Ну, на моих родных типах - 737 и 747 - как-то видят с трапа все крыло. А там дистанция тоже приличная, особенно на 747.Уточню. С трапа, который у передней двери, видно именно это место, которое спуск к задней кромке? Помимо того, что это спуск, там ещё расстояние метров 25 примерно.
Будет надо - пойдет и посмотрит со стремянки. Агент или техники ее обеспечат.И даже не хочу представлять, как КВС перед рейсовым вылетом бегает вокруг 777 со стремянкой
Будет надо... А когда юридически, технически или логически случается это "будет надо" в ГА? И как часто? Что может предположить КВС, чтоб заставить ИТС таскать для него стремянку вокруг 777 непосредственно перед рейсовым вылетом?Будет надо
Не может такого быть!))У 737 с трапа точно все крыло просматривается...
Тут даже важнее вопрос в том, насколько в самом деле критичен тот слой льда для данного типа. И я думаю, что производителю надо бы более тщательно готовить техническую документацию в отношении ограничений, которой руководствуются ЭВС для принятия решения перед вылетом. Я всё-таки думаю (но не уверен, конечно), что требование абсолютно чистого крыла мягко говоря излишне, и говорит об избыточной перестраховки (которая ведёт к лишней трате времени и средств в процессе эксплуатации типа), либо о лени производителя, решившего просто не заморачиваться, "запретив всё, на всякий случай".Как мне думается, здесь гораздо важнее вопрос "Что делать?", чтобы исключить такое впредь.
Тут даже важнее вопрос в том, насколько в самом деле критичен тот слой льда для данного типа. И я думаю, что производителю надо бы более тщательно готовить техническую документацию в отношении ограничений, которой руководствуются ЭВС для принятия решения перед вылетом. Я всё-таки думаю (но не уверен, конечно), что требование абсолютно чистого крыла мягко говоря излишне, и говорит об избыточной перестраховки (которая ведёт к лишней трате времени и средств в процессе эксплуатации типа), либо о лени производителя, решившего просто не заморачиваться, "запретив всё, на всякий случай".
Точно будет.И точно ли не будет такого что раз 1мм норм - то и
Нифига себе «чуть-чуть»! Двукратное превышение!раз 1мм норм - то и 2 норм? ну чуть-чуть же больше
Нифига себе «чуть-чуть»! Двукратное превышение!
Я думаю, производитель подозревал, какие новаторы будут летать на его изделиях)))Тут даже важнее вопрос в том, насколько в самом деле критичен тот слой льда для данного типа. И я думаю, что производителю надо бы более тщательно готовить техническую документацию в отношении ограничений, которой руководствуются ЭВС для принятия решения перед вылетом. Я всё-таки думаю (но не уверен, конечно), что требование абсолютно чистого крыла мягко говоря излишне, и говорит об избыточной перестраховки (которая ведёт к лишней трате времени и средств в процессе эксплуатации типа), либо о лени производителя, решившего просто не заморачиваться, "запретив всё, на всякий случай".
Это никого не волнуетСмею предположить, что обсуждаемое место крыла КВС физически не мог видеть.
И представлять нечего. КВС обращается к техническому составу напрямую или через вайзера и они устанавливают стремянку в нужном месте и нужной высоты.И даже не хочу представлять, как КВС перед рейсовым вылетом бегает вокруг 777 со стремянкой.
Этот лед был еще до посадки пассажиров , это и коню понятно. Не стоит усложнять простую операцию.Вы часто видели какого-либо члена экипажа, который любопытства ради, перед запуском, выруливанием или началом буксировки протискивался через трёх пассажиров к удобному иллюминатору, чтоб с умным выражением лица посветить туда фонариком? При включённом на 100% освещении салона..
Я это знаю, спасибо. Речь о другом.И представлять нечего. КВС обращается к техническому составу напрямую или через вайзера и они устанавливают стремянку в нужном месте и нужной высоты.
Я думаю, ответ на данный вопрос содержится в руководящих документах конкретной авиакомпании.Будет надо... А когда юридически, технически или логически случается это "будет надо" в ГА?
+1И представлять нечего. КВС обращается к техническому составу напрямую или через вайзера и они устанавливают стремянку в нужном месте и нужной высоты.
а то я на 737 не леталНе может такого быть!))