Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К чему вопрос, непонятно.Разве скорость сваливания не устанавливается в рамках испытаний/сертификации? Понятно, что есть расчетная, но её подтвердить надо натурно. Поправьте, если не правильно понимаю
Где вы берете эту цифру?Почему Airbus не скрывает эту цифру
Да, в FCOM. Это понятно. Непонятно, почему Лапшин так увиливает от ответа.Где вы берете эту цифру?
А озвучить нельзя? Нельзя? Ну ок - вот была ссылка на статью. Автор ее посчитал, получилось 98 км/ч. Лапшин очевидно не может опровергнуть? Так? Или что?Понятно, что есть расчетная, но её подтвердить надо натурно.
Сначала она устанавливается в рамках техзадания.Разве скорость сваливания не устанавливается в рамках испытаний/сертификации?
Вопрос, как я понимаю, в том, соответствует ли расчётная скорость техзаданию.Понятно, что есть расчетная, но её подтвердить надо натурно. Поправьте, если не правильно понимаю
БОльшая часть вопрошающих вообще не понимают - что такое скорость сваливания.Я не эксперт, поэтому допускал, что мне неизвестно что-то, глядя на то, как тут требуют скорость сваливания, по факту не установленную еще. Спасибо, Владимир Павлович!
Давайте, не советовать, что мне делать - и не получите ответа на счет дальнейшего направления движения. С кем и о чем спорить, я выберу сам - но уж точно не с вами именно по озвученной причине.Спорьте не со мной, а с цифрами.
Он, конечно, учел вес самолета, пересчет аэродинамических коэффициентов с трубы на натуру, атмосферное давление и влажность воздуха, а также режим двигателя.Автор ее посчитал, получилось 98 км/ч.
В ваших устах это звучит как похвала: представляю умников в вашем понимании.Выглядит при этом Владимир Павлович очень глупо...
ну, то есть 30 лет мало... лозунги эпохи энергетической сверхдержавности будут жить в веках. Хотя я от Лапшина на совершенно другом конце спектра авиации вообще и меня больше интересуют летающие лаборатории такого вот планаВы будете удивлены, но ДА, иногда не стоит изобретать велосипед. Он уже изобретен и выпускается в космических масштабах на любой вкус.
забрать больного\травмированого оленевода с дальнего стойбища?А оно вообще кому-то сейчас надо на самолетах с подбором летать, а-ля Ляпидевский?
"Ансат" всё?забрать больного\травмированого оленевода с дальнего стойбища?
Цессна - это шедевр авиастроения, причем почти любая. Мне как то довелось с интервалом в пару месяцев чинить крыло Ц172 и Як-12 - на Яке лонжерон могучий, "длится" до торцевой нервюры, полки мощные - а на Ц172 за пару нервюр до торца у лонжерона заканчивается стенка и полочки сходят на "ус"! Ну как так-то?!? Не думаю, что "гранд-караван" кто-то всерьез осудит - разве что, хотелось бы получать такие самолеты подешевле - а "треклятые" капиталисты дешево не продают. А если продают - то еще и требуют использовать "караваны" на приличных ВПП. Вот и приходится "корячиться", "изъе...." и т.п. В 21-м веке вспоминать про полеты с подбором - над США взлетаешь с аэродрома и как правило у тебя в зоне видимости еще 1-2-3 ВПП, а у нас - тайга и медведь-хозяин уже в 200 км от Москвыа Cessna 208 grand caravan, часто упоминаемой здесь, никто не летал, но осуждают.
Во первых самолет и сделан под 9 человек. Во вторых эту норму можно (да и нужно) поменять назад на 12, делов то - пару бумажек подписать.У отечественного авиапрома – очередная громкая победа: легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал», с помпой презентованный на авиасалоне «МАКС-2021», совершил первый полет. Об этом сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Вроде все хорошо, еще один бюджетный транш закрыт – деньги выделены, самолет полетел, все счастливы. Но толку для российской малой авиации от новой победы никакого. Уже давно говорилось многими специалистами – разрабатывать новый самолет местных авиалиний на основе габаритов Ан-2 бессмысленно, самолет переразмерен. Он рассчитан на 12 пассажиров, тогда как по современным нормам однодвигательный самолет может перевозить не более девяти.
Я не спец по северам, но с учетом "дальнего пастбища" надо на дальность полета ансата смотреть, причем делить ее на два. А рейс ми-8 с доп. Баками по сравнению с ЛМС будет "золотым"."Ансат" всё?
Это с чего? У самолёта заявленная грузоподъёмность 2 т.stranger267, дальность уменьшить, разбег увеличить и тд.
И дальность заявлена для этой же грузоподъёмности:Это с чего? У самолёта заявленная грузоподъёмность 2 т.
Наименование | ЛМС | Ан-2 | ТВС-2ДТС |
Габариты (ДхШхВ), м | 12,18х16,54х3,7 | 12,4х18,17х5,35 | 14,72х19,76х4,5 |
Площадь крыла, м² | 28,734 | 71,52 | 61,26 |
Удлинение крыла | 8,98 | в.к. 7,7 н.к. 7,25 | - |
Масса пустого самолёта, кг | 2040 | 3400—3690 | 3180 |
Макс. взлётный вес, кг | 4800 | 5250 | 7400 |
Пассажировместимость | 9 | 12 | 9 |
Макс. скорость Н=3000 м, км/ч | 300 | 190 | 280 |
Макс. дальность, км | 3000 | 990 | 3000 |
Расчётная дальность с нагрузкой 2000 кг, км | 1500 | - | 1100 |
Дистанция разбега/пробега, м | 220/190 | 190/180 | 250/180 |
Посадочная скорость, км/ч | 95 | 80 | 85 |
Там тундра, гусеничный вездеход проходит с некоторым трудом. Как там садиться. Стадо идет себе, оленеводы тоже идут, кто за кем - не понятно. Кстати, колхозов там не было. Были стада, на весь север их не много. И вот оленевода первым делом спрашивают, когда знакомятся, - Ты из какого стада?забрать больного\травмированого оленевода с дальнего стойбища?