Пятно 1х1 метр тонкого льда (сквозь него все видно) на крыле 777 это отложения?Взлет с отложениями на верхней кромке крыла есть прямое нарушение РЛЭ.
Всю тему это слово верится на языке)ИТАЛЬЯНСКАЯ ЗАБАСТОВКА!
Зачем передергивать? Найдёте хоть одного адекватного человека, согласного, что здесь действительно не нужен был облив?Ок, согласен, нафик вообще облив этот
Вот ребята взлетели же, сэкономили ак на ПОЖ
Тут несколько человек написали, что и 777 из Магадана норм взлетел.Зачем передергивать? Найдёте хоть одного адекватного человека, согласного, что здесь действительно не нужен был облив?
Тогда возникает вопрос: а кто и как определяет, где заканчивается здравый смысл и начинается формализм?P. S. При замене здравого смысла формализмом никто никуда никогда не полетит.
Более того, все закопавшиеся в землю тоже, разумеется, руководствовались здравым смыслом, а не летели по принципу "не, ну щас точно упадём, я же всё специально нарушаю".Вот пилоты с видео от @Клown тоже наверняка руководствовались своим здравым смыслом.
Мне думается, тут не только по исполнителям, но и по КРС компании должны быть сделаны оргвыводы.Лет 9 назад умники из АФЛ и их адепты так же шутили над «диванными экспертами» и «зарвавшимися пассажирами», обсуждавшими «снежный взлёт Аэрофлота». Итог был предсказуемый - КВС отправили во вторые пилоты. Надеюсь, так будет и сейчас, поскольку VIOLATION лечится только репрессивными мерами. Если человек идиот, это надолго.
А этот вопрос и есть формализм. Здравый смысл не измеришь и в рамки не загонишь!Тогда возникает вопрос: а кто и как определяет, где заканчивается здравый смысл и начинается формализм?
Нееее, здравый смысл подсказывает: "Сухой снег с температурой - 30 к крылу с температурой - 40 не прилипнет! Сдует на взлете. А вот дятла с мобильником в салоне не сдует..." А конкретно этот взлет - это пипец, конечно.Вот пилоты с видео от @Клown тоже наверняка руководствовались своим здравым смыслом.
Не, борцы с ним. Не оставили вариантов - формалисты. Хотя понятно зачем это сделано.А концепцию "чистого крыла" разрабатывали люди со здравым смыслом?
Если и оправдывали, то исключительно защищая честь мундира.Лет 9 назад умники из АФЛ и их адепты так же шутили над «диванными экспертами» и «зарвавшимися пассажирами», обсуждавшими «снежный взлёт Аэрофлота»
Повезло...Итог был предсказуемый - КВС отправили во вторые пилоты.
Денис, перелогинься. Репрессивными мерами можно только научить свои нарушения тщательне прятать.VIOLATION лечится только репрессивными мерами.
Рука руку моет. Скажут пассажиры, если решение будет в пользу экипажа.Messner, нет, не так. Вы утрируете и превращаете совершенно правильную инициативу пассажиров: сообщать авиакомпании о возможных нарушениях в балаган.
Да, работать под пристальными взглядами некомфортно. Но безопаснее. И я целиком за такую активность пассажиров. При этом принимать решения по каждому случаю возможного нарушения должны специалисты на основе документов, в данном случае - руководящие работники авиакомпании.
Но если пассажиры сочтут, что и в авиакомпании занимается взаимным укрывательством, то, как граждане страны, они имеют полное право обратиться и в контролирующие органы. Где, опять таки, решение примут специалисты на основе нормативных документов.
Да, но:Рука руку моет. Скажут пассажиры, если решение будет в пользу экипажа.
форум терпит всё. В работе - немного совсем не так.Да, но:
1. Если пассажир получит аргументированный ответ, скажем, от "Росавиации" на тему "с таким дефектом летать можно", то в 90% он успокоится. Более того, это пойдёт в плюс репутации и узнаваемости авиакомпании.
2. По части случаев, надеюсь, всё-таки будут приняты решения, повышающие БП. При этом отнюдь не обязательно они должны включать в себя наказания для экипажа.
Поэтому в целом явление регистрации пассажирами возможных нарушений и сигнализация о них, с моей точки зрения, явление положительное.
Идея про лекции для кабинного экипажа мне кажется разумной и выполнимой.
Плохо, если в вашей работе совсем не так.В работе - немного совсем не так.
Рука руку моет. Скажут пассажиры, если решение будет в пользу экипажа.
А вот кабинный экипаж привлечь - это да. Начитать им часов 10 лекций про лед и пусть контролируют. Это их жизнь.
То не я, то FOBN от Airbus. Они так и пишут. Если человек сознательно нарушает процедуры, целенаправленно, как с этим бороться?Денис, перелогинься. Репрессивными мерами можно только научить свои нарушения тщательне прятать.