Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
они вам же уже все обозначили - не более 0 см по всей площади
 
ну хорошо, что хоть с наличием отличий вы согласились.
А я где-то утверждал обратное? Нет. Мне конечно неприятно, что именно Вы меня считаете за неисправимого тупицу, ну да ладно...
Я выше уже интересовался мнением у уважаемых участников дискуссии - га что по их мнению могло критично повлиять наличие того пятна. Кроме Вашего ответа, довольно общего и размытого, никто не поспешил с вариантами. Точной информации, понятно, нет ни у меня, и я уверен ни у кого из присутствующих. Однако, есть опыт эксплуатации и полётов. И при наличии именно обсуждаемого явления, которое в силу специфики имеет место быть и летом и зимой. Это понимают все, я надеюсь. И выше же (простите, повторяюсь) я спрашивал - почему именно для 777 существует такое ограничение, тогда как другие типы, имеющие и классический профиль крыла, и аналогичный сверхкритический, на это явление "смотрят" весьма скептически? Мне это непонятно. Неужели там так всё тоненько на разрыв?
 
ваш тезис будет о том, что...лёд на крыле - только на пользу.
Продолжу, с позволения... Попробую пояснить. Мой тезис о том, что такие правила и запреты - чаще во вред, гораздо более вредный, чем вредный лёд на крыле.
 
Все давно описано и сведено в таблицы,смотри пользуйся,когда и чем обрабатывать,при данных конкретных условиях.Каждый год это обновляется в частности у Боинга.Что делать при топливном обледенении ,есть только на 737,все остальное концепция «чистого крыла« точка.
 
На А330 и А320 такое же жесткое ограничение, верхняя поверхность должна быть чистой
 
Всё верно вы описали. И техники и экипаж прекрасно знают, нужна обработка или нет по другим косвенным признакам, а не только при наличии снега/льда на верхних поверхностях крыла/стабилизатора.
 
Верно. Вот только здесь совершенно другой случай. Топливное обледенение/изморозь. Откуда ей взяться на стабилизаторе?
 
А на закрылках тоже "топливный лёд"?...

Читаю и худею.

Температура +6°, точка росы +5°, влажность >90%, ветер 10 порывы 15 метров/с, осадки до 8мм.

"Адвокатам" хочется пожелать чего-нибудь тёплого... Встретиться с родственниками пассажиров UP-F1007...
 
Последнее редактирование:

Ну зачем же так...

Лучше пожелать немножко ума набраться и выполнять процедуры, пока это безопасно
 
Российское законодательство , а именно ФАП128 "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской федерации" , опираясь на международные стандарты ,трактует концепцию чистого воздушного судна понятно и однозначно.
 
Письмо от Росавиации от 2013 года, тоже ссылается на этот пункт ФАП128. Думать тут не надо, надо внимательно осматривать самолет и никакие причины, типа отсутствия стремянки, не должны быть отмазкой. И не только крыло и стаб, весь самолет должен быть чистый.
 
Уважаемые адепты "СТРЕМЯНКИ"! В АК "Россия" понятия "стремянка" и "член экипажа" - вещи несовместимые, и использование одними других рассматривается, как грубейшее нарушение техники безопасности. Про другие человеко- и грузоподъёмные устройства лучше вообще не вспоминать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.