Вас в школе не учили, что процессы происходят не "в СК", а в пространстве-времени?Да о чем говорить, люди динамические процессы в траекторной СК пытаются привязать к земной СК.
Я от уровня деградации пугаюсь уже просто.
Вас в училище не учили преобразовывать системы координат?Связанная и траекторная системы координат отличаются углом атаки.
Вас не учили преобразовывать из декартовой системы координат в сферическую и обратно?Вы ещё в декартовой системе координат процесс вымывания опишите.
У меня нет к нему претензий. Он не пытается заменить вполне очевидную (в проекции на наиболее естественную ось, для которой кинематически стоит обсуждать отскок - нормальную к ВПП и направленную вверх) отрицательную силу на некое мифическое "отрицательное направление", полагая, что он этим "исправляет ошибку".Kit.
Смотрите какие прекрасные картиночки. Видимо ДОКТОР ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК Козин уроки физики у вас пропускал.
Да-да, продолжайте свою чушь транслировать. Надеюсь к самолету вас не подпускают и близко.Вас в школе не учили, что процессы происходят не "в СК", а в пространстве-времени?
Вас в школе не учили преобразовывать системы координат?
Вас в училище не учили преобразовывать системы координат?
Вас не учили преобразовывать из декартовой системы координат в сферическую и обратно?
Вообще, ваши стенания - от непонимания. Когда работаешь с векторными величинами, то системы координат (если это вообще требуется) выбираешь те, которые удобны. Это, кстати, и в приведённом вами учебнике написано, как вы, безусловно, не заметили.
У меня нет к нему претензий. Он не пытается заменить вполне очевидную (в проекции на наиболее естественную ось, для которой кинематически стоит обсуждать отскок - нормальную к ВПП и направленную вверх) отрицательную силу на некое мифическое "отрицательное направление", полагая, что он этим "исправляет ошибку".
Я даже более того скажу: он вообще в процитированном не пытается обсуждать отскок от ВПП. Который - в случае кирпича - вовсе не аэродинамический процесс.
Не пять а поболе, не баллов а единиц.Здесь шел на руках, на подтяге со встречно боковым. Пять баллов.
Надеюсь не оказаться близко к вашему самолёту. С вашей безапелляционной самоуверенностью в вопросах, о которых вы только думаете что что-то помните, вы легко можете оказаться следующим Евдокимовым.Да-да, продолжайте свою чушь транслировать. Надеюсь к самолету вас не подпускают и близко.
Вы лично расширили? Или папа ваш расширил? Вы так уверенно об этом говорите, что ощущение, что присутствовали при этом.Black Cat, да поймите вы. Это ни на что не влияющая цифра. Диапазон до +20 расширили чтобы лишний раз в условиях переменного ветра не привозить расшифровки. На самом деле скорость Vapp-5+10. Даже если в РПП А прописать +10, там есть способы законно на высоте стабилизации продолжить заход и при +20.
И что же должно происходить?А при превышении посадочной массы что должно с посадочной скоростью происходить? По РЛЭ и по РПП?
Позволте отметить :Направление вектора - сама по себе векторная величина
Дядя мой Студебеккер.Вы лично расширили? Или папа ваш расширил?
Встречный. Поймаете попутный - скорость упадет.которые поймали попутный ветер на посадке.
Ничего. Абсолютно. При расчете скорости используем текущее значение массы. Использовать Vref написано в документах... Почему с ней что-то необычное должно происходить? Если уж на то пошло, то это при DIRECT MODE рекомендовано увеличить скорость - Vref+10kt. Где Vref - уже учитывает overweight.А при превышении посадочной массы что должно с посадочной скоростью происходить? По РЛЭ и по РПП?
Единичный вектор - вектор. Если его умножить на число, результат останется вектором, но перестанет быть единичным вектором, если число по абсолютной величине не равно единице.Позволте отметить :
Направление не может быть векторной величиной поскольку не имеет измеримую количественную характеристику (например векторные величины можно умножать на числа ).
Направление - это составляющие вектора.
При чем здесь Орт вектор? - я говорю не о проекциях и координатах, а о физической величине и направлении как понятиях в физике.Единичный вектор - вектор. Если его умножить на число, результат останется вектором, но перестанет быть единичным вектором, если число по абсолютной величине не равно единице.
Я говорю о направлении, как оно задаётся в теормехе и прикладных дисциплинах, его использующих. Касательный вектор, нормаль - это всё орт-векторы. Координаты - это лишь частный случай.При чем здесь Орт вектор? - я говорю не о проекциях и координатах, а о физической величине и направлении как понятиях в физике.
Ну, тут какбэ вопрос не стоит о степени родства, а стоит о степени достоверности версии причин увеличения допустимых скоростных ограничений. Степень родства лишь позволяет судить о достоверности сообщаемых сведений.
Виновен. Обсдался. Все время забываю, что я не на парашюте приземляюсь.Встречный. Поймаете попутный - скорость упадет.
