Ну как же. Кто-то же трудился, настраивал звонилку. И кто-то сидит ждёт, пока появится желающий записаться на "бесплатное обследование".А как к ним относится слово "труд"?..
Странно не понимать устойчивое выражение.странно уважать труд только за факт труда
уважать надо результат
А какая Вам разница: моторы имеют одинаковые массогабаритные характеристики, располагаются под тем же капотом, и могут устанавливаться на новые, или ремоторизированные борта в произвольном порядке. А сертификат типа будет действовать на оба варианта.А когда наконец появится ВК-800 в товарных количествах, первые самолёты с импортными движками ремоторизируют?
Да, Вы поняли не так: наши Авиационные правила созданы на основе американских FAR и даже имеют идентичную нумерацию пунктов (в пункте с тем же номером говорится точно о том же), что позволяет упростить процедуры взаимного признания ( если что - точно так же обстоит дело и с другими мировыми нормами, вплоть до китайских).Мы что, создавая новый самолёт, до сих пор оглядываемся на американские нормы? Или я что-то не так понял?
...странно принимать "устойчивое выражение" выражение буквально...Странно не понимать устойчивое выражение.
Неужели "сертификат типа" ПОЛНОСТЬЮ покрывает изделие с ЛЮБЫМ двигателем?А какая Вам разница: моторы имеют одинаковые массогабаритные характеристики, располагаются под тем же капотом, и могут устанавливаться на новые, или ремоторизированные борта в произвольном порядке. А сертификат типа будет действовать на оба варианта.
Не рассчитывайте: ЛМС-901 неизбежно будет строиться серийно и летать, совершенно безотносительно к моим высказываниям - они, просто, несколько ограничивают поле деятельности фейкометов.Я отлично понимаю, что Владимир Павлович очень сильно переживает за своё детище и так пытается хоть как-то дать ЛМС-901 возможность летать.
Почитайте АП 21 Процедуры сертификации - и избавите других от лекций, сомнения в их толковании и пр. Прямой текст такой возможности не даст.Неужели "сертификат типа" ПОЛНОСТЬЮ покрывает изделие с ЛЮБЫМ двигателем?
Зачем вам это : ведь старый Новый год для вас неактуален - а несете, как надравшийся сапожник....и то, что делает "не руками"...
Во-первых, не усматриваю ни логики, ни вникания.Зачем вам это : ведь старый Новый год для вас неактуален - а несете, как надравшийся сапожник.
Еще раз -- очень прошу Вас пойти и зафиксировать Ваш квалифицированный прогноз на 2024 год вПочитайте АП 21 Процедуры сертификации - и избавите других от лекций, сомнения в их толковании и пр. Прямой текст такой возможности не даст.
А если нет?неизбежно будет строиться серийно
То Владимир Павлович наконец то съест свою шляпу, которую он постоянно предлагает другим съестьА если нет?
Помнится, на присной памяти Авиапорту была ветка, которую вел Александр Васильевич Явкин...А если нет?
Да. Но я не про это! Ну почему не употребить слово- надеюсь? Почему всегда так безапеляционно? 8 лет скоро проекту, самолет не такой уж сложный, а тут... непременно!То Владимир Павлович наконец то съест свою шляпу, которую он постоянно предлагает другим съесть
А если да - последуете совету ув.roron?А если нет?
Чего-чего?8 лет скоро проекту, самолет не такой уж сложный, а тут... непременно!
С методологией опроса бы определиться финально, что считать результатом для прогнозаВ одной из веток уважаемый @iЛетун разместил заполняемую прогностическую табличку на 2024 год.
На этой ветке есть люди, компетентные в "настройке" метродологии по ЛМС-901 "Байкал", хотя, если я правильно понял, даже с названием есть определённые вопросы. Надеюсь, что они все таки смогут "включиться в процесс"...С методологией опроса бы определиться финально, что считать результатом для прогноза
Каким, это, образом, сложилась такая компетенция - близко знакомых с ситуацией в УЗГА, здесь сильно не мелькает. Вопросы с названием могут возникнуть лишь в воспаленном воображении путающих божий дар с яичницей постоянно. Заводское имя самолета ЛМС-901, а в серии, скорее всего, Байкал и будет - если наверху не решать иначе (вот Иркут стал Яковлевым).На этой ветке есть люди, компетентные в "настройке" метродологии по ЛМС-901 "Байкал", хотя, если я правильно понял, даже с названием есть определённые вопросы. Надеюсь, что они все таки смогут "включиться в процесс"...
Еще я бы советовал обсудить "общую постановку задачи" с A_Z -- он должен хорошо представлять "общий объем исследования"
Чтобы выпустить самолет нужно время. Иногда очень много.И да, надо выпускать! А не говорить все время в будущем времени