Интересно, разве базовый вариант с чешским/американским Вальтером/ДжЭ?..До конца 2023 года ожидается получение сертификата типа на базовый вариант
А про ВК-800С ни слуху, ни духу.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно, разве базовый вариант с чешским/американским Вальтером/ДжЭ?..До конца 2023 года ожидается получение сертификата типа на базовый вариант
А что - задел следует выкинуть?Интересно, разве базовый вариант с чешским/американским Вальтером/ДжЭ?..
А про ВК-800С ни слуху, ни духу.
Зачем выкидывать?А что - задел следует выкинуть?
Цитата:А если всё же с российскими двигателем и системами, то как можно закончить сертификацию к концу года, если ещё ничего нет и впомине?
Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
Просто уже очень все устали от пустопорожней болтовни "больших начальников"!
Не сочту, извините.Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
А что с ним делать?Зачем выкидывать?
Такой вариант можно производить в Казахстане.Если это машина с GE H-80 и импортной авионикой, то какой смысл сейчас в такой сертификации?
А такой что машин 10 сделают из запасов. Потомм потратят совсем немного времени на дополнение к сертификату для другого двигателя и другой авиаоники. Сам сертификат переделывать не будут, к нему сделают дополнение и все. И испытания будет по минимуму, лишь на то что поменялось из за других двигателя и авионики. Большая часть самолета то не меняется.Такой вариант можно производить в Казахстане.
Оттуда же:Камера сгорания ВК-800СМ успешно прошла испытания
На Як-40, четвёртым (третьим) От Як-40 до Як-40ЛЛ: история продолжается - Официальный сайт международного авиационно-космического салона.Оттуда же:
"Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта."
В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
На Як-40, четвёртым (третьим) От Як-40 до Як-40ЛЛ: история продолжается - Официальный сайт международного авиационно-космического салона.
Летающая лаборатория Як-40/М-602.
Летающая лаборатория Як-40/М-602. :: Летающая лаборатория Як-40/М-602. Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1988 г. В конце 80-х годов для нового пассажирского самолёта Л-610,xn--80aafy5bs.xn--p1ai
ЕМНИП, чехи сами эту ЛЛ делалиЛетающая лаборатория Як-40/М-602.
Разработчик: ОКБ Яковлева
Страна: СССР
Первый полет: 1988 г.
Л-410 уже как 10 лет в производстве был, с1969 г. пишут. На каком двигателе летал первоначально?На Як-40, четвёртым (третьим) От Як-40 до Як-40ЛЛ: история продолжается - Официальный сайт международного авиационно-космического салона.
Летающая лаборатория Як-40/М-602.
Летающая лаборатория Як-40/М-602. :: Летающая лаборатория Як-40/М-602. Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1988 г. В конце 80-х годов для нового пассажирского самолёта Л-610,xn--80aafy5bs.xn--p1ai
еще на МАКС-2019 на статической стоянке демонстрировалась ЛЛ на базе L-410UVP-E20 №2906, у которой на месте правого двигателя стоял макетный образец ВК-800С (в первоначальном его облике, не нынешнем, и с нештатным винтом)В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
На Вальтер-601 (М-601), Л-410 был разработан в 1966-67 годах, выпускать начали с 1969 года, М-601А с 1973 года. Потом был М-601В,Е.Л-410 уже как 10 лет в производстве был, с1969 г. пишут. На каком двигателе летал первоначально?
Интересно, что в итоге, на ВК-800СМ, осталось от "дипломный проект А.В.Григорьева ВК-800В" - только схема проточной части?еще на МАКС-2019 на статической стоянке демонстрировалась ЛЛ на базе L-410UVP-E20 №2906, у которой на месте правого двигателя стоял макетный образец ВК-800С (в первоначальном его облике, не нынешнем, и с нештатным винтом)