Ага
. Если ВК-800 мощность не додаст на взлётном, то будете городить электро-костыль к основному двигателю нагрузить винт, но там смотреть скорость разряда аккумуляторов, общий КПД, усложнение конструкции, общая ремонтопригодность и худшее охлаждение электродвигателей по сравнению с навеской на крыле.
При последнем ещё и подъёмная сила крыла от работы винтов несколько увеличивается.
Интересна ещё передача тяги на свободную турбину от дополнительных электромоторов (на сколько это всё надёжно) и что к примеру делать если на турбине посыпались подшипники, а она в контуре передачи мощности от электродвигателей на винт.
Тогда не будет прибавки 45 минут полёта от выхода из строя основного двигателя.
Да и в принципе кроме преждевременного разряда батарей ничего не мешает включать электродвигатели на крыле во время взлёта.