При ветре в 50 узлов Ан-2 относительно земли летит задом...А длина разбега 220 метров - это как бы и для косы подходит. Хотя вообще говоря на косы ставят другие колеса. И летают вовсю. А поперек ранвея и у нас садились, при ветре в 50 узлов
Вот не верю я в это.А этому чуду техники для полетов из райцентра в село потребна ВПП длиной 1 км.
Было бы желание - а обвинить найдётся в чём.И даже ОАК тут ни в чем не обвинить.
И менять подрядчика по версии Минпромторга нецелесообразно, а том там штрафы и убытки у производителя будут.
Тут непонятно, какая вообще может быть конкуренция?А на закономерный вопрос "как так-то ?", бронебойный ответ - конкуренты мутят воду. Только вот не совсем понятно, где на самом деле тут была недобросовестная конкуренция?
Кгхм...Как-то так это все видится.
Как сказал коллега stranger267, даже если ВПХ пренебречь, все остальное до Ан-2 не дотягивает. А самое главное, зачем этот самолёт по такой цене? При 9 пассажирах-то...Вот не верю я в это
На том единственном видео взлета было намного меньше километра.Вот не верю я в это.
Есть нагрузка на крыло, есть энерговооружённость - и получить такую длину разбега можно только при очень большом старании.
Скорее, государственный управленец что-то ляпнул по дурости.
Это, конечно, ценный источник...Как сказал коллега @stranger267,
А фюзеляжи откуда у ТВСов?Для сравнения ТВС-2МС на 12 пассажиров сейчас по 145 млн. руб., а окончательная ли 485 млн. руб. у Байкала, время ещё покажет.
Взлетка ему нужна 300 метров. А раз соврамши везде соврамши, то есть тот деятель попросту чистый врун.Как сказал коллега stranger267, даже если ВПХ пренебречь, все остальное до Ан-2 не дотягивает. А самое главное, зачем этот самолёт по такой цене? При 9 пассажирах-то...
Для сравнения ТВС-2МС на 12 пассажиров год назад стоил 145 млн. руб., а окончательная ли 485 млн. руб. у Байкала, время ещё покажет.
Ваш коллега у меня в игноре - уже давно.Как сказал коллега stranger267,
А нам обещали посадку на "речные косы".
Так ведь такой задачи и не стояло. Поляки их клепали по 400-500-600 штук в год, выпуск шёл до развала Союза, эксплуатанта (основного) всё устраивало....и на сегодняшний день современные умельцы, ловко орудовавшие топором в молодости в стройотрядах, так и не смогли ничего сделать лучше.
Задачи другие. И ресурсы другие. Я не верю, что нынешние конструктора не могут создать простую, массовую и дешевую машину. Никто не ставит задачу повторить успех Ан-2 и не выделяет под это ресурсы. Наш авиапром это "вещь в себе".современные умельцы, ловко орудовавшие топором в молодости в стройотрядах, так и не смогли ничего сделать лучше.
А я верю. Задача очень непростая. Сочетание всех тех требований с времен Ан-2 вообще мало кому удовалось в мире.Я не верю, что нынешние конструктора не могут создать простую, массовую и дешевую машину.
Значит верите что смогут? На чем основана вера?. Я не верю, что нынешние конструктора не могут создать простую, массовую и дешевую машину.
Как понимаю сейчас вопрос больше не в самолете, а в двигателе, а без него самолета не будет в любом случае. И эта проблема и у ССЖ, и других проектов. Фактически сейчас с двигателем Ил476 и Ту214.Задачи другие. И ресурсы другие. Я не верю, что нынешние конструктора не могут создать простую, массовую и дешевую машину. Никто не ставит задачу повторить успех Ан-2 и не выделяет под это ресурсы. Наш авиапром это "вещь в себе".