Подъёмная сила не может быть отрицательной.
@Pokemon, вы свою глупость зачем так напоказ выставляете? Угол атаки может быть отрицательный. И значение Су может быть отрицательным. И подъемная сила может быть отрицательной. Вы взгляните хоть раз на конкретные аэродинамические характеристики. Зависимость Су от угла атаки.
Связанная и траекторная системы координат отличаются углом атаки.
Очередная глупость от Покемона. Это связанная и скоростная системы координат взаимно определяются через углы атаки и скольжения. А траекторная СК получается из нормальной СК с коррекцией на угол пути и угол наклона траектории. То есть траекторная система координат используется для учета ветра, то есть используется для описания движения самолета относительно Земли.
В авиации для описания динамических процессов применяется траекторная система координат.
Я такого бреда, который вы несёте, с училища не слышал даже от последних двоечников.
Бред тут несет как раз неграмотный Покемон. В динамике полета траекторная СК как раз мало используется, кому там нужен учет ветра?))) Если только взлет, посадка, а так это задачи навигации и самолетовождения. А в динамике полета используются в основном скоростная, связанная и нормальная СК.
В том, что в военной авиации подъем носового осуществляется на скорости эффективности рулей и в дальнейшем производится разбег на 2-х стойках на расчётном угле до отрыва, а в ГА подъем осуществляется на скорости Vr.
Очередная глупость Покемона. Подъем стойки в любой авиации осуществляется согласно РЛЭ конкретного типа. А не согласно выдуманному Покемоном закону. Военная так, а гражданская так, детский сад, позорище... Можно подумать как стойку подымать от вида авиации зависит... Бред Покемона.
даже наука такая есть «аэродинамика и динамика движения воздушных судов». Не известно вам?
Нет такой науки, сообщаю неграмотному Покемону. Есть динамика полета, летательных аппаратов, самолетов, вертолетов. А динамики движения нет.))) Потому что динамика это и есть суть движения, его состояние и его законы.
Вы формулу подьемной силы знаете? Надоело ваш бред сивой кобылы читать. Управляющая поверхность есть прежде всего аэродинамическая поверхность, эффективность которой увеличивается при увеличении динамического напора и уменьшается при его уменьшении.
@Pokemon опять позоритесь и смешите. Напор бывает скоростной, давление бывает динамическое, а вот динамический напор бывает разве только в ваших неграмотных фантазиях. Вы в аэродинамике даже терминологией не владеете, не говоря об азах, см. выше.