ЛМС-901 "Байкал"

Разве скорость сваливания не устанавливается в рамках испытаний/сертификации? Понятно, что есть расчетная, но её подтвердить надо натурно. Поправьте, если не правильно понимаю
 
К чему вопрос, непонятно.
А так, да: реально полученные в процессе ЛИ, цифры, вписываются в РЛЭ.
 
Я не эксперт, поэтому допускал, что мне неизвестно что-то, глядя на то, как тут требуют скорость сваливания, по факту не установленную еще. Спасибо, Владимир Павлович!
 
Где вы берете эту цифру?
Да, в FCOM. Это понятно. Непонятно, почему Лапшин так увиливает от ответа.

Понятно, что есть расчетная, но её подтвердить надо натурно.
А озвучить нельзя? Нельзя? Ну ок - вот была ссылка на статью. Автор ее посчитал, получилось 98 км/ч. Лапшин очевидно не может опровергнуть? Так? Или что?

Выглядит при этом Владимир Павлович очень глупо...
 
Сначала она устанавливается в рамках техзадания.

Вопрос, как я понимаю, в том, соответствует ли расчётная скорость техзаданию.
 
БОльшая часть вопрошающих вообще не понимают - что такое скорость сваливания.
 
Спорьте не со мной, а с цифрами.
Давайте, не советовать, что мне делать - и не получите ответа на счет дальнейшего направления движения. С кем и о чем спорить, я выберу сам - но уж точно не с вами именно по озвученной причине.
Автор ее посчитал, получилось 98 км/ч.
Он, конечно, учел вес самолета, пересчет аэродинамических коэффициентов с трубы на натуру, атмосферное давление и влажность воздуха, а также режим двигателя.
Если нет - все похоже на чистое звездобольство
Выглядит при этом Владимир Павлович очень глупо...
В ваших устах это звучит как похвала: представляю умников в вашем понимании.
Возвращайтесь в игнор и захлопните за собой дверь.
 
Последнее редактирование:
Реакции: IG
ну, то есть 30 лет мало... лозунги эпохи энергетической сверхдержавности будут жить в веках. Хотя я от Лапшина на совершенно другом конце спектра авиации вообще и меня больше интересуют летающие лаборатории такого вот плана





Тут две из крайних европейских и одна из крайних русских. Так вот, опыт говорит: не покажешь, что есть у тебя "велосипед" - остальное можешь особенно и не упоминать, через некоторое время этого остального у тебя ни для кого не будет. Велосипед должен быть какой угодно, но свой. Жисть учит этому, а не "космическим масштабам".
 
Думается пора почистить тему, а то так дойдем, что с учётом затрат на разработку самолёта, затрат на сборочные мощности, проще отменить ввозные пошлины и накупить цессна 208 гранд караван, пилатус рс-12, пару Кинг Эйр 350 ну и б/у Хонда джет для председателя оленеводческого совхоза. Остальные деньги раздать детям
 
А оно вообще кому-то сейчас надо на самолетах с подбором летать, а-ля Ляпидевский? Перевозку пассажиров с подбором еще во времена СССР запретили. Для этого вертолеты используют. А вот возить пассажиров из облцентров на ГВПП всяких посадочных площадок "Усть-Глухоманск" относительно недорого на чем-то надо. И маршруты эти бывают по 500 км в одну сторону, а иногда и больше.
 
а Cessna 208 grand caravan, часто упоминаемой здесь, никто не летал, но осуждают.
Цессна - это шедевр авиастроения, причем почти любая. Мне как то довелось с интервалом в пару месяцев чинить крыло Ц172 и Як-12 - на Яке лонжерон могучий, "длится" до торцевой нервюры, полки мощные - а на Ц172 за пару нервюр до торца у лонжерона заканчивается стенка и полочки сходят на "ус"! Ну как так-то?!? Не думаю, что "гранд-караван" кто-то всерьез осудит - разве что, хотелось бы получать такие самолеты подешевле - а "треклятые" капиталисты дешево не продают. А если продают - то еще и требуют использовать "караваны" на приличных ВПП. Вот и приходится "корячиться", "изъе...." и т.п. В 21-м веке вспоминать про полеты с подбором - над США взлетаешь с аэродрома и как правило у тебя в зоне видимости еще 1-2-3 ВПП, а у нас - тайга и медведь-хозяин уже в 200 км от Москвы

А уж обсуждение ЛМС вылившееся в огульное охаивание, пополам с троллингом и хамством, густо политое дилетантством и дремучестью - "это какой-то позор" (с) не мое
Ветку надо почистить, а для волнующихся о "бюждете" и попиле, сообщу - даже если все производимое всеми россиянами от младенцев до пенсов, продать и поделить - получиться меньше 3тдолл на человека... Нечего делить уже давно - работать надо.

#del
 
Во первых самолет и сделан под 9 человек. Во вторых эту норму можно (да и нужно) поменять назад на 12, делов то - пару бумажек подписать.
 
Я не спец по северам, но с учетом "дальнего пастбища" надо на дальность полета ансата смотреть, причем делить ее на два. А рейс ми-8 с доп. Баками по сравнению с ЛМС будет "золотым".
 
Это с чего? У самолёта заявленная грузоподъёмность 2 т.
И дальность заявлена для этой же грузоподъёмности:
НаименованиеЛМСАн-2ТВС-2ДТС
Габариты (ДхШхВ), м​
12,18х16,54х3,712,4х18,17х5,3514,72х19,76х4,5
Площадь крыла, м²​
28,73471,5261,26
Удлинение крыла​
8,98в.к. 7,7
н.к. 7,25
-
Масса пустого самолёта, кг​
20403400—36903180
Макс. взлётный вес, кг​
480052507400
Пассажировместимость​
9129
Макс. скорость Н=3000 м, км/ч​
300190280
Макс. дальность, км​
30009903000
Расчётная дальность с нагрузкой 2000 кг, км
1500-1100
Дистанция разбега/пробега, м​
220/190190/180250/180
Посадочная скорость, км/ч​
958085
 
Последнее редактирование:
забрать больного\травмированого оленевода с дальнего стойбища?
Там тундра, гусеничный вездеход проходит с некоторым трудом. Как там садиться. Стадо идет себе, оленеводы тоже идут, кто за кем - не понятно. Кстати, колхозов там не было. Были стада, на весь север их не много. И вот оленевода первым делом спрашивают, когда знакомятся, - Ты из какого стада?