Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не из за капотирования, вы не скапотируете самолет с хв если не будете со всей дури на тормоз жать не опустив хвост. А потому что посадка на основные колеса - сложнее и требует более аккуратного расчета и можно запрыгать, да и пробег длиннее. А тут испытатели летят, посадка на основные колеса может быть сделана почти на любой скорости, на 3 точки - на скорости срыва, и не зная скоростей вполне возможно что им было легче на основные сесть первый раз. Там нужно аккуратно момент ловить или скорость снижения гасить до ничтожной но они на то и испытатели.Ув. лапшин, примите поздравления с успешным завершением такого важного этапа!
Не сочтите за придирку - обычно машины с хвостовым рулевым колесом сажают сразу на 3 точки во избежание возможности капотирования, а тут сначала посадили на ООШ и лишь потом опустили хвост. Почему так?
Справедливости ради, при боковиках прекрасно и на 3 точки садятся. Много раз садился (у меня с хвостовым наверное посадок 300 сейчас, в том числе и с предельным для самолета боковым ветром). НО при очень сильном боковом ветре посадка wheel landing дает больше запаса по управляемости и на некоторых самолетах рекомендуется (на некоторых не рекомендуется вообще а на некоторых еще и фиг ее сделаешь, питтс тому пример).Не обычно. И не всегда.
При боковике любой силы посадка на три чревата.
Говорю это, имея более 600 посадок на самолетах с хвостовым колесом.
Посадки асов на "три точки" это скорее легенды для непосвещенных.
Зам. Главного конструктора УЗГА по самолетостроению; автор осн. тех решений по ЛМС - хватит данных?Уважаемые Господа дайте пожалуйста ссылку очень хочется познакомиться с господином "Лапшин".
или намекните кто он?
> Два электромотора ДСУ по 100 КВт и аккумуляторные батареи массой 200 килограмм дают возможность совершать полёт в течение примерно 45 минут.
Да, автопилот предусмотрен - но базовая комплектацич ужата ценой. Как опция пожалуйста.Владимир Павлович!
Народ интересуется авиаоникой на ЛМС-901 Предусмотрен ли автопилот? Если не секрет, поделитесь пожалуйста информацией из первых рук!
Принято мои извинения.Попутно вопрос
Ранее в деятельности конструкторским бюро ОСКБЭС МАИ есть упоминание о легком многоцелевом самолете Виконт V100, который очень напоминает своими очертаниями «новейший» самолет ЛМС-901 «Байкал». Проектированием и изготовлением опытных образцов самолета Виконт V100 с 2011 года занимается ООО «АСК АСА-Аэродизайн» при участии ОСКБЭС МАИ. Таким образом, с использованием открытых источников, мы аргументированно доказали, что ЛМС-901 «Байкал» – это настоящая реинкарнация модели воздушного судна из «святых 90-х», вновь нарисованная с применением машинной графики, но содержащая в конструкции основные идеи прошлого века, вымученного прототипа 90-х.
Так эдак есть у меня основания присоединиться к поздравлению.
Принято мои извинения.
Но к теме.
Лёгкий многоцелевой самолёт Виконт V100
ОСКБЭС МАИ. Лёгкий многоцелевой самолёт Виконт V100
Лётно-технические данные |
Взлетно-посадочные характеристики
|
Глаза по шире разунь. Еще раз повторю социум обладает дуракоустойчивостью и ни чего с этим не поделать. Слава Богу (Аллаху).Prudent, площадь крыла "Виконта" 43 м^2, площадь крыла "Байкала" - 28 м^2
Т.е. машины отличаются по размерам в полтора раза
Это более чем доступная информация.
Зачем опять этот пустой трёп о самолёте из 90-х??
Вы считаете что хамство вас украшает?Глаза по шире разунь.
И причем тут хамство? Я же не знал что Вы очки носите.хамство вас не красит.
Если Вы тащите на форум инфу которую не пытались проанализировать даже на уровне базовых цифр, то это говорит только о вашей способности к анализу (в лучшем случае)