Летальные исходы на борту

Как человек, просидевший однажды 7 часов на борту с неисправной ВСУ в порту, где отсутствовал наземный кондиционер, могу сказать, что открытые двери хоть немного снижают духоту и жару на борту ВС. За бортом после посадки было +20, а потом до +35 поднялась температура.
Наземные кондиционеры... Нет, не слышали....
 
Реклама
В Иране тоже открывали двери на стоянке, а ВСУ запускали только перед посадкой пассажиров.
Не особо удивлен. Я грузил не раз борты по разным точкам Ближнего Востока в жару, в том числе, простоявшие на +55С целый день.
Там на охлаждение отсеков с +65С до хотя бы +28С нужно порой больше часа. Если повезет.
Внутри находиться первые минуты очень тяжело.
Так это нам, привычным. А пассажирам каково...
 
Наземные кондиционеры... Нет, не слышали....
Очень рад вашему комментарию.
Старая техника и эффективность наземного кондиционера на ней? Нет, не слышал.
Месье много ли раз работал с 747?
Пробовал ли хоть раз охладить на солнцепеке при помощи ACU аппердек старенькой "двухсотки"?
Это так, к слову. Мелочь, но неприятная. Не особо охлаждает там что.

А если еще глянуть мое сообщение и увидеть, что там и ACU в порту-то не было...
 
Очень рад вашему комментарию.
Старая техника и эффективность наземного кондиционера на ней? Нет, не слышал.
Месье много ли раз работал с 747?
Пробовал ли хоть раз охладить на солнцепеке при помощи ACU аппердек старенькой "двухсотки"?
Это так, к слову. Мелочь, но неприятная. Не особо охлаждает там что.

А если еще глянуть мое сообщение и увидеть, что там и ACU в порту-то не было...
Сорри, не внимательно пост прочитал. А месье много работал с 747, и 200 и 400... Но когда я с ними работал, с двухсотками, у нас было именно :"нет не слышали"...
 
Повезло месье, что сказать.
По хорошим точкам летали.
Тем не менее, охладить ACU аппердек 747 - тот еще цирк с конями.
 
Повезло месье, что сказать.
По хорошим точкам летали.
Тем не менее, охладить ACU аппердек 747 - тот еще цирк с конями.
Мсьё не летал в те времена, это на базе было.. А температуры летом соответственные, Ближний Восток однако..
 
4 часа в самолёте без кондиционирования при +30? Аэрофлот должен за это ответить.
 
Пассжир умер, потому, что Аэрофлот пожалел топливо крутить ВСУ или платить за ГПУ, вот все что надо знать об Аэрофлоте.
 
Реклама
Аэрофлот должен за это ответить.
Аэрофлот уже ответил: Невиноватая я, это он сам от помощи отказался и поэтому умер!

Авиакомпания прокомментировала инцидент.
.... Система кондиционирования работала на протяжении всей технической проверки самолета, пассажирам раздавались прохладительные напитки.
«Во время стоянки к бортпроводникам обратилась одна из пассажирок и сообщила, что ее супруг плохо себя чувствует. Женщина также сообщила, что муж страдает аритмией. Бортпроводниками пассажиру была оказана первая помощь в соответствии с ситуацией, а также предложено вызвать медицинскую бригаду. От вызова медицинской бригады пассажир отказался, сославшись, что ему стало лучше», — указывает «Аэрофлот».
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания прокомментировала инцидент.
.... Система кондиционирования работала на протяжении всей технической проверки самолета, пассажирам раздавались прохладительные напитки.
По запросу может наливали. Не верится, что они там "приветственные напитки" раздавали в экономе )
 
Последнее редактирование:
Какая то тёмная история. Что значит не страховой случай? Почему?
Сначала писали про сутки задержки, теперь про 4 часа.
Аэрофлот уверяет что кондиционироване было, а пишут, зачем тогда двери были открыты?
 
Аэрофлот уверяет что кондиционироване было, а пишут, зачем тогда двери были открыты?
Открыты или приоткрыты, непонятно.
При кондиционировании от ВСУ хотя бы одна дверь приоткрывается, чтобы не создать избыточное давление в самолете.
Про "кислород" вообще-то пёрл журналажи...
 
Что значит не страховой случай?
Могу предположить, что из-за того, что произошло все на борту самолета, то есть фактически паспортный контроль они уже прошли и территорию страны, где действовала страховка, покинули.
 
На Ту-134 так делали. Да по-моему, на всех. Чтобы при открывании двери, как говорили бортмеханики, "по ушам не ударило".
Ну, на современных вс такого, насколько мне известно, нет. Для A-320 (и, возможно, на других Аэрбасах) есть нюансы при использовании наземного подогревателя/кондиционера на обесточенном самолете, но при использовании ВСУ двери могут быть закрыты. Более того, для эффективности охлаждения/обогрева салона наоборот рекомендуется закрыть все двери.
 
Реклама
Возможно, но какое-то избыточное давление в салоне-кабине создается? Или давление в кабине равно давлению снаружи?
При открытии двери происходит разгерметизация. При изменении давления на 2 мм.рт.ст / сек, что более 20 м/с если пересчитать на высоту, возникают болевые ощущения в ушах. Вроде так, по авиационной медицине.
 
Назад