Откуда растут уши всего этого вполне понятно - попытка отдельных товарищей продать под видом нового перспективного старое изуродованное не прокатила один раз - сейчас N+1 заход. Есть у нас любители достижений дедов (не умаляя этих самых достижений - прошло все таки уж изрядно десятилетий)Есть опасения, что к УЗГА могут следователи прийти после такого. Надеюсь нашего коллегу по форуму не зацепит.
А для того древнего есть двигатель?Откуда растут уши всего этого вполне понятно - попытка отдельных товарищей продать под видом нового перспективного старое изуродованное не прокатила один раз - сейчас N+1 заход. Есть у нас любители достижений дедов (не умаляя этих самых достижений - прошло все таки уж изрядно десятилетий)
Надеюсь мы не увидим ту самую "смену подрядчика" о которой те отдельные товарищи открыто говорят
А что там чиновники в очередной раз ляпнули? Возродить производство Ан-2? Расскажите пожалуйста.А для того древнего есть двигатель?
Что воду то в ступе толочь?
Ну ляпнул на очередном форуме очередной чиновник очередную глупость.
Что в этом нового?
провести новый конкурс и сменить подрядчикаА что там чиновники в очередной раз ляпнули? Возродить производство Ан-2? Расскажите пожалуйста.
Ой! Так вроде уже всё спроектировано? Дело же оставалось за малым... сертифицировать и клепать? Нет?...а вот уже и спор/дискуссия...
В игру вступает "хороший" чиновник.
ÐÐ´ÐµÑ ÑмениÑÑ ÑазÑабоÑÑика ÑамолеÑа «Ðайкал» Ð´Ð»Ñ ÑÑкоÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ°Ð±Ð¾Ñ ÑаÑкÑиÑиковали
Смена ÑазÑабоÑÑика ÑоÑÑийÑкого ÑегионалÑного ÑамолеÑа «Ðайкал», коÑоÑÑй должен пÑийÑи на ÑÐ¼ÐµÐ½Ñ ÑÑÑаÑевÑÐµÐ¼Ñ ÑовеÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ðн-2 (кÑкÑÑÑзник), не ÑÑкоÑиÑ, а ÑаÑÑÑÐ½ÐµÑ ÑÑоки ÑеализаÑии пÑоекÑа. Ðб...lenta.ru
Лоббисты, они такие лоббисты...Ой! Так вроде уже всё спроектировано? Дело же оставалось за малым... сертифицировать и клепать? Нет?
В процессе сертификации может возникнуть необходимость что-то исправить. Не такая большая работа, но ответственная.Ой! Так вроде уже всё спроектировано? Дело же оставалось за малым... сертифицировать и клепать? Нет?
Интересно на какой цифре возмущенно воскликнут : такой самолет нам не нужен !!! и закроют цирк ......Ценник еще подняли. Уже не 455 лимонов, а 486.
Да вы что? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. АИнтересно на какой цифре возмущенно воскликнут : такой самолет нам не нужен !!! и закроют цирк ......
Участника форума к дележу не допустят.Да вы что? Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Апилитьосваивать 486 лимонов вчетверо приятнее, чем исходные 120.
Вопрос лишь, кто дальше осваивать будет.
Оказывается это "уши" виноваты, что новинка, которая имеет вместимость 9 чел и предначена для полетов из райцентров в отдаленные поселки, под которую ещё предстоит вложиться в плане инфраструктуры эксплуатации и ТОИР, подготовки летного и тех персонала, требует полосы 1+ км, стоит полмиллиарда рублей. А может при всем при этом такая новинка абсолютно нежизнеспособна на фоне возможности летать на МИ-8 и "старом изуродованном"?Откуда растут уши всего этого вполне понятно - попытка отдельных товарищей продать под видом нового перспективного старое изуродованное не прокатила один раз - сейчас N+1 заход. Есть у нас любители достижений дедов (не умаляя этих самых достижений - прошло все таки уж изрядно десятилетий)
Надеюсь мы не увидим ту самую "смену подрядчика" о которой те отдельные товарищи открыто говорят
А нам обещали посадку на "речные косы".там ещё такая претензия была
Другая проблема, по мнению представителя президента,— это необходимая длина полосы для посадки самолета. Сейчас «Байкал» рассчитан на посадку на полосе длиной не менее 1050 м. Юрий Трутнев указал, что на Дальнем Востоке таких полос крайне мало.
«У нас 33 полосы на Дальнем Востоке, длина которых превышает 1 тыс. метров, которые позволяют принять такой самолет. То есть у нас просто полос нет»,— констатировал господин Трутнев на итоговой пресс-конференции Восточного экономического форума (ВЭФ).
Дистанция разбега/пробега | 220/195 м |
Я думаю, ООО "Промсервис" с этим прекрасно справится.В процессе сертификации может возникнуть необходимость что-то исправить. Не такая большая работа, но ответственная.