ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
А сейчас у группы аэрофлот (включая Победу и Россию) есть хоть какая-то малая авиация? Где интересно они планируют использовать ЛМС?
Аврора - дочка Аэрофлота, образована путем слияния Влад-авиа и Сахалинские авиатрассы.
 
Аврора - дочка Аэрофлота, образована путем слияния Влад-авиа и Сахалинские авиатрассы.
Это уже больше двух лет неактуально - "Аэрофлот" вышел из капитала дальневосточной "Авроры"

Да и речь про Аэрохимфлот, а не Аэрофлот. Просто я не внимательно прочел. :oops:
 
Это уже больше двух лет неактуально - "Аэрофлот" вышел из капитала дальневосточной "Авроры"

Да и речь про Аэрохимфлот, а не Аэрофлот. Просто я не внимательно прочел. :oops:
Это вообще широкой публике контора неизвестная: "Альянс..." , - общественное объединение. https://аэрохимфлот.рф/about-us/?ysclid=lcsqjusxll277629607
 
Владимир Павлович, на презентации ЛМС-901 в феврале прошлого года в Крокусе говорилось, что статический экземпляр к концу 2022 года соберут и начнут "ломать", а второй летный должен взлететь нынешней весной. Как с ними сейчас? И сколько примерно полетов уже на первом сделали?
 
Владимир Павлович, на презентации ЛМС-901 в феврале прошлого года в Крокусе говорилось, что статический экземпляр к концу 2022 года соберут и начнут "ломать", а второй летный должен взлететь нынешней весной. Как с ними сейчас? И сколько примерно полетов уже на первом сделали?
Статический экземпляр перевели в статус первого летного - как, собственно, и принято. Он сейчас на летных испытаниях: счет полетам сам не вел - а официальная информация у меня отсутствует: одно слово - много. В результате, появились кое-какие выводы и мероприятия, озвучивать которые не могу. Но летает классно и заявленное подтверждает.
Последующие образцы строятся.
 
Реклама
Последующие образцы строятся.
а где сборка их будет - уже не в МАИ?
Про статический к концу прошлого года - насколько понимаю, речь шла про тот, что вместо первого образца, который превратился в летный и который вот уже скоро год, как летает
 
а где сборка их будет - уже не в МАИ?
Про статический к концу прошлого года - насколько понимаю, речь шла про тот, что вместо первого образца, который превратился в летный и который вот уже скоро год, как летает
Нет, конечно, не в МАИ.
И да, летает именно тот, предназначенный для стат. испытаний - в общем, на это и рассчитывали.
 
Правильно ли я понимаю, что есть вы утверждаете, что ЛМС мертвый проект и тема соответственно тоже мертвая?
Не правильно. Он просто к Нему взывает чтобы проект и тема были таковыми.
А это две большие разницы:)
 
январь 2023 стройка не завершена
Стройка не завершена эта "Здание инженерно-технических служб площадью 1,4 тысячи квадратных метров планируется ввести в эксплуатацию в 4-м квартале 2022 года."?
То есть отставание от графика пока менее месяца :oops:
 
Последнее редактирование:

УЗГА ПОСТАВИТ САМОЛЁТЫ ЛМС-901 «БАЙКАЛ» НА КАМЧАТКУ​

25 ЯНВАРЯ 2023
АО "Уральский завод гражданской авиации" (АО "УЗГА") подписало с авиационной компанией "Витязь-Аэро" предварительный договор на поставку трёх лёгких многоцелевых самолётов ЛМС-901 "Байкал". Поставки состоятся в период с 2026 по 2028 годы.

Предварительный договор устанавливает основные параметры сделки, включая стоимость самолётов, условия поставки, гарантийные и прочие обязательства производителя, облик воздушных судов. Согласно документу, самолёты "Байкал" будут поставляться перевозчику с двигателями ВК-800СМ и воздушными винтами АВ-901. Сверх штатной комплектации, самолёты, построенные для авиакомпании "Витязь-Аэро", будут оснащены дополнительным оборудованием, включающим противообледенительную систему, метеорологический локатор, автопилот, расширенный состав пилотажно-навигационного оборудования. Стороны согласовали компоновку салона воздушного судна как в пассажирском варианте, предусматривающем перевозку девяти пассажиров, так и в грузовом варианте.
photo_2023-01-25 10.57.44.jpeg

"Сложные природно-климатические условия, отличающие полуостров Камчатка, обуславливают повышенные требования эксплуатантов к приобретаемой авиатехнике. В тесном взаимодействии со специалистами авиакомпании "Витязь-Аэро" мы сформировали технический облик самолёта, который сможет эффективно и безопасно выполнять перевозки в этом уникальном регионе", - заявил начальник управления продаж и маркетинга авиационной техники АО "УЗГА" Максим Харин.

"Авиакомпания "Витязь-Аэро" планирует расширять свой бизнес, развивая перевозки на самолётах. Для их эксплуатации мы подготовили в своём базовом аэропорту Николаевка взлётно-посадочную полосу. "Байкал" будем использовать и на регулярных направлениях, и в туристических перевозках. На Камчатке очень нужна малая авиация, и мы считаем, что новые самолёты помогут удовлетворить существующий спрос", - отметил генеральный директор ООО АК "Витязь-Аэро" Виктор Сиротин.
 
Реклама
Назад