Ariec 71
Ariec 71
Согласен с вами.Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?
Но, речь то веду о другом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согласен с вами.Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?
Скорость Vapp+20 из РПП к посадке отношения не имеет никакого!!! Сколько можно уже, а?Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?
Кто в АФЛ проводил официальные лётные испытания, на подтверждение данного граничного значения скорости для всех режимов SSJ, включая отказные ситуации согласно QRH? В том числе, и на сочетание двух произвольных отказных ситуаций всё из того же QRH?
Ну или хотя бы для DM?
Еще один пример важной роли упругой реакции стоек в формировании начального этапа козления, при 2м касании - повреждение ПОШ - прыжки сходят на нет..
Что бросается в глаза... В Ярославле не поленились провести лётный эксперимент. Хотя... Но ведь сделали!Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?
Кто в АФЛ проводил официальные лётные испытания, на подтверждение данного граничного значения скорости для всех режимов SSJ, включая отказные ситуации согласно QRH? В том числе, и на сочетание двух произвольных отказных ситуаций всё из того же QRH?
Ну или хотя бы для DM?
Это пример просто слов на экране. По факту на видео - повреждение ПОШ при 2м касании - отсутствие значительного роста тангажа - отсутствие значительного роста подъемной силы крыла - отсутствие значительного отскокаЭто пример грамотного несвоевременного устранения козла. Пилотировал один, управление забрал другой.
А тут уже вопрос немного в другой плоскости: вот эти Vapp +20 хоть кто-то в АФЛ официально отлетал в DM на SSJ?Скорость Vapp+20 из РПП к посадке отношения не имеет никакого!!! Сколько можно уже, а?
Тоже дюже интересно..Так что там с положением рулей у кирпича?
Ой. Просто ой. СРечь не об этом, ключевое здесь вопрос остатка полосы.
Зачем??? Хоть +50 летай, толку-то. Садиться все равно нужно на Vapp-5+10. В строгом соответствии с РПП В.А тут уже вопрос немного в другой плоскости: вот эти Vapp +20 хоть кто-то в АФЛ официально отлетал в DM на SSJ?
А что ой?Ой. Просто ой. С
Вот тут действительно ой.Садиться все равно нужно на Vapp-5+10
Все перемешал телефон...А что ой?
Проходить торец на высоте 50ft при скорости Vapp-5+10. Так лучше? А потом уже выравнивание. Про выдерживание промолчим деликатно.Есть такое понятие выравнивание, выдерживание.
Как зачем? Бумага порядок любит.Зачем??? Хоть +50 летай, толку-то.
Мой, Ваш?Все перемешал телефон...
Мой. Это не к вашему сообщению относилось.Мой, Ваш?
Безусловно.Так лучше
А какой вопрос им задать нужно было? Можно ли на глиссаде иметь Vapp+20 вместо Vapp+10? Знаете, что они ответят? "Вы там че курите, пацаны? Пришлите нам тоже!"Ну может, приличия для, хотя бы официальное письмецо то разработчику закинули? Имеется положительный ответ от ГСС?
Да! И при этом еще уточнить - а как насчет отказных ситуаций из QRH, а также их сочетаний?А какой вопрос им задать нужно было? Можно ли на глиссаде иметь Vapp+20 вместо Vapp+10?
Классика жанра: у кого бумага - тот дурак!Знаете, что они ответят? "Вы там че курите, пацаны? Пришлите нам тоже!"
...тем более от сумы и от тюрьмы.Да будь вы даже пилотом от бога, от превышения расчётной нагрузки на шасси при посадке вы не застрахованы.