Разница есть, и немалая. Иначе с чего вдруг так резко слили в яму МС-21-300, даже не доведя его до серийного производства? Да и с SSJ-100 с СаМ-ом, видимо, сделают то же самое, как только мощности по выпуску ПД-8 позволят ремоторизировать старые машины. Если задел "Вальтеров" позволяет пока выпускать ЛМС-901 в конфигурации с такой СУ, это хорошо, не выкидывать же на помойку эти движки, но судя по всему, если оглядываться на аналогию того же МС-21, пока сделают, сертифицируют и начнут выпускать ЛМС-901 с двигом ВК-800, пройдёт немало времени. А спасибо за это скажем тем людям, о которых речь пойдёт ниже.
По вашим же словам выходит, что я всё верно понял. Я не понял только одного, на кой чёрт нам здесь, в России, оглядываться на авиационные правила чужого и притом враждеьного государства, причём даже не оглядываться, а просто тупо их копировать, как неотёсанным папуасам, которые бегают по своим джунглям в футболках и джнисах Левис? Это результат управленческого слабоумия, а может и чего похуже, тех руководителей, которые принимали эти и подобные им решения. Даже ежу понятно, что в условиях стагнации нашего авиапрома переход на иностранные авиационные правила приведёт только к ещё худшим последствиям - кто в условиях рыночной экономики станет вбухивать миллиарды на новую отечественную технику по новым правилам или ждать 5-10 лет её появления, когда она уже есть, готовая, вот только руку с долларом за океан протяни. Своего нам Америке предложить нечего (ведь не соответствует их правилам!), да и не пустят, даже если бы таковая была в наличии и соответствовала, значит, принятие их правил, это предательский удар в поддых России, дабы облегчить западным компаниям захват нашего рынка авиатехники.
А кивки на Китай тут неуместны - они могут у себя хоть на голове ходить, это их дело, а нам надо думать о своих выгодах. Да и не было у Китая своего гражданского авиапрома по сути дела, так что им какая разница, какие правила у себя применять, американские, российские или антарктических пингвинов.
Эти правила а-ля ФАА надо как можно скорее отменять и принимать свои, российские, учитывающие исключительно специфику нашего рынка и наших условий эксплуатации, без какой бы то ни было оглядки на вражеские государства, вроде США, с которыми у нас не может быть никакого сотрудничества в ближайшие, бог даст, лет 15-20.