Был такой истребитель P-39 Аэрокобра, с носовой стойкой, поставлялся нам по ленд-лизу, так при прочих его достоинствах было и: меньшая склонность к капоту на ПОЛЕВЫХ аэродромах,
Ежели не знаете вопроса - лучше жевать, чем говорить. Полевые аэродромы, где базировали Аэрокобры, покрывали полосы железными панелями в случае возможности возникновения рытвин. На счет меньшей склонности к капоту на тех же площадках - не выдумывайте, или приведите прямой текст со ссылкой на первоисточник
Да вы что? Правда? Одинаковая рытвина и ОДИНАКОВЫЕ скорости и самолет с носовым колесом вероятнее скапотирует? Ну вы, блин даете (с)
(удалено модератором). Иначе, прежде. чем марать виртуальное пространство, мог бы нарисовать обе схемки, приложить и уравновесить все действующие силы и моменты - а потом уже открывать клюв. Мог бы и сам дать сравнение этих схем, да вот, беда - не поймете. И будете козырять нагугленными фотками, совершенно не учитывая, что самолеты с носовой опорой на сложные площадки просто не сажают - в отличие от аналогов с хвостовой опорой.
еще там лучший обзор при рулении был упомянут, самолеты с хвостовой опорой были вынуждены "змейкой" рулить, а вы просто пришли и всё это опровергли разом
Ну разве здравомыслящему человеку нужны какие-то подтверждения
очевидного факта лучшего обзора из кабины, вынесенной вперед, и опущенного носа достаточно всего одной фотки.
(удалено модератором)
А еще знаю что на Ан-2 при гонке движка на максимале c застопоренными колесами его швартовать за хвост надо было, или штурвал на себя тянуть, иначе он запросто носом мог клюнуть.....стабилизатор не позволит....ага...
Ну это-то причем? Впрочем, даже не поняли, что сами себя опровергаете. При гонках до взлетного, за хвост никто и никогда не держит - вполне достаточно и штурвала, взятого на себя. И это как раз, подтверждение того, что "стабилизатор не дает скапотировать. Можно было бы сказать: "Прикиньте, две с лишним тонны тяги вперед, и столько же от заторможенных (в колодках) колес, создают момент на капотирование, величиной более 4-х тоннометров - а стабилизатор с отклоненным РВ это прекрасно уравновешивает..." - но абсолютно уверен, что это может понять шестиклассник, но не Вы, любезный Владимир.
Оставайтесь при своем: Ваше мнение чуть более важно, чем мнение детсадовца. Но лучше бы не позориться.