ЛМС-901 "Байкал"

Законы физики пендалю не поддаются. Если требуется ВПП длиной 1 км, то в 3 раза ее возможно сократить, только за счет переделки самолета, а это сдвиг сроков поставки на годы. Через пару недель все забудут о чем говорили на ВЭФ и все вернется на круги своя.
С деньгами тоже все просто. Заявленная уменьшенная стоимость самолета скорее всего то, что будет оплачено государством, недостающие финансы будут искать в различных фондах и ужимать другие программы МПТ.
Вы реально думаете, что пепелац типоразмера "кукурузник" будет взлетать с километровым разбегом?
 
Реклама
Вы реально думаете, что пепелац типоразмера "кукурузник" будет взлетать с километровым разбегом?
Ну, если штурвал от себя, а 2П подтормаживает...
Всё возможно в этом мире ;)
 
Вы реально думаете, что пепелац типоразмера "кукурузник" будет взлетать с километровым разбегом?
Смотря как считать. Если в потребную длину закладывать возможность посадки перед собой при отказе двигателя после отрыва, то и Ан-2 в километр не уложится.
 
РБК в теме тоже отметился

 
Законы физики пендалю не поддаются. Если требуется ВПП длиной 1 км, то в 3 раза ее возможно сократить, только за счет переделки самолета, а это сдвиг сроков поставки на годы.
Эмм... раньше же как-то умели:
Ан-2
Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе)
Длина пробега: 225 м
============

Через пару недель все забудут о чем говорили на ВЭФ и все вернется на круги своя.
С деньгами тоже все просто. Заявленная уменьшенная стоимость самолета скорее всего то, что будет оплачено государством, недостающие финансы будут искать в различных фондах и ужимать другие программы МПТ.
Не исключено, что было проще: кто надо спросил у кого следует
- ты что, совсем ухи объелся?
По крайней мере, хотелось бы верить. Всё-таки вера в чудо неистребима...
 
Эмм... раньше же как-то умели:
Ан-2
Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе)
Длина пробега: 225 м
Длина разбега и пробега не есть длина потребной ВПП! Туда закладывается как мининум возможность прерванного взлета до скорости V1, а также продолженного взлета при отказе одного двигателя с определенным градиентом до высоты 10 м, если память не изменяет...
 
Длина разбега и пробега не есть длина потребной ВПП! Туда закладывается как мининум возможность прерванного взлета до скорости V1, а также продолженного взлета при отказе одного двигателя с определенным градиентом до высоты 10 м, если память не изменяет...
Взлетная масса, кг52505500
Взлет на взлетном режиме работы двигателя:
с закрылками, отклоненными на 30°:
скорость отрыва, км/ч7080
длина разбега, м170180
взлетная дистанция до высоты 25 м, м540600
 
Последнее редактирование:
Реклама
Длина разбега и пробега не есть длина потребной ВПП! Туда закладывается как мининум возможность прерванного взлета до скорости V1, а также продолженного взлета при отказе одного двигателя с определенным градиентом до высоты 10 м, если память не изменяет...
Изменяет.Не закладывается. Есть формула, желающие легко найдут. Учитывается уклон и давление и температура. Ну и ВПХ техники естественно. Рассчитывается отдельно для взлета и для посадки. И для каждого МКп.
 
Последнее редактирование:
Чего только не придумают эти русские, чтобы не строить дороги посадочные площадки нормальной длины.
Да, но если серьезно, то размахиваться при подготовке ВПП в сегодняшних условиях не выгодно ни владельцу АП/ПП, ни АК. Корень проблемы- земля, ее стоимость, налог земельный. Ну и побочные расходы: забор, охрана и тд- чем меньше размеры, тем меньше расходы. Поэтому и минимизируются.
 
РБК в теме тоже отметился

А говорят, магии не существует! А тут вон как…
 
А говорят, магии не существует! А тут вон как…
Так оно давно известно - если вам сегодня предлагают скидку в 50% значит вчера цену умножили на 3 :ROFLMAO:

Теперь ждем новостей по активизации программы (зря что ли они уже полгода молчат - небось накопили бравых новостей то... ;))
 
А говорят, магии не существует! А тут вон как…
Из новости:
Кроме того, по словам Трутнева, удалось найти решение, при котором для взлета «Байкала» потребуется полоса короче, чем раньше. «Нам предъявляли 1050 м. Я вообще не знал, что с этим делать, скажу честно. Потому что у нас полос по 1050 м на Дальнем Востоке 33 — и все. А все остальные не подходят. Для всех остальных никакой «Байкал» сесть не сможет. Вчера мне сказали, да нет, 350 м», — заявил он.
Похоже Трутневу доходчиво объяснили "правильное направление ветра", раз он столь спешно взялся отказываться от своих вбросов. 8-)
 
Реклама
Вы реально думаете, что пепелац типоразмера "кукурузник" будет взлетать с километровым разбегом?
У Pilatus PC-12NG взлетная дистанция до 15м почти 800м, и это с 1200сильным двигателем и пятилопастным пропеллером.

IMG_20240913_141458.jpg


IMG_20240913_141526.jpg
 
Назад