Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Ну не имеет особого значения на дозвуковых скоростях мидель (разве что разница "в разы") - там играет площадь омываемой поверхности.
причём здесь это? в моём сообщении идёт речь о узком и соответственно более длинном фюзеляже До-228.

К слову, нашёл на сайте РУАГа сравнение профилю.
410-228
228-Twin

Твин и Элка такими упитанными выглядят по сравнению с худощавым 228 :). Немцы проектировали. :)

Кстати, для России узкий фюзеляж может создать реальную проблему.
да не только для России. С другой стороны, если использовать в карго, то длина полезной площади внутри фюзеляжа бывает решающей. Смотря что возить :).
Для паксов сидеть по одному тоже не плохо. Всё очень индивидуально.

410-228.jpg


twin-410.jpg


228-pax.jpg
 
Реклама
Ultranomad, так уральское чиновничество намерено замутить именно свердловскую региональную тусовку - вплоть до производства двигателей. :)
 
Твин и Элка такими упитанными выглядят по сравнению с худощавым 228 :). Немцы проектировали. :)
Осталось только выяснить, кто проектировал Do-328 - неужто папуасы? :)
Кстати, летал я на 328-м, очень мне эта машинка понравилась...
 
если использовать в карго, то длина полезной площади внутри фюзеляжа бывает решающей.
Почту он возит "на ура". В последнее время на Чукотке народ стал активно заказывать всякие вещи по почте, поэтому даже в удаленные села отправляем почтовые рейсы.
Для паксов сидеть по одному тоже не плохо.
А с такими широченными креслами, так и вообще хорошо)))
 
Твин и Элка такими упитанными выглядят по сравнению с худощавым 228
По компаратору, несмотря на разницу в высоте фюзеляжа, полезный объем этого самого фюзеляжа у твина и Дорнье примерно одинаков. Однако поперечное сечение Дорнье меньше, что дает ему ощутимое преимущество. А по скорости он наверняка самый лучший из троих. Однако, машина малость "паркетная" - диаметр колес маленький, стойки не самые толстые. Интересно, каковы её взлетная и посадочная дистанции, а также минимальная плотность грунта?
 
Интересно, каковы её взлетная и посадочная дистанции,..
http://aviaforum.ru/threads/l-410-s...on-osnovnym-dlja-ma.37392/page-6#post-1903153

...а также минимальная плотность грунта?
А про такие вещи в документации на зарубежные девайсы писать не особо любят. :)
 
Нет, почему же. в РЛЭ для твина все достаточно подробно описано. да и для элки тоже
 
Осталось только выяснить, кто проектировал Do-328 - неужто папуасы? :)
Кстати, летал я на 328-м, очень мне эта машинка понравилась...
Немцы проектировали, не в самые лучшие, для фирмы, времена. Но самолёт получился, как мне кажется, очень удачным. И реактивная версия и турбовинтовая.
328 это другая философия, другой сегмент использования.
 
Взлётная / посадочная дистанция: Do-228NG - 793/558 м, L-410UVP-E20 - 510/500 м.
Судя по всему, для Дорнье даны дистанции: стандартная 558 и с учетом прекращения взлета - 793. У твина стандартные дистанции таковы:
5.3.6 Take-Off Distance
The two engine take-off distance to clear a 50 foot obstacle at maximum take-off weight
is 1,490 feet (455 m), (Sea Level, ISA, MTOW, No Wind).
5.3.7 Accelerate-Stop Distance
The accelerate stop distance (to a full stop) is 2,220 feet (677 m), (Sea Level, ISA,
MTOW, No Wind).
То есть по длине стандартные чукотские площадки для Дорнье подойдут, но их надо будет удлинить на 100 м. Но вопрос по крепости убирающегося шасси остается. В принципе, для большинства маленьких российских аэропортов с твердым покрытием Дорнье был бы неплох.
 
