А почему вы так думаете? Композит на "мелочи" существенного выигрыша не дает.насколько я понимаю, было бы очень уж проблематично сделать без применения композитов более крупный, чем та же цессна самолет, причем в том же весе ...
Отчего мне кажется, что в России Караван окажется вне "поля" поддержки? Уверен, что наша таможня и прочие прекрасные службы, я полагаю сумеют показать себя "во всей красе"Преимущество Каравана в том, что он есть здесь и сейчас, и что у него есть поддержка по всему миру "до самых до окраин"
оставьте в покое таможенные службы!Отчего мне кажется, что в России Караван окажется вне "поля" поддержки? Уверен, что наша таможня и прочие прекрасные службы, я полагаю сумеют показать себя "во всей красе"
тогда мне не совсем понятно, за счет чего удалось сделать существенно более крупный самолет с существенно более мощным двигателем в том же весе пустого и с большей грузоподъемностью для более жестких условий эксплуатации ... особенно учитывая, что его еще нужно сажать на условные кочки ...Отчего мне кажется, что в России Караван окажется вне "поля" поддержки? Уверен, что наша таможня и прочие прекрасные службы, я полагаю сумеют показать себя "во всей красе"
не прикидывайтесь.
Вы прекрасно видели из каких "заяв" взялось мое сравнение.
И лично вы влезли в разговор сходу начав с наброса про каких то "тузов в рукаве".
Примеры ваши неудачными оказываются... Поищите других. Благо по удельному давлению автор признал ошибку. Чем и отличается человек умный от дурака - дурак стоит на своем до последнего...сдобрив его еще большими глупостями.
С чего бы это? Вы думаете, что ось винта совпадает с продольной осью самолета? Вынужден вас разачаровать...С какого перепугу возьмётся дестабилизирующий момент от силы направленной всегда четко по оси самолёта?
Бред-с... Ну и момент от увеличения режима не забывайтеДа, эта сила всегда направлена вдоль самолёта, даже когда он "вертится волчком".
С чего же у вас такая любовь ко лжи!?мне ваша кочка зрения понятна - байкал по всем праметрам кроет цессну ...
ИТОГО; из всех параметров преимущество у цесны только в крейсерской скорости
Вы будете удивлены, но ДА, иногда не стоит изобретать велосипед. Он уже изобретен и выпускается в космических масштабах на любой вкус.Объясните глупому - люди сделали самолет. Свой. Он еще не в серии.
Почему его, еще толком не родившегося, нужно гнобить? Лучше ничего не делать?
40-летняя цессна с движком 500 квт делает по скорости новый самолет с движком 800 квт
Fed144, у ЛМС движок не 800 кВт, а 800 л.с. (т.е. чуть меньше 600 кВт)за счет чего удалось сделать существенно более крупный самолет с существенно более мощным двигателем
А что, УЗГА больше ничего не делает?Объясните глупому - люди сделали самолет. Свой. Он еще не в серии.
Почему его, еще толком не родившегося, нужно гнобить? Лучше ничего не делать?
С чего же у вас такая любовь ко лжи!?
А что, УЗГА больше ничего не делает?
Вы сразу со сливом и пришли.ладно, я слился ...
Элероны, закрылки, обтекатели, зализы, РН. Усё.я думаю человек, причастный к созданию, прояснит нам этот вопрос ... сколько и где там композита ...
Неясно? Спорить с вами - сравняться в уровне.А что же вы эти цифры не опровергнете?
Ось винта совпадает с продольной осью самолета и плоскостью симметрии. Строго.С чего бы это? Вы думаете, что ось винта совпадает с продольной осью самолета? Вынужден вас разачаровать...
Спорьте не со мной, а с цифрами. Тем более автор статьи на дзене совсем не я. Но там в статье формула приведена. Возможно автор ошибся. Так укажите на эту ошибку.Неясно? Спорить с вами - сравняться в уровне.
Спасибо. Но это не всегда так. А что с моментом? Он ведь будет мешать?Ось винта совпадает с продольной осью самолета и плоскостью симметрии. Строго.
В студию!Вы будете удивлены, но ДА, иногда не стоит изобретать велосипед. Он уже изобретен и выпускается в космических масштабах на любой вкус.