По движку: на выставке говорилось, что ВК-800СМ можно реально ожидать только к 2025-2026 годам. На NAIS рядом с самолетом показывался его полноразмерный макет, но еще с чешским винтом (был обозначен просто как "Макет двигателя ВК-800", никаких данных по нему не приводилось). Но на презентации было представлено любопытное предложение по гибридной силовой установке с интеграцией в штатный ТВД (между свободной турбиной и редуктором винта) "электромотора-генератора" на 250 кВт (т.е. 340 л.с.). В одном варианте питание его (через преобразователи) предлагается от аккумуляторов, в другом - от ВСУ той же мощности (250 кВт), что по имеющимся оценкам позволит снизить массу всей ГСУ (с учетом массы АКБ) на 1200 кг и "увеличить время долёта при отказе двигателя с 1 часа до 5 часов и более".
Кроме двигателя и винта импортозаместить еще предстоит ПОС (сейчас применяется оборудование Гудрич), колеса с тормозами и шинами, часть блоков БРЭО (курсовертикаль, резервные приборы, элементы БКС), причем по некоторым из этих элементов осторожно назывался срок только в районе 2030 года