Судя по всему, для Дорнье даны дистанции: стандартная 558 и с учетом прекращения взлета - 793.
Я русским по белому написал "взлётная / посадочная дистанция" - а ежели мысли возникли, неужто трудно было по "подложенным" ссылкам сходить?
Take-off Distance - 2,600 ft - 793 m (6,400 kg, ISA, Sea Leve)
Landing Distance - 1,830 ft - 558 m (6,100 kg, ISA, Sea Leve)

А это что означает - на выравнивании чукча чаат на ООШ накидывает и олешками тормозит? :)

То есть по длине стандартные чукотские площадки для Дорнье подойдут, но их надо будет удлинить на 100 м.
См. первый абзац - с учётом прерванного взлёта удлинять пришлось бы явно не на сто метров.
Обращает на себя внимание и то, что у "твина" взлётная дистанция в полтора раза короче посадочной, а у 228-го - всё наоборот. Машины проектировали под совершенно разные условия базирования.

В принципе, для большинства маленьких российских аэропортов с твердым покрытием Дорнье был бы неплох.
Кгхм... В маленьких российских аэропортах так много полос с твёрдым покрытием?
В моей родной Усть-Нере до сих пор толком галечную ВПП выровнять не могут - деньги на модернизацию формально выделены, но финансирование идёт в капельном режиме уже много лет.
Опупея с использованием на грунте Q300 в "Якутии" (не говоря уже о Q400) достаточно показательна...
 
Реклама
Немцы проектировали, не в самые лучшие, для фирмы, времена.
Причинно-следственные связи попутаны - не самые лучшие времена наступили уже после того, как машина была спроектирована.

328 это другая философия, другой сегмент использования.
328 - это, в общем, аналог L-610. Машины появились в один и тот же период времени и отражали "общую тенденцию".
 
с Твином конечно не сравнить, но думаю обычные грунтовые площадки не проблема.
Jomsom-14.jpg

Header_Dornier228_Performance_2.jpg

Header_Dornier228_Performance_4.jpg
 
с Твином конечно не сравнить, но думаю обычные грунтовые площадки не проблема.
"Уж сколько раз твердили миру..." (с).
Грунт грунту - рознь.
А-10, как и Су-25, базируется на грунт. Типа.
Вот только у амов "сигма" аж 10-12 кг/кв.см (супротив суховских 7-8), и требования к ровности площадки на порядок выше.

Re: Опупея с использованием на грунте Q300 в "Якутии" (не говоря уже о Q400) достаточно показательна...
 
Причинно-следственные связи попутаны - не самые лучшие времена наступили уже после того, как машина была спроектирована.
"Уж сколько раз твердили миру..." (с).
не читайте на ночь Википедию. Работники Дорниер с вами не согласятся :).
Грунт грунту - рознь.
это занудонство, ковыряться. я то в общем сказал. Данные надо искать или спрaшивать у знакомых, нет времени на это. на фото эксплуатация с площадки показана, асфальта там нет.
 
Обращает на себя внимание и то, что у "твина" взлётная дистанция в полтора раза короче посадочной
Официально, может, и так, но отдельные пилоты, включая реверс в воздухе, ухитряются остановиться на дистанции раз в 10 короче указанной.
 
А в общем промолчать сил никаких нет? :)
вы про себя что-ли? :) форум для того чтобы молчать? интересная мысль.
Снова в общем сказали? :)
как мне ещё говорить? я то не доклад делаю. с работниками бывшего Дорниер общаюсь около 25 лет.
328 - это, в общем, аналог L-610. Машины появились в один и тот же период времени и отражали "общую тенденцию".
похожи, "аналог" здесь совсем не подходит, можно двояко трактовать. L-610 только больше 328 и ближе к ATR-42 или даже между Do-328 и ATR-42.
L-610 искренне жаль, я бывал несколько раз на сборке в Куновице (на закате СССР), "щупал" :) L-610 живьём, но увы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
L-610 только больше и ближе к ATR-42 или даже между Do-328 и ATR-42.
Уф! "Тяжело в деревне без нагана..." (с)
Разница по взлётным массам - полтонны. Разницы по длине фюзеляжа практически нет. Разница по полезным нагрузкам - 350 кг.
На L-610 просто пассажиров поплотнее упаковали - чай, тоже для "Аэрофлота" машина делалась...
 
Назад