А я где-то утверждал обратное? Нет. Мне конечно неприятно, что именно Вы меня считаете за неисправимого тупицу, ну да ладно...
Я выше уже интересовался мнением у уважаемых участников дискуссии - га что по их мнению могло критично повлиять наличие того пятна. Кроме Вашего ответа, довольно общего и размытого, никто не поспешил с вариантами. Точной информации, понятно, нет ни у меня, и я уверен ни у кого из присутствующих. Однако, есть опыт эксплуатации и полётов. И при наличии именно обсуждаемого явления, которое в силу специфики имеет место быть и летом и зимой. Это понимают все, я надеюсь. И выше же (простите, повторяюсь) я спрашивал - почему именно для 777 существует такое ограничение, тогда как другие типы, имеющие и классический профиль крыла, и аналогичный сверхкритический, на это явление "смотрят" весьма скептически? Мне это непонятно. Неужели там так всё тоненько на разрыв?