Рекомендовано. +10kt. На 50 ft Vref=Vapp. РПП рекомендует для нормальной посадки Vapp+20 kt. РЛЭ - +10 kt. В DM с превышением рекомендовано +10 kt. Итого минимум +10+10=? Чего там нарушено?Ничего. Абсолютно. При расчете скорости используем текущее значение массы. Использовать Vref написано в документах... Почему с ней что-то необычное должно происходить? Если уж на то пошло, то это при DIRECT MODE рекомендовано увеличить скорость - Vref+10kt. Где Vref - уже учитывает overweight.
Я еще один раз повторюсь: Точечные модели есть, и вы можете использовать их для что угодно, но только скажите как например векторной анализ вам поможет количественно определить направление вектора?Я говорю о направлении, как оно задаётся в теормехе и прикладных дисциплинах, его использующих. Касательный вектор, нормаль - это всё орт-векторы. Координаты - это лишь частный случай.
Как вы будете описывать поток векторного поля через поверхность без использования вектора нормали?
Зачем анализ, просто алгебра:Я еще один раз повторюсь: Точечные модели есть, и вы можете использовать их для что угодно, но только скажите как например векторной анализ вам поможет количественно определить направление вектора?
Вы мне про лётную составляющую, я же вам - про бюрократическую.Black Cat, да поймите вы. Это ни на что не влияющая цифра. Диапазон до +20 расширили чтобы лишний раз в условиях переменного ветра не привозить расшифровки. На самом деле скорость Vapp-5+10. Даже если в РПП А прописать +10, там есть способы законно на высоте стабилизации продолжить заход и при +20.
А теперь про лётную.Ээээ, господа, я совсем забыл... Это само собой разумеющийся факт, но, боюсь не все знают. Vapp, по определению, это та скорость, которая должна быть ДО пролета торца, то есть ДО высоты 50ft. После - скорость снижается. То есть на высоте 100ft иметь Vapp+20 это еще терпимо, на высоте 30ft - уже ненормально.
@Pokemon, вы свою глупость зачем так напоказ выставляете? Угол атаки может быть отрицательный. И значение Су может быть отрицательным. И подъемная сила может быть отрицательной. Вы взгляните хоть раз на конкретные аэродинамические характеристики. Зависимость Су от угла атаки.Подъёмная сила не может быть отрицательной.
Очередная глупость от Покемона. Это связанная и скоростная системы координат взаимно определяются через углы атаки и скольжения. А траекторная СК получается из нормальной СК с коррекцией на угол пути и угол наклона траектории. То есть траекторная система координат используется для учета ветра, то есть используется для описания движения самолета относительно Земли.Связанная и траекторная системы координат отличаются углом атаки.
Бред тут несет как раз неграмотный Покемон. В динамике полета траекторная СК как раз мало используется, кому там нужен учет ветра?))) Если только взлет, посадка, а так это задачи навигации и самолетовождения. А в динамике полета используются в основном скоростная, связанная и нормальная СК.В авиации для описания динамических процессов применяется траекторная система координат.
Я такого бреда, который вы несёте, с училища не слышал даже от последних двоечников.
Очередная глупость Покемона. Подъем стойки в любой авиации осуществляется согласно РЛЭ конкретного типа. А не согласно выдуманному Покемоном закону. Военная так, а гражданская так, детский сад, позорище... Можно подумать как стойку подымать от вида авиации зависит... Бред Покемона.В том, что в военной авиации подъем носового осуществляется на скорости эффективности рулей и в дальнейшем производится разбег на 2-х стойках на расчётном угле до отрыва, а в ГА подъем осуществляется на скорости Vr.
Нет такой науки, сообщаю неграмотному Покемону. Есть динамика полета, летательных аппаратов, самолетов, вертолетов. А динамики движения нет.))) Потому что динамика это и есть суть движения, его состояние и его законы.даже наука такая есть «аэродинамика и динамика движения воздушных судов». Не известно вам?
@Pokemon опять позоритесь и смешите. Напор бывает скоростной, давление бывает динамическое, а вот динамический напор бывает разве только в ваших неграмотных фантазиях. Вы в аэродинамике даже терминологией не владеете, не говоря об азах, см. выше.Вы формулу подьемной силы знаете? Надоело ваш бред сивой кобылы читать. Управляющая поверхность есть прежде всего аэродинамическая поверхность, эффективность которой увеличивается при увеличении динамического напора и уменьшается при его уменьшении.
Ну, не признается ведь фельдкурат, что "от балды". Про "очевидно любому, кто понимает", он тоже говорил. Вот я и интересуюсь, прокурор входит в число понимающих?Они не согласовывали с производителем. Это общие критерии для всех типов ВС Аэрофлота. Сделано это, мягко говоря, "от балды". Что очевидно любому, кто понимает, что такое полет на Vapp+20.