Вы правда думаете что возможность закупки этих ЛА ни кем в России не просчитывалась?A.F., на 2024 год в табличке? А откуда данные на импортную технику? Где у нас эксплуатируется с208, DHC-3 и Pilatus pc-6?
Легкий гуглеж показывает по стране более пары десятков Караванов и минимум один Портер у Полярников.Где у нас эксплуатируется с208, DHC-3 и Pilatus pc-6?
Все есть: одна Цессна даже упала вблизи Домодедово от обледенения. Кодиак есть в Подмосковье, Пилатус тоже есть- правда, не в курсе, сколько.A.F., на 2024 год в табличке? А откуда данные на импортную технику? Где у нас эксплуатируется с208, DHC-3 и Pilatus pc-6?
И, как видите, здесь даже никак не обознчены недостижимые для одноклассников, ВПХ - с ними сравнение ( контексте поставленной задачи эксплуатации с площадок Ан-2) выиграет в разы.а вот, что называется практически "онлайн", с NAISа, сравнение экономики ЛМС с аналогами, а также Ми-8 и Ан-26:
Посмотреть вложение 798549
Владимир Павлович, я имел ввиду где эксплуатируются с208, пилатус территориально - на севере или стоят на аэродромах в Краснодаре или Подмосковье.. а также откуда данные по расходам на полётный час - из официальных ТТХ или реальной эксплуатации конкретного борта в условном КрасноярскеВсе есть: одна Цессна даже упала вблизи Домодедово от обледенения. Кодиак есть в Подмосковье, Пилатус тоже есть- правда, не в курсе, сколько.
Какая разница: реальные самолеты, эксплуатирующиеся в России дают более, чем приемлемые основания для сравнительных расчетов - они ведь не в музеях стоят, а летают, ремонтируются, заправляются, а хозяевам известны ценники на формы обслуживания и запчасти. Остальное можно учесть коэффициентами.Владимир Павлович, я имел ввиду где эксплуатируются с208, пилатус территориально - на севере или стоят на аэродромах в Краснодаре или Подмосковье.. а также откуда данные по расходам на полётный час - из официальных ТТХ или реальной эксплуатации конкретного борта в условном Красноярске
Коммерческие расценки не всегда отражают реальную стоимость владения ВС.Вчера погуглил, в интернете можно найти предложения аренды вертолетов с конкретными цифрами стоимости летного часа. Старые Ми-8Т начинаются от 100-120 тыс. руб. за летный час, МТВ/АМТ не новые ("до 25 лет") - 150-200 тыс., а новые уже под 300 тыс. и даже чуть больше. Насколько понимаю, такая большая разница связана с тем, что Тшки уже давно "бесплатные", а в стоимости летного часа за новые достаточно существенную долю составляют лизинговые платежи. В декларируемые 30 тыс. у ЛМС, насколько помню, не входит стоимость владения, так что наверно в чистом виде сравнивать эти 30 и 300 у Ми-8АМТ или 150 у Ансата не совсем корректно. Кстати, удивительно, что некоторые компании предлагают аренду Ми-26 по цене от 550-650 тыс. руб. за летный час (это при 300 то за Ми-8, поднимающий в 4-5 раз меньше, и 150 у Ансата, который берет раз в 16 меньше!)
Сохранил табличку на рабочий стол. В марте 24 года сравним. Интернет хорош тем, что все и всех запоминает.а вот, что называется практически "онлайн", с NAISа, сравнение экономики ЛМС с аналогами, а также Ми-8 и Ан-26:
Посмотреть вложение 798549
Любо!
Я совсем не про это.Использование любого иностранного двигателя ,автоматически делает любой проект ВС в РФ не рентабельным,а заодно закрывает для него внешние рынки.bombdropper, вот и я у лапшин, вопрос задал не просто так. У моего хорошего товарища cessna 177rg, с убирающимся шасси и Lycoming IO-360. Настало время двигателю делать серьезную форму. Разброс цен - очень сильный, при том, что владелец средства на обслуживание не кроит. В итоге улетел в Самару, сделали там. Качеством работ доволен. Но то частный самолёт для личных нужд. Поэтому стоимость содержания может варьироваться. С самолётом а/к для перевозки пассажиров такой вариант не подходит, но все равно ценники на maintenance & repair отличаются
Угадайте с трех раз: думаю, первый же вариант окажется верным.
В соответствии с каким вариантом? С тем, что с открытым лючком в полу?Угадайте с трех раз: думаю, первый же вариант окажется верным.
Все будет в соответствии - не волнуйтесь.
Вопрос не к вам. Извольте откланяться со вбросами.В соответствии с каким вариантом? С тем, что с открытым лючком в полу?
А что надо-то? И, самое главное - зачем?а вот про второй полет тишина.