Наземные кондиционеры... Нет, не слышали....Как человек, просидевший однажды 7 часов на борту с неисправной ВСУ в порту, где отсутствовал наземный кондиционер, могу сказать, что открытые двери хоть немного снижают духоту и жару на борту ВС. За бортом после посадки было +20, а потом до +35 поднялась температура.
Не особо удивлен. Я грузил не раз борты по разным точкам Ближнего Востока в жару, в том числе, простоявшие на +55С целый день.В Иране тоже открывали двери на стоянке, а ВСУ запускали только перед посадкой пассажиров.
Очень рад вашему комментарию.Наземные кондиционеры... Нет, не слышали....
Сорри, не внимательно пост прочитал. А месье много работал с 747, и 200 и 400... Но когда я с ними работал, с двухсотками, у нас было именно :"нет не слышали"...Очень рад вашему комментарию.
Старая техника и эффективность наземного кондиционера на ней? Нет, не слышал.
Месье много ли раз работал с 747?
Пробовал ли хоть раз охладить на солнцепеке при помощи ACU аппердек старенькой "двухсотки"?
Это так, к слову. Мелочь, но неприятная. Не особо охлаждает там что.
А если еще глянуть мое сообщение и увидеть, что там и ACU в порту-то не было...
Мсьё не летал в те времена, это на базе было.. А температуры летом соответственные, Ближний Восток однако..Повезло месье, что сказать.
По хорошим точкам летали.
Тем не менее, охладить ACU аппердек 747 - тот еще цирк с конями.
От суток уже согласны на 4 часа. Еще немного! Я в Вас верю!4 часа в самолёте без кондиционирования при +30? Аэрофлот должен за это ответить.
Риторический вопрос, не Вам, естественно. И много таких упавших в обморок и увезённых на скорой?кто-то падал в обморок — их увозили на скорой
Аэрофлот уже ответил: Невиноватая я, это он сам от помощи отказался и поэтому умер!Аэрофлот должен за это ответить.
По запросу может наливали. Не верится, что они там "приветственные напитки" раздавали в экономе )Авиакомпания прокомментировала инцидент.
.... Система кондиционирования работала на протяжении всей технической проверки самолета, пассажирам раздавались прохладительные напитки.
Пишут про 4 госпитализированных человек с этого рейса , включая обсуждаемого пострадавшего.Риторический вопрос, не Вам, естественно. И много таких упавших в обморок и увезённых на скорой?
Открыты или приоткрыты, непонятно.Аэрофлот уверяет что кондиционироване было, а пишут, зачем тогда двери были открыты?
Могу предположить, что из-за того, что произошло все на борту самолета, то есть фактически паспортный контроль они уже прошли и территорию страны, где действовала страховка, покинули.Что значит не страховой случай?
Это на каких типах?При кондиционировании от ВСУ хотя бы одна дверь приоткрывается, чтобы не создать избыточное давление в самолете.
На Ту-134 так делали. Да по-моему, на всех. Чтобы при открывании двери или форточки, как говорили бортмеханики, "по ушам не ударило".Это на каких типах?
Ну, на современных вс такого, насколько мне известно, нет. Для A-320 (и, возможно, на других Аэрбасах) есть нюансы при использовании наземного подогревателя/кондиционера на обесточенном самолете, но при использовании ВСУ двери могут быть закрыты. Более того, для эффективности охлаждения/обогрева салона наоборот рекомендуется закрыть все двери.На Ту-134 так делали. Да по-моему, на всех. Чтобы при открывании двери, как говорили бортмеханики, "по ушам не ударило".
Возможно, но какое-то избыточное давление в салоне-кабине создается? Или давление в кабине равно давлению снаружи?Для A-320