ЛМС-901 "Байкал"

Реклама
А что - задел следует выкинуть?
Зачем выкидывать?
Просто совершенно неясно, что за "базовый вариант" вы собираетесь сертифицировать.
Если это машина с GE H-80 и импортной авионикой, то какой смысл сейчас в такой сертификации?
А если всё же с российскими двигателем и системами, то как можно закончить сертификацию к концу года, если ещё ничего нет и впомине?
Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
Просто уже очень все устали от пустопорожней болтовни "больших начальников"!
 
А если всё же с российскими двигателем и системами, то как можно закончить сертификацию к концу года, если ещё ничего нет и впомине?
Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
Просто уже очень все устали от пустопорожней болтовни "больших начальников"!
Цитата:
Во втором квартале 2023 года планируется приступить к сертификационным испытаниям.

Так что не до конца года, а до конца 2023 года. Так ещё полтора года. Время пока имеется чтобы что-то придумать можно:)
 
Проясните, пожалуйста, если, конечно, посчитаете нужным.
Не сочту, извините.
Зачем выкидывать?
А что с ним делать?
Смысла тянуть время до доступности отечественного мотора, при живом аналоге, тоже не наблюдаю
 
Такой вариант можно производить в Казахстане.
А такой что машин 10 сделают из запасов. Потомм потратят совсем немного времени на дополнение к сертификату для другого двигателя и другой авиаоники. Сам сертификат переделывать не будут, к нему сделают дополнение и все. И испытания будет по минимуму, лишь на то что поменялось из за других двигателя и авионики. Большая часть самолета то не меняется.
 
А чего там такого Аврора захотела, что цена ЛСМ-901 для нее выросла аж вдвое? :oops:


t.me/airmedia24/480



На презентации "Байкала" на NAIS-2022 год назад и правда озвучивалась стоимость приобретение самолета на 2024 год в базовой комплектации, с обучением и расходниками в 140 млн:

По распоряжению Правительства №315-р от 11.02.2023 "Байкалы" будут закупаться ГТЛК у УЗГА для Авроры за 2,814 млрд руб. за 10 штук, 60% из этого составит аванс из средств ФНБ (1,688 млрд), остальное ГТЛК должна привлечь сама.
Контракт на эти 10 самолетов должен быть подписан (или уже подписан?) в феврале этого года. Первые 5 штук с поставкой заказчику в октябре 2025 г. (передача в авиакомпанию - в ноябре-декабре 2025) по цене 275,8 млн руб. за самолет, еще 5 - с поставкой в октябре 2026 (передача в авиакомпанию - в ноябре-декабре 2026) по цене 287 млн за штуку.
 
Реклама
Камера сгорания ВК-800СМ успешно прошла испытания
Оттуда же:
"Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта."
В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
 
Оттуда же:
"Результаты испытания автономных установок камеры сгорания и центробежного компрессора будут включены в заключение о возможности первого вылета двигателя в составе самолёта."
В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
На Як-40, четвёртым (третьим):) От Як-40 до Як-40ЛЛ: история продолжается - Официальный сайт международного авиационно-космического салона.
 
Последнее редактирование:
На Як-40, четвёртым (третьим):) От Як-40 до Як-40ЛЛ: история продолжается - Официальный сайт международного авиационно-космического салона.
Летающая лаборатория Як-40/М-602.
Разработчик: ОКБ Яковлева
Страна: СССР

Первый полет: 1988 г.
ЕМНИП, чехи сами эту ЛЛ делали
 
На Як-40, четвёртым (третьим):) От Як-40 до Як-40ЛЛ: история продолжается - Официальный сайт международного авиационно-космического салона.
Л-410 уже как 10 лет в производстве был, с1969 г. пишут. На каком двигателе летал первоначально?
На лаборатории "В конце 80-х годов для нового пассажирского самолёта Л-610, созданного чехословацкой фирмой «Летов», моторостроительное отделение той же фирмы разработало турбовинтовой двигатель М-602 и воздушный винт В-518."
Причем на фото ЛЛ как четырехлопастный, так и пятилопастные винты фигурируют.
 
В составе Л-410 вероятно, вторым двигателем?
еще на МАКС-2019 на статической стоянке демонстрировалась ЛЛ на базе L-410UVP-E20 №2906, у которой на месте правого двигателя стоял макетный образец ВК-800С (в первоначальном его облике, не нынешнем, и с нештатным винтом)
 
Л-410 уже как 10 лет в производстве был, с1969 г. пишут. На каком двигателе летал первоначально?
На Вальтер-601 (М-601), Л-410 был разработан в 1966-67 годах, выпускать начали с 1969 года, М-601А с 1973 года. Потом был М-601В,Е.
 
еще на МАКС-2019 на статической стоянке демонстрировалась ЛЛ на базе L-410UVP-E20 №2906, у которой на месте правого двигателя стоял макетный образец ВК-800С (в первоначальном его облике, не нынешнем, и с нештатным винтом)
Интересно, что в итоге, на ВК-800СМ, осталось от "дипломный проект А.В.Григорьева ВК-800В" - только схема проточной части?
 
Реклама
Назад