Согласен с вами.Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?
Скорость Vapp+20 из РПП к посадке отношения не имеет никакого!!! Сколько можно уже, а?Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?
Кто в АФЛ проводил официальные лётные испытания, на подтверждение данного граничного значения скорости для всех режимов SSJ, включая отказные ситуации согласно QRH? В том числе, и на сочетание двух произвольных отказных ситуаций всё из того же QRH?
Ну или хотя бы для DM?
Это пример грамотного несвоевременного устранения козла. Пилотировал один, управление забрал другой.Еще один пример важной роли упругой реакции стоек в формировании начального этапа козления, при 2м касании - повреждение ПОШ - прыжки сходят на нет..
Что бросается в глаза... В Ярославле не поленились провести лётный эксперимент. Хотя... Но ведь сделали!Стесняюсь спросить: а вот эту скорость, +20, из РПП АФЛ вообще-то кто-то официально отлётывал на SSJ в режиме DM? Не говоря уже о том, чтобы DM + OW?
Кто в АФЛ проводил официальные лётные испытания, на подтверждение данного граничного значения скорости для всех режимов SSJ, включая отказные ситуации согласно QRH? В том числе, и на сочетание двух произвольных отказных ситуаций всё из того же QRH?
Ну или хотя бы для DM?
Это пример просто слов на экране. По факту на видео - повреждение ПОШ при 2м касании - отсутствие значительного роста тангажа - отсутствие значительного роста подъемной силы крыла - отсутствие значительного отскокаЭто пример грамотного несвоевременного устранения козла. Пилотировал один, управление забрал другой.
А тут уже вопрос немного в другой плоскости: вот эти Vapp +20 хоть кто-то в АФЛ официально отлетал в DM на SSJ?Скорость Vapp+20 из РПП к посадке отношения не имеет никакого!!! Сколько можно уже, а?
Тоже дюже интересно..Так что там с положением рулей у кирпича?
Ой. Просто ой. СРечь не об этом, ключевое здесь вопрос остатка полосы.
Зачем??? Хоть +50 летай, толку-то. Садиться все равно нужно на Vapp-5+10. В строгом соответствии с РПП В.А тут уже вопрос немного в другой плоскости: вот эти Vapp +20 хоть кто-то в АФЛ официально отлетал в DM на SSJ?
А что ой?Ой. Просто ой. С
Вот тут действительно ой.Садиться все равно нужно на Vapp-5+10
Все перемешал телефон...А что ой?
Проходить торец на высоте 50ft при скорости Vapp-5+10. Так лучше? А потом уже выравнивание. Про выдерживание промолчим деликатно.Есть такое понятие выравнивание, выдерживание.
Как зачем? Бумага порядок любит.Зачем??? Хоть +50 летай, толку-то.
Мой, Ваш?Все перемешал телефон...
Мой. Это не к вашему сообщению относилось.Мой, Ваш?
Безусловно.Так лучше
А какой вопрос им задать нужно было? Можно ли на глиссаде иметь Vapp+20 вместо Vapp+10? Знаете, что они ответят? "Вы там че курите, пацаны? Пришлите нам тоже!"Ну может, приличия для, хотя бы официальное письмецо то разработчику закинули? Имеется положительный ответ от ГСС?
Да! И при этом еще уточнить - а как насчет отказных ситуаций из QRH, а также их сочетаний?А какой вопрос им задать нужно было? Можно ли на глиссаде иметь Vapp+20 вместо Vapp+10?
Классика жанра: у кого бумага - тот дурак!Знаете, что они ответят? "Вы там че курите, пацаны? Пришлите нам тоже!"
...тем более от сумы и от тюрьмы.Да будь вы даже пилотом от бога, от превышения расчётной нагрузки на шасси при посадке вы не застрахованы.