Я оперирую, например, турецкими сроками. Страны которая, по сути, не имела авиапрома вообще, в отличии от столетнего опыта нашей державы. В Турции, по сути, институты лёгких сплавов создаются, в отличие от нас, которые ВИЛС отдали под застройку.
ЛМС 901 , товарищ Лапшин, невероятно сложный самолёт, уровня Б787? Его делать десять лет?
Есть ли команды, которые сделают самолёт с сертификацией двигателя за 3(5) лет? Есть. И вы это прекрасно знаете. Просто есть команды, которым или ишак или падишах, так как пенсия уже в кармане.
Без обид.
#ау
Если бы вас оставила бы предвзятость - то смогли бы ознакомиться со сроками, трудоемкостями и потраченными ресурсами, одноклассников: взять хоть, пусть чуть больший, но одноклассник Освея, схожий по конструкции и системам, Цессна Скайкурьер:
О программе создания 19-местного транспортно-пассажирского двухдвигательного турбовинтового самолета Cessna 408 SkyCourier было объявлено в ноябре 2017 года. Одновременно стартовым заказчиком самолета Cessna SkyCourier в ноябре 2017 года выступила одна из крупнейших грузовых авиакомпаний
FedEx Express, которая разместила заказ на 50 грузовых самолетов этого типа с опционом еще на 50 единиц. Поставки должны были быть начаты с 2020 года, однако сертификация была завершена только в 2022 году
[2].
А у них, в отличие от УЗГА, не имеющего даже своего опытного производства цикла, близкого к полному, слаженного КБ, в отсутствие двигателей и многих комплектующих, включая неполноту номенклатуры листов и профилей - все было; тем не менее, потребовалось более 2500 часов налета на трех + опытных бортах до получения СТ только на грузовую версию ( пассажирская и грузопассажирская были сертифицированы позже), а про деньги (прозвучала цифра затрат 5 миллиардов на программу Байкал - т.е. 50 лямов долларов) вообще нет смысла говорить - у американов этих денег, наверное, на аванпроект хватило - и то не факт.
С цифрами также попробуйте заставить себя не врать. Я пришел на УЗГА в самом конце 2019 года, когда и провел осевую линию ЛМС-901 (до того, именем Байкал назывался композиционный ТВС 2ДТС), который был собран в стенах МАИ и в начале 2022 года впервые был поднят в воздух - за озвученные вами 10 лет, вы заслуживаете канделябром прямо в фейс: настолько нагло вы передергиваете.
Дальше, учитывая производственную базу УЗГА, "простоту" бюрократических процедур, отказ от серитфикации с иностранным мотором и, в конце концов, ситуацию, включающую СВО и ппиоритетность военных программ, дальнейший процесс (в котором разработчик имеет 28-ю роль) из ряда вон, долгим назвать нельзя при всем желании.