ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
Конфуцианство махровое!
Мол, "не важно какого цвета кошка из каких тряпок и палок самолет, лишь бы трудовых китайцев по беням мог возить!" (1/2 ц Конфуций и Линь Бяо)
Это не наш подход...
 
гораздо дешевле этих людей переселить оттуда (с выделением денег на приобретение жилья), чем тащить такие населенные пункты обеспечивая в них медицину, образование и подобное.
Есть такой великий политический деятель с образованием театрального училища – Георгий Сатаров. Подвизался в 90-е помощником у ЕБН-а. Так он на полном серьёзе тогда предложил это сделать жителям Комсомольска-на-Амуре, 350-тысячного на тот момент города.
Охране тогда пришлось потрудиться, чтобы вывезти оттуда "тело" целым...
 
Не стоит доводить до абсурда.
Речь очевидно идёт о местах, где нет работы и не будет работы в перспективе.
Так, именно к такому состоянию КМС и вели, причём, усиленно...
Это строить и налаживать что-либо сложно. А разрушить очень легко! И заявить потом, что дальше "содержать население" невыгодно.
 
Но миграционные процессы начались не вчера, и даже не в СССР.
Миграционные процессы по стягиванию населения в один мегаполис с обезлюдением окраин характерен для стран с низким уровнем развития. Посмотрите на ту же Африку.
Вы этого хотите добиться и в России?
 
Последнее редактирование:
Не стоит доводить до абсурда.
Речь очевидно идёт о местах, где нет работы и не будет работы в перспективе.
У нас на форуме был Миша, который в Канаде на S-76 работал скорой помощью для индейцев в каких-то северных канадских гребенях.
Вся работа этих индейцев - клюкву собирать и квасить в своих резервациях.
И никто их не переселяет, а тратят на них дорогие моточасы на недешевых вертолетах для лечения и доставки почти всего.
 
Ту-155, в Канаде с ними носятся как "дурень с писаной торбой"... ресурсов гробится хрен знает сколько, но все это так непродуманно и "либерально", что только доводит те коренные народности до спивания и вымирания.
...а может эта непродуманность продуманна...
Вот посмотрим, один консерватор, который скорее всего весной станет главой правительства, выставляет себя микро-Трампом.
Может и решится расследовать, куда десятилетиями миллиарды мимо коренных народов уходили...
 
... Вы этого хотите добиться и в России?
Нет, я бы хотел прямо противоположного.
Но вопрос миграции не так прост, как кажется.
... И никто их не переселяет, а тратят на них дорогие моточасы на недешевых вертолетах для лечения и доставки почти всего.
Индейцы и прочее автохтонное население, ведущее традиционные промыслы, - это другое, чем посёлок с изначально приезжими людьми, построенный с какой-то бизнес целью.
 
Реклама
Нет, я бы хотел прямо противоположного.
Но вопрос миграции не так прост, как кажется.

Индейцы и прочее автохтонное население, ведущее традиционные промыслы, - это другое, чем посёлок с изначально приезжими людьми, построенный с какой-то бизнес целью.
Дык а отечественные автохоны тоже как-то должны жить.
Хотя новомодные вездеходы bigfootы как-то эту проблему облегчают
Местные уже привыкают к автобусам
Оффтоп:
 
Так он на полном серьёзе тогда предложил это сделать жителям Комсомольска-на-Амуре, 350-тысячного на тот момент города.
население кедрового 1800 человек
в томской области (и не только в ней) достаточно много малых населенных пунктов, расположенных вдали от дорог

обеспечение даже базовых сервисов в этих населенных пунктах каждый год стоит бюджету немалых денег, причем и сервисы получаются низкого качества и стоят они очень дорого

при этом никакой прибыльной экономической деятельности в этих населенных пунктах не ведётся и вестись не может
 
Почему всегда обязательно две крайности? И самолеты нужны внедорожные, и ИВПП. Дело то в деньгах, в ценах, в источниках финансирования. Если позволяют гроши почему ИВПП не сделать? Если самолет получился толковый и по ТТХи по деньгам, почему нет? В который раз про Аляску, где поселки с 3-5 тыс населения имеют ИВПП, причем такие, что В737 принимают. Главное чтобы толковость внедорожного самолета определял покупатель, а не производитель, а власти, решая строить ИВПП четко себе представляли где будут брать гроши на стройку и на содержание.
И в Канаде - так же?
А у нас -:все стойбища и поселки по 5000 жителей; или меньшее число подножным кормом обойдется?
 
