ЛМС-901 "Байкал"

A.F., на 2024 год в табличке? А откуда данные на импортную технику? Где у нас эксплуатируется с208, DHC-3 и Pilatus pc-6?
 
Вы правда думаете что возможность закупки этих ЛА ни кем в России не просчитывалась?
 
Все есть: одна Цессна даже упала вблизи Домодедово от обледенения. Кодиак есть в Подмосковье, Пилатус тоже есть- правда, не в курсе, сколько.
 
И, как видите, здесь даже никак не обознчены недостижимые для одноклассников, ВПХ - с ними сравнение ( контексте поставленной задачи эксплуатации с площадок Ан-2) выиграет в разы.
 
Владимир Павлович, я имел ввиду где эксплуатируются с208, пилатус территориально - на севере или стоят на аэродромах в Краснодаре или Подмосковье.. а также откуда данные по расходам на полётный час - из официальных ТТХ или реальной эксплуатации конкретного борта в условном Красноярске
 
Какая разница: реальные самолеты, эксплуатирующиеся в России дают более, чем приемлемые основания для сравнительных расчетов - они ведь не в музеях стоят, а летают, ремонтируются, заправляются, а хозяевам известны ценники на формы обслуживания и запчасти. Остальное можно учесть коэффициентами.
 
Коммерческие расценки не всегда отражают реальную стоимость владения ВС.

Контракт на "оказание услуг по летно-технической эксплуатации вертолетов:
Ми-8МТВ-1" - 39 440 000 рублей. Двигатель тв-3(МС)
В-3 "Сокол" - 35 748 100 рублей. Двигатель PZL-10V
ВК117 С-2 (EC-145) - 64 428 000 рублей, двигатель Turbomeca Arriel 1E2 (GE).
EC 135Т2 - 98 088 000 рублей. Turbomeca Arrius 2B2(GE)
Власти Кубани потратят более 237 млн рублей на обслуживание 4 вертолетов
 
bombdropper, вот и я у лапшин, вопрос задал не просто так. У моего хорошего товарища cessna 177rg, с убирающимся шасси и Lycoming IO-360. Настало время двигателю делать серьезную форму. Разброс цен - очень сильный, при том, что владелец средства на обслуживание не кроит. В итоге улетел в Самару, сделали там. Качеством работ доволен. Но то частный самолёт для личных нужд. Поэтому стоимость содержания может варьироваться. С самолётом а/к для перевозки пассажиров такой вариант не подходит, но все равно ценники на maintenance & repair отличаются
 
Я совсем не про это.Использование любого иностранного двигателя ,автоматически делает любой проект ВС в РФ не рентабельным,а заодно закрывает для него внешние рынки.
 
Опана! Всего лишь отсидел на гаупвахте три дня , а тут уже наплодили аж 5 страниц билибирды. Однако В.П. Лапшин порадовал картинками с выставки, а вот про второй полет тишина. Да и зачем, если буклеты неплохо летает на выставках. Выставка то где? Неужели вот тут Крокус-Экспо 9-я национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации
Кстати, будут там обсуждаться вопросы эксплуатации ЛМС-ки на лыжах и поплавках в сфере нормативной базы? Не помню чтобы после СССР появились доки по требованиям организации выполнения полетов на поплавках и лыжах, как тут выражались для вывоза продуктов оленеводста и не только.
 
а вот про второй полет тишина.
А что надо-то? И, самое главное - зачем?
Будет вам и белка, будет и свисток - и второй полет, и сто второй: только, когда конкретно, вас совершенно не касается: планов со сроками сертификации и серийного производства более, чем достаточно. Отдохните - все случится вовремя.
 
Последнее редактирование модератором: