Кота известно "за що" – за то, что он лижет."Анас-токота-то за що?" (1/2 Ц возмущенная публика)
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кота известно "за що" – за то, что он лижет."Анас-токота-то за що?" (1/2 Ц возмущенная публика)
Понятно.Какие срывы и каких сроков?
Большинство присутствующих здесь и имеющих к авиации хоть какое то отношение неоднократно говорили - сроки "называемые по ящику" изначально нереальны.
Почему эти сроки озвучивались?
Потому что "лехторат" очень сильно печалится от сроков длиннее чем 2 недели - всем МММ подавай - "сегодня вложи рубь - завтра отдадим мульён!"
Из сказанного:
Либо "там" прекрасно понимают реальные сроки и объявления "на телек" делаются из популистских соображений.
Либо это стиль работы такой - поставить нереальные сроки, потом всех "отыметь" за срыв, а градацию ответственности регулировать "глубиной введения"
И оно состоится. Но организатор может и не досидеть до этого события в своем кресле.
И оно состоится. Но организатор может и не досидеть до этого события в своем кресле.
Ну вот он сам все и рассказал.Мы должны полностью синхронизироваться, подтвердить источники финансирования, этот проект — огромные деньги.
Вообще, конечно, кошмар. Осталось взять интервью у завхоза какого-нибудь, чтобы рассказал о синхронизации.Ну вот он сам все и рассказал.
Давно пора привыкнуть к тому, что у нас поселковые завхозы проводят бесконечные совещания и раздают интервью по актуальным проблемам промышленности.Вообще, конечно, кошмар. Осталось взять интервью у завхоза какого-нибудь, чтобы рассказал о синхронизации.
Так и молчу - только цитирую.![]()
Так и продолжайте - прошерстите меня с основания - авось, что-нибудь еще нароете....вот и верится в то, что на переданном АНТ, на отзыв, письме Сикорского о возвращении в СССР, он написал: "Как конструктор, Игорь Сикорский интереса для советской авиации, интереса не представляет". Допускаю, что это - навет: но как-то, при всей несопоставимости масштабов специалистов и личностей - очень уж похоже.
У меня нет для вас другого глобусаПонятно.
Во всем виноват народ. Потому что сильно печалится без лапши на ушах.
Офигенно!
Кому называет?ЗЫ Маск играет по тем же правилам, а потому так же называет совершенно нереализуемые сроки всех свои проектов
В каком году он собирался людей на Марс отправить? ЕМНИП в 2025?
Прям детектив пошел.
![]()
Занятно, что уральское новостное агентство упорно пишет в своих публикациях УзГА, а не УЗГА, как будто завод не Уральский, а Узбекский)И оно состоится. Но организатор может и не досидеть до этого события в своем кресле.
...хорошо хоть не Узбоем зовут...Занятно, что уральское новостное агентство упорно пишет в своих публикациях УзГА, а не УЗГА, как будто завод не Уральский, а Узбекский)
#ау
Вы зрите в корень. К сожалению гос задания на разработку частными компаниями в России это нескончаемый процесс. Макетостроение в галлактических масштабах. Причём создание примитивного самолёта подаётся за освоение Альфа Центавра.Кому называет?
Или Вы таки хотите сказать, что потребность в российских самолётах - это личные фантазии российских чиновников, навроде потребности в полётах на Марс у Маска?
Мы с вами не оплачиваем фантазии товарища Маска.У меня нет для вас другого глобуса
ЗЫ Маск играет по тем же правилам, а потому так же называет совершенно нереализуемые сроки всех свои проектов
В каком году он собирался людей на Марс отправить? ЕМНИП в 2025?
А сам к этому сроку только-только космонавтов до МКС возить научился...
Частные компании (включая УЗГА) обеспечивают поставки оружия в объемах какие ни кто и предположить не мог - надеялись Россию "тапочками закидать".Вы зрите в корень. К сожалению гос задания на разработку частными компаниями в России это нескончаемый процесс. Макетостроение в галлактических масштабах. Причём создание примитивного самолёта подаётся за освоение Альфа Центавра.
Мантра "меня интересует то что у нас" слишком заезжена. Не стоит ее лишний раз тиражировать. Тем более Вы прекрасно понимаете зачем я привел этот пример.Мы с вами не оплачиваем фантазии товарища Маска.
#Автоудаление
"Шо, опять?!" (ц)по сути готов
А что вас собственно так удивляет? "Сертификация на носу" уже пару лет назад была"Шо, опять?!" (ц)
исудя по всему двигатель у них по сути готов.
"дозревают" еще пара гражданских
На днях же топ менеджер УЗГА дал хитрое определение:А что вас собственно так удивляет? "Сертификация на носу" уже пару лет назад была, а теперь
и
молочная спелость, что-то около того
![]()
вплотную подошли к готовности начать![]()
Когда поставят на самолеты - шляпу съедите, mr. дважды высокообразованный (у меня, к стыду - одно) спец?А что вас собственно так удивляет? "Сертификация на носу" уже пару лет назад была, а теперь
и
молочная спелость, что-то около того
![]()