской авиации будет собрано 4 самолета для поставки в Минобороны РФ. ...», - заявил г-н Мантуров.
http://www.ato.ru/content/aircraft-...chetyre-samoleta-l-410uvp-e20?slink=frs&pos=417 октября 2016
Чешская компания Aircraft Industries (принадлежит УГМК) выполнила контракт на поставку Уральскому заводу гражданской авиации (УЗГА) четырех 19-местных самолетов L-410UVP-E20. Российское предприятие приобрело машины в рамкахпроекта по созданию собственного производства ВС этого типа. Скорее всего, все купленные самолеты предназначены для перепродажи.
По данным ATO.ru, заключительная машина с серийным номером 3105 отправилась из Чехии в Россию 10 октября. Первые три ВС (серийные номера 3019, 3101 и 3104) были переданы УЗГА в июле и сентябре 2016 г.
21 июня 2016
УЗГА закупил четыре машины у Aircraft Industries . Их поставка уральскому заводу намечена на второе полугодие 2016 г. Эти самолеты будут доставляться в Россию своим ходом.
полностью тут: https://news.mail.ru/economics/27472976/?frommail=1ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 октября. /ТАСС/. Свердловская область планирует поставлять самолеты L-410 в Синьцзян-Уйгурский автономный район Китая (СУАР), который является самым большим регионом КНР. Перспективы партнерства обсуждались на встрече исполняющего обязанности министра международных и внешнеэкономических связей области Андрея Соболева с заместителем главы Синьцзянского производственно- строительного корпуса Сун Цзянье. Об этом сообщили в департаменте информационной политики губернатора.
«Свердловская область и СУАР договорились активизировать сотрудничество. Одним из первых совместных проектов, по мнению сторон, может стать сотрудничество СУАР с УГМК-Холдингом. Цель нынешнего визита делегации — переговоры о поставках в СУАР модернизированных региональных самолетов Let L-410, выпуск которых планируется начать в ближайшее время в Екатеринбурге на площадке Уральского завода гражданской авиации совместно с авиастроительным предприятием “Эйркрафт Индастриз”, расположенным в Чехии», — говорится в сообщении.
Поставщик не обязательно является изготовителем.cot сказал(а):Просветите пенса - чё Элки в РФ стали делать??? Или я чёт не допонял?