Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вечный спор из темы в тему. Нужно ли следовать букве инструкции или командир имеет право принять решение на свою ответственность. На практике это давно решено. Имеет право. И отвечает за свои решения.
Из личного опыта говорите? Нет такого на практике
 
Реклама
Вечный спор из темы в тему. Нужно ли следовать букве инструкции или командир имеет право принять решение на свою ответственность. На практике это давно решено. Имеет право. И отвечает за свои решения.
В Тюмени и Алма-Ате вон приняли.
 
Из личного опыта говорите? Нет такого на практике
Ничего плохого не имел ввиду. Командир принимает решение не только на основе инструкций, и отвечает за свои решения. Разве нет? Правильнее было бы написать. Достаточно ли следовать букве инструкции или командир имеет право принять решение на свою ответственность. Так лучше?
 
Машинист поезда принимает решение не останавливаться на станциях.
Водитель автобуса принимает решение ехать со скоростью 120 км/ч по городу.
Работник сборочного цеха на автомобильном заводе принимает решение прикрепить дверь к крыше.
Доярка принимает решение доить не коров, а быков.
Но главное, что всё - исключительно под свою ответственность!
 
Машинист поезда принимает решение не останавливаться на станциях.
Водитель автобуса принимает решение ехать со скоростью 120 км/ч по городу.
Работник сборочного цеха на автомобильном заводе принимает решение прикрепить дверь к крыше.
Доярка принимает решение доить не коров, а быков.
Но главное, что всё - исключительно под свою ответственность!
Так и есть. Или примерно так. Делать то что? Как бороться?
 
Бороться - проще некуда. Нарушил инструкции - сел в правую чашку. При рецидиве - сошёл на землю. Пара показательных порок - и нарушать инструкции будут лишь совсем полные идиоты, которые в принципе должны в основном отсеиваться ещё на медкомиссии.

У нас, правда, пока что почему-то из правых чашек в основном все в левые садятся путём смены "плохой" авиакомпании на "хорошую", но сейчас вот на рынке будет сильный переизбыток пилотов - грех не воспользоваться моментом и почистить ряды.
 
Бороться - проще некуда. Нарушил инструкции - сел в правую чашку. При рецидиве - сошёл на землю. Пара показательных порок - и нарушать инструкции будут лишь совсем полные идиоты, которые в принципе должны в основном отсеиваться ещё на медкомиссии.

У нас, правда, пока что почему-то из правых чашек в основном все в левые садятся путём смены "плохой" авиакомпании на "хорошую", но сейчас вот на рынке будет сильный переизбыток пилотов - грех не воспользоваться моментом и почистить ряды.
Ждем положительных результатов. Только непонятно, чтобы система работала, нужно наказывать, чтобы наказывать, нужно чтоб нарушали...... ? Это как?
 
Последнее редактирование:
Ну а "умеющим" летать, с понятиями вместо мозгов в черепушке, в небе явно не место. Как минимум с пассажирами за спиной.
Ну, вы-то наведёте порядок, лично я не сомневаюсь.
Прям ваши сообщения на этом форуме и наведут порядок.
Пишите ещё.
 
Вечный спор из темы в тему. Нужно ли следовать букве инструкции или командир имеет право принять решение на свою ответственность. На практике это давно решено. Имеет право. И отвечает за свои решения.
Тут, видите ли, есть одна тонкость... тут вместе с ним за его решения потенциально может четыреста человек ответить жизнью. Так что все-таки покрепче думать надо, прежде чем решения принимать.
 
Реклама
Вечный спор из темы в тему. Нужно ли следовать букве инструкции или командир имеет право принять решение на свою ответственность. На практике это давно решено. Имеет право. И отвечает за свои решения.
Да как показывает практика в случае ОЙ и ответственность нести никакую не хотят, все кругом виноватые кроме Я.
 
В смысле слишком вялое обсуждение? Так накинем!
Пожалуста, тот самый 737. Вот это норм или не норм? И откуда пассажиру это знать? А лед (иней) отчетливо виден... Температура +1, ветер 10-12, снег.

IMG_20201028_095102.jpg
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад