ЛМС-901 "Байкал"

Вас послушать так надо сидеть под пальмой и ничего не делать.
 
не умели так Яковлев и Туполев
Тогда по-всякому умели.
Почитайте историю создания Ту-14. Пять лет работы, серия в 150 машин, пять лет эксплуатации - и всё.
При наличии очень приличного Ил-28 - но нельзя же было обижать патриарха бомбардировочной авиации.

Про Ту-144 и говорить не будем.
 
Про Ту-144 и говорить не будем.
А про Валькирию не хотите поговорить?
Как модно было тогда писать "самолет опередил свое время", ну и уровень наших тогдашних технологий. И его бы довели несомненно, хотя бы до эксплуатационных кондиций.
 
Прошу прощения за оффтоп, но vpn не единственный способ вернуть себе ютуб. Загуглите утилиту goodbyedpi.
#АУ
 
Слушайте, ну зачем опускаться до уровня базарных сплетен?
Аеротек, а мертвого льва попинать? "Мы вам покажем представленье, а это ж просто наслажденье...." (с) Карабас из Буратино
Но мы не должны наезжать на человека ругающего на пенсии Туполева, но выбравшего тем не менее ник "Ту-155" - видимо эксплуатируя на работе разные Ту, настрадался вдоволь
А если серьезно - "туполевых" реально не хватает, мужик был крутой - одна история с посадкой Туполева в тюрьму чего стоит, на самого Сталина "замахнулся" Недавно ночевал в гостинице на родине Туполева - красивейший места, и народ крепкий, их и литром не собьешь с курса

@del
 
Слушайте, ну зачем опускаться до уровня базарных сплетен?
Я внутри этого всего работал, и знаю историю фирмы не по книжкам и дзену, а изнутри.
Не нравится меня читать - есть замечательная кнопка "Игнор", и вам сразу полегчает.

#ау
 
Вы всё неправильно поняли.
Против АНТ я слова дурного не сказал, не говорю и не скажу. В отличии от множества людей, которым его деятельность не по нраву.
Но ведь был еще и ААТ...

#ау
 
А я думаю, это был повод поделиться немного с СибНИА - утешение за проигрыш, плата за бренд (Байкал же вроде они первые застолбили), как угодно
#ау
 
Аеротек, а мертвого льва попинать?
Так это же вы начали бирки на клетках зоопарка развешивать.
А теперь только и остаётся, что обсуждать с единомышленниками личность оппонента. По той простой причине, что по делу возразить вам нечего.

Человек просто работал по теме Ту-155. В КБ Туполева.
Но вы же лучше советский авиапром знаете.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" (ММЖ).

Да, это несомненный аргумент в пользу вашей точки зрения.
 
И что, был. Вы что-то плохое от него поимели, я - нет, с 75 года, работая на ЛИиДБ.
Даже подумать о том, что 144-й хоть как-то был связан с инициативой АНТ, было бы несусветной глупостью, а задел, в значительной мере, использован в Ту-160.
Да и Ту-22М в те времена, вполне успешно эксплуатировался и совершенствовался.
 
Вы что-то плохое от него поимели, я - нет, с 75 года, работая на ЛИиДБ.
Ваша нелюбовь к "Опыту" огорчает.
Без комментариев...
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z