ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
А нужна вообще замена Ан-2?
Уж сколько лет что-то делают, делают, ничего не получается - при этом никакой трагедии не наблюдается.
Вообще непонятно, почему ввозить всякие элитные авто через Казахстан можно, а какую-нибудь Цессну, если уж самолёт такого класса прям жизненно нужен, почему-то не получается.
Вас послушать так надо сидеть под пальмой и ничего не делать.
 
не умели так Яковлев и Туполев
Тогда по-всякому умели.
Почитайте историю создания Ту-14. Пять лет работы, серия в 150 машин, пять лет эксплуатации - и всё.
При наличии очень приличного Ил-28 - но нельзя же было обижать патриарха бомбардировочной авиации.

Про Ту-144 и говорить не будем.
 
Про Ту-144 и говорить не будем.
А про Валькирию не хотите поговорить?
Как модно было тогда писать "самолет опередил свое время", ну и уровень наших тогдашних технологий. И его бы довели несомненно, хотя бы до эксплуатационных кондиций.
 
ютуб приказал долго жить, vpn не пользуюсь по определенным причинам, так что творение сие мне не увидеть...
Прошу прощения за оффтоп, но vpn не единственный способ вернуть себе ютуб. Загуглите утилиту goodbyedpi.
#АУ
 
Слушайте, ну зачем опускаться до уровня базарных сплетен?
Аеротек, а мертвого льва попинать? "Мы вам покажем представленье, а это ж просто наслажденье...." (с) Карабас из Буратино :)
Но мы не должны наезжать на человека ругающего на пенсии Туполева, но выбравшего тем не менее ник "Ту-155" - видимо эксплуатируя на работе разные Ту, настрадался вдоволь :)
А если серьезно - "туполевых" реально не хватает, мужик был крутой - одна история с посадкой Туполева в тюрьму чего стоит, на самого Сталина "замахнулся" :) Недавно ночевал в гостинице на родине Туполева - красивейший места, и народ крепкий, их и литром не собьешь с курса

@del
 
Слушайте, ну зачем опускаться до уровня базарных сплетен?
Я внутри этого всего работал, и знаю историю фирмы не по книжкам и дзену, а изнутри.
Не нравится меня читать - есть замечательная кнопка "Игнор", и вам сразу полегчает.

#ау
 
Реклама
Аеротек, а мертвого льва попинать? "Мы вам покажем представленье, а это ж просто наслажденье...." (с) Карабас из Буратино :)
Но мы не должны наезжать на человека ругающего на пенсии Туполева, но выбравшего тем не менее ник "Ту-155" - видимо эксплуатируя на работе разные Ту, настрадался вдоволь :)
А если серьезно - "туполевых" реально не хватает, мужик был крутой - одна история с посадкой Туполева в тюрьму чего стоит, на самого Сталина "замахнулся" :) Недавно ночевал в гостинице на родине Туполева - красивейший места, и народ крепкий, их и литром не собьешь с курса

@del
Вы всё неправильно поняли.
Против АНТ я слова дурного не сказал, не говорю и не скажу. В отличии от множества людей, которым его деятельность не по нраву.
Но ведь был еще и ААТ...

#ау
 
Думаю, инфа лишней не бывает.
Как о достоинствах, так и недостатках, удачах и неудачах...
А я думаю, это был повод поделиться немного с СибНИА - утешение за проигрыш, плата за бренд (Байкал же вроде они первые застолбили), как угодно
#ау
 
Аеротек, а мертвого льва попинать?
Так это же вы начали бирки на клетках зоопарка развешивать. :)
А теперь только и остаётся, что обсуждать с единомышленниками личность оппонента. По той простой причине, что по делу возразить вам нечего.

Но мы не должны наезжать на человека ругающего на пенсии Туполева, но выбравшего тем не менее ник "Ту-155"
Человек просто работал по теме Ту-155. В КБ Туполева.
Но вы же лучше советский авиапром знаете.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (ММЖ).

Недавно ночевал в гостинице на родине Туполева - красивейший места, и народ крепкий, их и литром не собьешь с курса
Да, это несомненный аргумент в пользу вашей точки зрения.
 
Вы всё неправильно поняли.
Против АНТ я слова дурного не сказал, не говорю и не скажу. В отличии от множества людей, которым его деятельность не по нраву.
Но ведь был еще и ААТ...

#ау
И что, был. Вы что-то плохое от него поимели, я - нет, с 75 года, работая на ЛИиДБ.
Даже подумать о том, что 144-й хоть как-то был связан с инициативой АНТ, было бы несусветной глупостью, а задел, в значительной мере, использован в Ту-160.
Да и Ту-22М в те времена, вполне успешно эксплуатировался и совершенствовался.
 
Вы что-то плохое от него поимели, я - нет, с 75 года, работая на ЛИиДБ.
Ваша нелюбовь к "Опыту" огорчает.
Опыт, знаете ли.
Недолго продолжалась моя карьера там: в силу тамошнего форсмажора, пришлось уйти, аж вообще с авиации - и потом, долгими извилистыми путями, возвращаться.
Вот и нету теплых чувств к крутейшей фирме, вот и верится в то, что на переданном АНТ, на отзыв, письме Сикорского о возвращении в СССР, он написал: "Как конструктор, Игорь Сикорский интереса для советской авиации, интереса не представляет". Допускаю, что это - навет: но как-то, при всей несопоставимости масштабов специалистов и личностей - очень уж похоже.
Без комментариев...
 
Реклама
Последнее редактирование:
Назад