Последнее редактирование:
при этом никакой прибыльной экономической деятельности в этих населенных пунктах не ведётся и вестись не может
Все ли измеряется прибылью?
Вон, даже в оплоте современного капитализма засомневались... хоть и бросает их из крайности в крайность...
Короче, государство для людей или люди для государства (и чьих-то прибылей)?
 
Короче, государство для людей или люди для государства (и чьих-то прибылей)?
я не думаю, что в кедровом (или любом подобном населенном пункте) может идти речь про какое-то "государство для людей"
как вы себе представляете квалифицированную медпомощь в таком медвежьем углу? на любой чих авиацией в ЦРБ гонять? среднее полное образование как обеспечивать? банально - выбор продуктов в магазине?
 
я не думаю, что в кедровом (или любом подобном населенном пункте) может идти речь про какое-то "государство для людей"
как вы себе представляете квалифицированную медпомощь в таком медвежьем углу? на любой чих авиацией в ЦРБ гонять? среднее полное образование как обеспечивать? банально - выбор продуктов в магазине?
Я и Ту-155 приводили примеры Канады и Штатов.
Гоняют...
Ставят школы и супермаркеты...
Возят самолетами картошку...
Дают своего рода разнообразные "северные надбавки", чтобы население имело возможность оплачивать картошку и услуги, которые в 3-5 раз выше, чем на большой земле...
Заманивают молодых профессионалов на 3-5-летние контракты -- потом домик на накопления купишь...
Дает иностранным докторам лазейку для "внедрения в канадскую медицину" за отбывание пятилетней повинности где-нибудь в Нунавуте...
...и т.д.

Все это очень не прибыльно, но позволяет "ногою твердо стать", а не только набегать грабительской ордой за данью прибылью .
 
я не думаю, что в кедровом (или любом подобном населенном пункте) может идти речь про какое-то "государство для людей"
как вы себе представляете квалифицированную медпомощь в таком медвежьем углу? на любой чих авиацией в ЦРБ гонять? среднее полное образование как обеспечивать? банально - выбор продуктов в магазине?

Как бы больничка есть в Кедровом, с врачами проблема, но с ними и в Томске большая проблема. А так да, если совсем серьезно, то санавиация, если просто серьезно, то на месте. Среднее образование обеспечивается в школе, в чем проблема?

население кедрового 1800 человек
в томской области (и не только в ней) достаточно много малых населенных пунктов, расположенных вдали от дорог

обеспечение даже базовых сервисов в этих населенных пунктах каждый год стоит бюджету немалых денег, причем и сервисы получаются низкого качества и стоят они очень дорого

при этом никакой прибыльной экономической деятельности в этих населенных пунктах не ведётся и вестись не может

О, за прибыль заговорили. Про Кедровый не знаю сейчас, и не хочу звонить узнавать, но есть в Томской области пос. Белый Яр, население порядка 8000 человек, и обеспечивает процентов 50 заготовки и первичной обработки древесины на территории области. И ещё есть населенные пункты, где с появлением заинтересованный людей появилась работа, при чем работа не ради работы, а производство. Лесная промышленность, животноводство и т.д. Может для вас открытием будет, но в Томской области возникли и находятся основные центры пищевых холдингов "КДВ", "Сибагро", ГК "Лама", и т.д. Последние наиболее интересны, т.к. именно они, точнее хозяева "ламы", построил аэропорт Березкино, активно занимался продвижением ТВС-2МС, в частности им принадлежит компания "Сибаэрокрафт". И маленькое НО, все эти компании выросли из Томской области, а теперь работают по всей России.

P.S. Про "Томское пиво" промолчу )))
 
Реклама
Миграционные процессы по стягиванию населения в один мегаполис с обезлюдением окраин характерен для стран с низким уровнем развития. Посмотрите на ту же Африку.
Вы этого хотите добиться и в России?
уже. Уже добились. У большинства "больших", "средних" и "малых" городов России (по классификации ГрК) общая проблема – сокращение численности населения. В моем "большом" городе численность населения за последние 25 лет уменьшилось на 18 процентов. При этом для города 2024 год - худший в смысле рождаемости и смертности. В ближайшем будущем никаких перспектив, население российских "больших", "средних" и "малых" городов будет стареть и уменьшаться, а молодежь будет концентрироваться в "крупных", "крупнейших" и "сверхкрупных" городах. Еще более худшие перспективы у мелких населенных пунктов. Сегодня у нас в стране из 155,5 тыс. населенных пунктов 25 тысяч – это нулевые населенные пункты и еще 84 тысячи – это населенные пункты до 100 человек - это населенные пункты, где ноль или практически нет населения.
 
Последнее редактирование:
Назад