Вот торкнуло от какой то реакции@ A.Z.
Смейся,паяц...
Загляни, не поленись, в начало ветки, когда "Байкал" ещё и не выиграл тендер у СибНИевского композитного биплана. Ещё тогда заявлялось, что отечественного мотора к началу серии ЛМС-901 не будет и первые серии будут с чешскими моторами, с которыми ВК-800 имеет одинаковые массогабаритые х-ки и ставится в тот же капот.
Именно так и происходит, и измышления на этот счёт можно объяснить лишь недобросовестностью.
Да нет, уважаемый.Вот торкнуло от какой то реакциизначит не всё так прекрасно в датском королевстве)))
Где я написал про полтора года?Что касается Маска и космических проектов с нуля за полтора года - лучше бы Вы об этом не писали: лично в моих глазах, Вы сильно сдулись; и, думаю, не только в моих.
Вы мне напомнили Рогозина с его батутом..Ну не космический аппарат строят! Хотя Маск за это время ракеты в космос отправил....
Илон Маск ладно .... Я вот про Ланкастеры подумал ... 80 лет назад ....Если, как вы говорите, что и года мало чтобы начать выпуск, о чем мы вообще тогда говорим.... Ну не космический аппарат строят! Хотя Маск за это время ракеты в космос отправил....
А 100 лет назад самолёт взлетал через полгода после формирования ТЗ. И что, так держать?Илон Маск ладно .... Я вот про Ланкастеры подумал ... 80 лет назад ....
Удачи Вам в реализации этого проекта, но в эксплуатационно-технической документации нужно ориентироваться на ATA Spec...Так, или иначе, проект реализован именно сейчас - и процедуры сертификации и одобрения придуманы не нами. Подготовка серийного производства ведется успешно
По уму, надо тупо восстанавливать выпуск АН-2. Единственная модификация имеющая смысл это новая авионика. ВСе остальное нужно тупо восстановить. Благо в любом раскладе АН-2 много лучше всех этих новостроев. Причем лучше он НАМНОГО.Многие с вами не согласятся, считая верным возобновление впуска Ан-2.
Так, или иначе, проект реализован именно сейчас - и процедуры сертификации и одобрения придуманы не нами. Подготовка серийного производства ведется успешно и темпы выпуска четко обозначена премьером.
И эти темпы вполне согласуются с нынешним состоянием дел с отечественным двигателем ( хотя, да, много времени было упущено).
Тем не менее, можно утверждать, что дефицита двигателей не ожидается и ремоторизация на отечественный мотор будет проведена своевременно.
У нас действительно накоплен достаточный запас чешских.
Что касается Маска и космических проектов с нуля за полтора года - лучше бы Вы об этом не писали: лично в моих глазах, Вы сильно сдулись; и, думаю, не только в моих.
Только, аргументов к своей категорической декларации Вам не привести. Предвосхищая, отвечу: ни ВПХ, ни проходимость ЛМС, не хуже, чем у Ан-2По уму, надо тупо восстанавливать выпуск АН-2. Единственная модификация имеющая смысл это новая авионика. ВСе остальное нужно тупо восстановить. Благо в любом раскладе АН-2 много лучше всех этих новостроев. Причем лучше он НАМНОГО.
Полтора года тому было написано.О том, удается ли самолет не судят по видео и рассказам, а судят по очередям за ним. Сдается мне, так еще очень долго потенциальные эксплуатанты предпочтут старый, проверенный, надежный Ан-2. А то что циферки просят, так а Вы как хотели? Одни фанфары и веру на слово?
Судя по всему ЛМС действительно получился неплох, однако:80-летний ветеран, уступающий по всем перечисленным параметрам, придется сопоставлять по неким иным критериям
Назовите хотя бы одно их них.Сегодня наложен ряд жесточайших ограничений, делающий такое использование ВС невозможным.
9 мест при одном движкеНазовите хотя бы одно их них.
Ограничение в 9 мест какое отношение имеет у курам, цементу и проволоке?спокойно возили то пассажиров, то "голландских кур", то мотки арматурной проволоки и мешки цемента.
А иначе надо найти, за чей счёт. банкет. Авиация вообще дело недешевое. Самолёт кто купит, пилота научит, ремонтировать будет? 150 литров авиабензина на 100 километров кто оплатит?На мой взгляд сегодня имеем совершенно кривой подход к авиации - из общеприменимого транспорта она превратилась в "элитное такси".
Самолет - дело не дешевое только из за кучи запретов и сертификатов. ИМХО это и есть тупикА иначе надо найти, за чей счёт. банкет. Авиация вообще дело недешевое. Самолёт кто купит, пилота научит, ремонтировать будет? 150 литров авиабензина на 100 километров кто оплатит?
Так и автобус не все потянутНе все могут себе позволить и на обычном такси ездить.
А на самолёте это в любом случае дороже.
Раньше расходы брало на себя государство.
Потом появились частные АК, но самолёты уже были.
Покупать с нуля самолёт класса АН-2 мало кто потянет.
Напомню, например, DHC-6 Twin Otter Series 400 стоил порядка (примерно) 6,5 млн $.
1) Скорость свала много выше.Только, аргументов к своей категорической декларации Вам не привести. Предвосхищая, отвечу: ни ВПХ, ни проходимость ЛМС, не хуже, чем у Ан-2
Продолжите список...если сможете: скорее всего, он будет опровергнут.
На самом деле: летящий на моторе меньшей мощности, чем Ан-2, с большей скоростью,, везущий ту же полезную нагрузку дальше и взлетающий с тех же площадок, аппарат и 80-летний ветеран, уступающий по всем перечисленным параметрам, придется сопоставлять по неким иным критериям.
Давно пора это убрать и вернуть старые 12. А не делать уродцев.9 мест при одном движке