Летальные исходы на борту

Похоже не в ближайший ни разу аэропорт сели..
Похоже что факт смерти был подтвержден еще до рубежа снижения на ближайший аэродром.
Скорее всего среди пассажиров был доктор который мог этот факт установить. Иначе борпроводники обязаны делать искуственное дыхание пока не передадут пострадавшего медикам после посадки. И посадку выполнили бы на ближайшем, а не в Нью Йорке
 
Последнее редактирование:
"КВС работал в Turkish Airlines с 2007 года. Проблем со здоровьем не имел и регулярно проходил медосмотры."

да грустно всё это, на памяти несколько подобных случаев в штатах за пару предидущих лет(((

с 2007 бедолага в данной авиакомпании работал, интересно на сколько уколов они во время "ковидлы"

своих работников понудили???
 
Пассажирка рейса авиакомпании «Аэрофлот», летевшего в Нижневартовск (ХМАО) из Москвы, умерла во время полета. Самолет экстренно приземлился в аэропорту Перми. VKontakte | VK
 
Уважаемый Fencer !
Давно хотел найти канал связи для получения дополнительных сведений о таких событиях.
К сожалению, используемая мною ХЭД-технология оценки динамики функционального состояния требует в качестве опорной эпохи дату рождения человека. Так как эта информация должна содержаться в документах регистрации пассажиров, то она доступна людям, обладающих правом доступа к этим данным.
Может быть Вам знакомы такие люди?
Если "да", то с их помощью, видимо, можно было бы собрать для начала хотя бы несколько таких данных, чтобы убедиться, что метод работает и с этими событиями.
Мне приходилось изучать ЭКГ, записанные по время полёта. В этих записях даже незначительные отклонения от нормы во многих важных показателях сердечной деятельности распознаются хроноанализом на хорошем уровне.
Поэтому есть надежда, что ХЭД-технология сможет найти фактор риска, характерный для авиапассажиров.
С большой охотой подключусь к тем, кого давно интересует эта проблема.
С уважением.
 
Разве у проводников есть электрокардиограф?
 
Даже если есть, кто ЭКГ прочитает?
Мне автомат прочитал - инфаркт, а я бегом на второй этаж к врачу поднялся показать результат )))). Вот и верь после этого автоматам.
 
Из-за смерти пассажира вылет самолёта на Камчатку задержан на пять часов.
В самолёте, собиравшемся вылететь из Москвы в Петропавловск-Камчатский, стало плохо одному из пассажиров. Спасти мужчину не удалось – он скончался.
Как сообщает телеграм-канал «Новости Камчатки | 41 Регион» со ссылкой на информацию очевидцев, мужчина скончался в самолёте ещё до вылета в Петропавловск-Камчатский.
Оказать помощь человеку пытались на борту лайнера, затем прибыли медики скорой помощи, но спасти мужчину не смогли.
Вылет задержали на пять часов. Рейс SU1730 прибудет в аэропорт «Елизово» в 15:30.
- сообщает ИА «Кам 24» Из-за смерти пассажира вылет самолёта на Камчатку задержан на пять часов: ИА «Кам 24»
 
Разве у проводников есть электрокардиограф?
В компаниях РФ нет, но в крупных заграничных компаниях есть. Аппарат называется Tempus 1C, снимает параметры и в режиме реально времени передает данные на землю доктору который тут же может дать рекомендации.
 
Я на форуме уже писал - подобный аппарат в поликлинике выдал на меня "инфаркт". При этом по лестницам я передвигался бегом.
 
Уважаемый WWs!
Проблема в том, что многие острые состояния (чаще сердечно-сосудистые) развиваются внезапно - только что человек бегал по лестницам, и вот он уже лежит с острейшей болью, не в состоянии пошевелиться. И причина этой "внезапности" до сих пор во многих случаях не ясна врачам и прочим соответствующим специалистам.
А простенькие приборы, о котором Вы упоминаете, фиксируют лишь представляемые данные: если Вы бегом поднялись на несколько этажей (да ещё с каким-то грузом) и после этого записали ЭКГ, прибор Вам и покажет что-то близкое к инфаркту.
И таких "искажений" при различных физиологических замерах множество.
Простое правило в таких случаях: выполнить ещё пару замеров, но с соблюдением всех рекомендуемых производителем устройства условий.
 
Нет, прибор не смог определить другое состояние (не заболевание) сердца. Которое врач в больнице определил в лет. Прибор измерял не сразу после нагрузки, в спокойном состоянии, как и положено. Т.е. это именно недостаток прибора. И спич мой что не надо безоглядно верить прибору. Пользоваться им должен специалист по профилю.