А между тем в Китае внедорожный самолет давно есть и как бы это странно не звучало, он плоть от плоти Советский!
Ну тупые же!
Лапшина на них нет!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А между тем в Китае внедорожный самолет давно есть и как бы это странно не звучало, он плоть от плоти Советский!
Конфуцианство махровое!Ну тупые же!
Есть такой великий политический деятель с образованием театрального училища – Георгий Сатаров. Подвизался в 90-е помощником у ЕБН-а. Так он на полном серьёзе тогда предложил это сделать жителям Комсомольска-на-Амуре, 350-тысячного на тот момент города.гораздо дешевле этих людей переселить оттуда (с выделением денег на приобретение жилья), чем тащить такие населенные пункты обеспечивая в них медицину, образование и подобное.
Не стоит доводить до абсурда.... Охране тогда пришлось потрудиться, чтобы вывезти оттуда "тело" целым...
Так, именно к такому состоянию КМС и вели, причём, усиленно...Не стоит доводить до абсурда.
Речь очевидно идёт о местах, где нет работы и не будет работы в перспективе.
Но миграционные процессы начались не вчера, и даже не в СССР.Так, именно к такому состоянию КМС и вели, причём, усиленно...
Миграционные процессы по стягиванию населения в один мегаполис с обезлюдением окраин характерен для стран с низким уровнем развития. Посмотрите на ту же Африку.Но миграционные процессы начались не вчера, и даже не в СССР.
У нас на форуме был Миша, который в Канаде на S-76 работал скорой помощью для индейцев в каких-то северных канадских гребенях.Не стоит доводить до абсурда.
Речь очевидно идёт о местах, где нет работы и не будет работы в перспективе.
Нет, я бы хотел прямо противоположного.... Вы этого хотите добиться и в России?
Индейцы и прочее автохтонное население, ведущее традиционные промыслы, - это другое, чем посёлок с изначально приезжими людьми, построенный с какой-то бизнес целью.... И никто их не переселяет, а тратят на них дорогие моточасы на недешевых вертолетах для лечения и доставки почти всего.
Дык а отечественные автохоны тоже как-то должны жить.Нет, я бы хотел прямо противоположного.
Но вопрос миграции не так прост, как кажется.
Индейцы и прочее автохтонное население, ведущее традиционные промыслы, - это другое, чем посёлок с изначально приезжими людьми, построенный с какой-то бизнес целью.
Работа может быть везде.Не стоит доводить до абсурда.
Речь очевидно идёт о местах, где нет работы и не будет работы в перспективе.
Приезжайте и поработайте в тех местах, о которых идет речьРабота может быть везде.
население кедрового 1800 человекТак он на полном серьёзе тогда предложил это сделать жителям Комсомольска-на-Амуре, 350-тысячного на тот момент города.
И в Канаде - так же?Почему всегда обязательно две крайности? И самолеты нужны внедорожные, и ИВПП. Дело то в деньгах, в ценах, в источниках финансирования. Если позволяют гроши почему ИВПП не сделать? Если самолет получился толковый и по ТТХи по деньгам, почему нет? В который раз про Аляску, где поселки с 3-5 тыс населения имеют ИВПП, причем такие, что В737 принимают. Главное чтобы толковость внедорожного самолета определял покупатель, а не производитель, а власти, решая строить ИВПП четко себе представляли где будут брать гроши на стройку и на содержание.
Все ли измеряется прибылью?при этом никакой прибыльной экономической деятельности в этих населенных пунктах не ведётся и вестись не может
я не думаю, что в кедровом (или любом подобном населенном пункте) может идти речь про какое-то "государство для людей"Короче, государство для людей или люди для государства (и чьих-то прибылей)?
Я и Ту-155 приводили примеры Канады и Штатов.я не думаю, что в кедровом (или любом подобном населенном пункте) может идти речь про какое-то "государство для людей"
как вы себе представляете квалифицированную медпомощь в таком медвежьем углу? на любой чих авиацией в ЦРБ гонять? среднее полное образование как обеспечивать? банально - выбор продуктов в магазине?
я не думаю, что в кедровом (или любом подобном населенном пункте) может идти речь про какое-то "государство для людей"
как вы себе представляете квалифицированную медпомощь в таком медвежьем углу? на любой чих авиацией в ЦРБ гонять? среднее полное образование как обеспечивать? банально - выбор продуктов в магазине?
население кедрового 1800 человек
в томской области (и не только в ней) достаточно много малых населенных пунктов, расположенных вдали от дорог
обеспечение даже базовых сервисов в этих населенных пунктах каждый год стоит бюджету немалых денег, причем и сервисы получаются низкого качества и стоят они очень дорого
при этом никакой прибыльной экономической деятельности в этих населенных пунктах не ведётся и вестись не может
уже. Уже добились. У большинства "больших", "средних" и "малых" городов России (по классификации ГрК) общая проблема – сокращение численности населения. В моем "большом" городе численность населения за последние 25 лет уменьшилось на 18 процентов. При этом для города 2024 год - худший в смысле рождаемости и смертности. В ближайшем будущем никаких перспектив, население российских "больших", "средних" и "малых" городов будет стареть и уменьшаться, а молодежь будет концентрироваться в "крупных", "крупнейших" и "сверхкрупных" городах. Еще более худшие перспективы у мелких населенных пунктов. Сегодня у нас в стране из 155,5 тыс. населенных пунктов 25 тысяч – это нулевые населенные пункты и еще 84 тысячи – это населенные пункты до 100 человек - это населенные пункты, где ноль или практически нет населения.Миграционные процессы по стягиванию населения в один мегаполис с обезлюдением окраин характерен для стран с низким уровнем развития. Посмотрите на ту же Африку.
Вы этого хотите добиться и в России?