ЛМС-901 "Байкал"

В России на КВП на однодвигательном самолёте нельзя перевозить более 9 пассажиров. На авиаработах хоть 19 человек, если ЛТХ позволят.
 
Реклама
В России на КВП на однодвигательном самолёте нельзя перевозить более 9 пассажиров. На авиаработах хоть 19 человек, если ЛТХ позволят.
Сертификат типа для одномоторного с- та по АП 23 дадут только для 9 пассажиров
 
В СТ типа прописывают 9 пассажиров для КВП, но никто при этом не запрещает на авиаработах брать 14, насколько понимаю?
Разрешено будет только то, что прописано в Сертификат типа, он будет основан на АП-23, пункт 23.1525 Виды эксплуатации.
Количество мест для служебных пассажиров не может быть иным - больше 9 человек для ЛМС-901, иное количество будет для модификации типа (например, транспортная), а это потребует дополнительной сертификации по иным АП и название модификации будет иное.
АП-23 п.23.3 Категории самолетов - в нормальной и акробатической категории 9 посадочных мест, вес 5700 кг, в переходной категории - двухдвигательный с числом мест 19 и весом 8600 кг.https://favt.gov.ru/sertifikaciya-avia-tehniky-sertifikaciya-tipa-avia-tehnika-zakony-pravila-dokumenty/?id=5498&ysclid=llugpesvx482451083
 
Последнее редактирование:
В новой корректировке, с позиций структуры рынка меня удивляет не увеличение Ту, а Л-410.

Элки, увы не доказали своей эффективности (ни в Оренбуржье, ни в Ямале, СиЛа их использует только как "край" - в случае ремонта Ан-28),
а после того как их снизу (по пассажировместимости) будет поджимать "Байкал", а сверху "Ладога", ниша их еще больше сузится.

При этом их по 46 (!) в год решили делать..Неужели УГА столько возьмут?
 
Последнее редактирование:
При этом их по 46 (!) в год решили делать..Неужели УГА столько возьмут?
Просто прописанную в исходной программе суммарную цифру нельзя изменить :) А раз признали, наконец, что сроки сдвигаются сильно вправо (у всех же вызывало изумление, как в прежней редакции программы хотели поставлять по 20 штук еще с прошлого года), то вот и получается, что надо гнать по 40+ в год. Но к тому времени, вероятно, будет еще не одна новая редакция "Программы-2030" :)
значительные изменения коснулись планов поставок российским авиакомпаниям самолетов Ту-214:
tLS, мне не жалко, конечно, но обычно принято все-таки указывать источник цитат :)

#ау
 
В новой корректировке, с позиций структуры рынка меня удивляет не увеличение Ту, а Л-410.

Элки, увы не доказали своей эффективности (ни в Оренбуржье, ни в Ямале, СиЛа их использует только как "край" - в случае ремонта Ан-28),
а после того как их снизу (по пассажировместимости) будет поджимать "Байкал", а сверху "Ладога", ниша их еще больше сузится.

При этом их по 46 (!) в год решили делать..Неужели УГА столько возьмут?
Следует понимать, что Л-410 - название условное:ни о каком импорте речи нет, имеется в виду типоразмер. Ан-28 далеко не вечны, да и не у нас делаются; ТВРС-44 уже явно иная ниша.
 
Элки, увы не доказали своей эффективности (ни в Оренбуржье, ни в Ямале, СиЛа их использует только как "край" - в случае ремонта Ан-28),
Не знаю, что там насчёт эффективности Л-410, но по поводу "Силы"даже при всём моём патриотизме вынужден сказать, что вы ошибаетесь: именно Ан-28 они ставят на замену "элкам", а не наоборот.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Следует понимать, что Л-410 - название условное:ни о каком импорте речи нет, имеется в виду типоразмер. Ан-28 далеко не вечны, да и не у нас делаются; ТВРС-44 уже явно иная ниша.
Речь, видимо, идёт о белорусском ушастом чебурашке под названием ЛМС-401. Хотя бы он оказался действительно совместным, чтобы Россия при любых реалиях имела на него интеллектуальные права, могла выпускать самостоятельно при необходимости.
 
Речь, видимо, идёт о белорусском ушастом чебурашке под названием ЛМС-401. Хотя бы он оказался действительно совместным, чтобы Россия при любых реалиях имела на него интеллектуальные права, могла выпускать самостоятельно при необходимости.
Что Вы несете: на этом аппарате даже осевой линии на чертеже зарубежной нету.И на счет названия не надо фантазировать - скажут своевременно.
 
Что Вы несете: на этом аппарате даже осевой линии на чертеже зарубежной нету.И на счет названия не надо фантазировать - скажут своевременно.
В СМИ писали, что разработчики будут официально белорусские, хотя эту замену Элке явно наши из УЗГА делают, название взял из какой-то статьи из интернета. Видимо, там ничему верить нельзя, фантазии одни.
 
В СМИ писали, что разработчики будут официально белорусские, хотя эту замену Элке явно наши из УЗГА делают, название взял из какой-то статьи из интернета. Видимо, там ничему верить нельзя, фантазии одни.
Прикиньте: с каких пор в Белоруссии появился коллектив, способный разработать пассажирский самолет, соответствующий Авиационным Правилам и иметь сертификат типа, одобрение производства и пр. Даже структур соответствующих не имеется.
Перед загрузкой пальцев печатью, надо бы моск-таки, включать.
 
Прикиньте: с каких пор в Белоруссии появился коллектив, способный разработать пассажирский самолет, соответствующий Авиационным Правилам и иметь сертификат типа, одобрение производства и пр. Даже структур соответствующих не имеется.
Перед загрузкой пальцев печатью, надо бы моск-таки, включать.
Тоже об этом подумал, там только АРЗ несколько. Только если искусственно создать с нуля. Но нельзя нам больше наступать на грабли Антонова.
 
Прикиньте: с каких пор в Белоруссии появился коллектив, способный разработать пассажирский самолет, соответствующий Авиационным Правилам и иметь сертификат типа, одобрение производства и пр. Даже структур соответствующих не имеется.
Перед загрузкой пальцев печатью, надо бы моск-таки, включать.
 
Реклама
Похоже на рекламу станочного парка, типа : "Сделаем все"!
Да, есть такое ощущение.
Нужно только внизу добавить мелким шрифтом: "В пределах ресурса станочного парка". :)

АРЗ 558 - организация солидная. Бывал там раньше в командировках, очень хорошее впечатление: народ грамотный, и порядок везде образцовый.
А касательно сертификата производителя авиационной техники - так Минпромторгу дадут распоряжение, он хоть кроватную мастерскую сертифицирует.
 
Назад