Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Реклама
Выше по ссылке сказано, где ГТЛК берёт деньги на ЛМС-901.
Если Вы это имеете в виду, "Средства ФНБ предоставляются ГТЛК посредством приобретения облигаций компании. Размещение осуществляется по закрытой подписке в пользу Минфина России.", то это мало что меняет, ибо облигации это долговые бумаги, их надо обслуживать, выплачивать доход по ним владельцу облигаций, на это ГТЛК берет кредиты по льготным ставкам, утвержденным правительством. Разницу процентов оплачивает банкам бюджет. Как вы полагаете, откуда у ГТЛК кредиторка в 77 млрд?
 
Если Вы это имеете в виду, "Средства ФНБ предоставляются ГТЛК посредством приобретения облигаций компании. Размещение осуществляется по закрытой подписке в пользу Минфина России.", то это мало что меняет, ибо облигации это долговые бумаги, их надо обслуживать, выплачивать доход по ним владельцу облигаций, на это ГТЛК берет кредиты по льготным ставкам, утвержденным правительством.
А из прибылей нельзя доход по облигациям выплачивать?
 
...на это ГТЛК берет кредиты...
Как вы полагаете, откуда у ГТЛК кредиторка в 77 млрд?
Согласно отчёту аудитора, кредиторка ГТЛК на конец 2023-го года составляет 326 млрд. Что характерно, кредиты и займы компания получала исключительно у контролируемых государством предприятий и у гос. органов.
Будут проблемы (а они будут) - решат путём реструктуризации. Не они первые - не они последние. В любом случае всё так или иначе будет делаться за счёт бюджета.
Так что не следует пытаться выдать это за коммерческую деятельность.
 
Согласно отчёту аудитора, кредиторка ГТЛК на конец 2023-го года составляет 326 млрд. Что характерно, кредиты и займы компания получала исключительно у контролируемых государством предприятий и у гос. органов.
Будут проблемы (а они будут) - решат путём реструктуризации. Не они первые - не они последние. В любом случае всё так или иначе будет делаться за счёт бюджета.
Так что не следует пытаться выдать это за коммерческую деятельность.
Это один из вариантов коммерческой деятельности. И в целом сделано крайне правильно. Так как нельзя идти по пути эффективных менеджеров и оптимизировать прибыли. Оптимизировать надо перевозки и доходы населения. А не прибыль каких то олигархов. И для этого и делается частичное финансирование через налоги.
 
И для этого и делается частичное финансирование через налоги.
Но все население для чего-то убеждают, что работает настоящий рыночный капитализьм и честная коммерческая деятельность...
...через конкуренцию и борьбу эффективностей...
А ведь это смахивает на общественную шизофрению.
 
Назад