Avex
Местный
Возможны варианты. Дестабилизирующий момент будет тем больше чем больше вес и прямо пропорционален плечу - расстоянию между ЦМ и основными опорами шасси. Если самолет нагрузили и плечо выросло, то чисто теоретически может получиться что рост дестабилизирующего момента будет больше чем влияние прироста массы и угловое ускорение будет выше чем для самолета с меньшей массой. Но я не об этом и не это имел ввиду. А то что с ростом массы растет дестабилизирующий момент который экипаж обязан парировать, что может создавать трудности в управлении. Скорости реакции и усилий экипажа на повышенных скоростях хватит? Да и вообще, тут шла речь о раздельном торможении как способе выдерживания курса на разбеге/пробеге. Еще подлежит изучению влияние раздельного торможения на длину разбега/пробега и соответственно выполнение данных заявленных в ТЗ.Загруженный болтать будет меньше. Ньютона никто не отменял.
Там нет ответа. Аргументы типа статьи в дзене не интересны. Документы предъявите в доказательство. Там написана чушь относительно данных по Ан-2, подозреваю и по ЛМС тоже. И повторюсь. Интересует не Сумакс, а Сумаксэкспл.Тут уже приводили публикацию, в которой есть ответ на Ваш вопрос.